217

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву

Скажу сразу, что скидываю эту публикацию не просто так. Недавно увидел здесь пост о продаже Нивы в США и... похоже, что именно о ней я когда-то писал статью. Об этом запилю здесь отдельный пост, а пока посмотрите этот.

В Вашингтоне живет один интересный человек, который занимается редкими и необычными автомобилями. У него своя небольшая мастерская, где он чинит авто, которые он ищет по всем штатам и даже привозят из соседних стран.


В сети он называет себя " Pintopower". Особое место в его деятельности занимают наши советские и российские автомобили Лада. Он, можно сказать, ими увлечен и через его руки прошло очень много наших автомобилей, которые тем или иным способом попали в штаты.


И ему очень полюбилась советская Нива 1981 года выпуска.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Настолько, что после ремонта он оставил ее себе и регулярно пользуется. Эту Ниву он нашел в Канаде, куда Советский Союз успешно экспортировал свои автомобили и Нива там пользовалась хорошим спросом.


В США официально не ввозилось ни одного советского автомобиля - результат санкций, наложенных на СССР ( где-то я это уже видел ), более того, очень долгое время даже из Канады частное лицо не могло привезти такой автомобиль. Но позже это стало возможно.


Это советская обычная Нива 1981 года выпуска, у которой в Канаде был один владелец и как только он выставил ее на местный сайт по продаже авто, ему сразу же позвонил Pintopower и договорился о сделке.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower давно искал Ниву в хорошем состоянии, чтобы перебрать ее и продать одному коллекционеру автомобилей в США и та канадская Нива оказалась идеальным вариантом.

Он через посредника привез ее в Вашингтон и начал подготавливать к продаже.


Но Нива так понравилась американцу, что он передумал ее продавать. У него уже был внедорожник, на котором он и его друзья выезжали на бездорожье и он решил попробовать Ниву в деле.


Совершенно в стоковом состоянии Нива показала себя потрясающе. Этот факт подтолкнул к тому, чтобы "зарядить" Ниву для бездорожья, оставить ее себе и кататься по бездорожью только на ней.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower сделал лифт подвески, заказал из России огромное количество усиленных деталей, поменял колеса на внедорожные, переустановил запасное колесо на крышку багажника, установил экспедиционный багажник с дополнительным светом, установил лебедку и заменил передние сидения на более удобные, с боковой поддержкой.


В планах замена двигателя на более мощный. Бензин или дизель - еще не решено. Как говорит Pintopower, в большинстве случаев его устраивает стандартный, но бывают моменты, когда мощности явно мало. Думаю, что никто из Ниваводов спорить не станет.


Кстати, решетка радиатора имеет две встроенные дополнительные фары - это не какой-то тюнинг, а одна из опций канадского дилера.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower нахваливает свою Ниву: Эта Нива - не просто красивый внедорожник, который стоит в гараже. Я эксплуатирую ее, что говориться, "по полной". Она преодолевает броды и бывает в очень сложных местах, но почти всегда выбирается сама. Лебедку я использовал всего пару раз за несколько лет езды по бездорожью.


Источник: Автомахинатор

Найдены возможные дубликаты

+45

Все поменял на кастом. Оставил корпус.

Отличный внедорожник че.

раскрыть ветку 21
+13
Да не, там переделок минимум. Лифт подвески делается за вечер в гараже с перекурами. Арки порезать день делов. Остальное вообще вкусовщина и украшательство. Нива на самом деле из-за лёгкого веса в стоке весьма неплохой проходимец. Говорю как владелец схожего пепелаца
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+7
Раньше часто на рыбалку гонял с отцом и дедом на ниве. Всегда в такие ебеня ехали.. И вот сперва ты видишь на обочине легковушки, потом внедорожники, потом долго никого, а потом только Нивы и самосвалы)
0
Круто. Что за колеса?
раскрыть ветку 8
+8

Отличный и в стоке, ближайший конкурент только джимник который в 1.5 раза меньше и в 2 раза дороже.
Касательно этого автомобиля - в статье что то не нашел что заменено было "все". Для народа проставки под пружины и блокировки уже радикальный тюнинг после которого "остался только корпус".

раскрыть ветку 2
0
Эм. Я тут натыкался на джимми за 1.6 ляма.
нива вроде 500т.
я про новые авто.
или я где-то прошляпил ?
раскрыть ветку 1
+5

И вообще дайте мне 45 млн долларов и запорожец я истребитель миг 35 забабахаю из него.

раскрыть ветку 4
+21

Но печка все равно работать не будет

раскрыть ветку 2
+4

Можно и дешевле

YouTube22:01
+1

Он не менял. Это уже делали автосалоны, где продавался сей аппарат. Тогда нива была намного ( в несколько раз) среди представленных автомобилей. Немцы очень её любят, так как она и так стоила дешево, а ништяки были недорогими.

Очень интересное видео, инфу я взял от туда:

YouTube23:44
-2
она ему так понравилась, что он решил оставить её себе, перебрать, все детали поменять и оставить, ну прям так понравилась! эх, умели же делать!
+5

огромное количество усиленных запчастей, это он про гвозди 200?

раскрыть ветку 1
+3

специальная усиненная изолента

+2
На самом деле,это топовая бричка. Для своих годов это в принципе прорыв был и конкурентам она не уступала,как минимум,а то и просто нагибала в некоторых аспектах.
Бесит больше политика автоваза(лады),который не хочет вложить бабла в новый дизайн,мотор(более экономичный и эффективный) и мелкие доработки. Причем,сделали же икс рей и иже с ними,не пойму почему тут нужно выпускать тот же самый 40 летний авто с очередным рестайлингом в который добавили стеклоподьемник ..один..и не авто...(утрирую)
придумай дизайн,да пили себе их еще 10 лет(рестайлиг-херайлинг), с мотором тоже проблем нет -было бы желание. Автомат можно было бы впихнуть,но это при учете если авто будет подразумевать минимальный комфорт по нынешним меркам,а так палочка наше все. Я просто уверен,что уж если уазы покупают,которые гниют как сучки,не самые приятные визуально(имхо очень на Китай похоже) и пр. херней,то уж и ниву бы брали, точно учитывая что для города она подходит лучше,а по бездорожью прет будь здоров.
раскрыть ветку 2
+2

Вроде она является ещё первым кроссовером в мире.

0
Проблема в том. Как только это сделаю ценник будет уже за лям далеко.
а выбирать за лям есть из чего.
как весьма хорошие бу варианты так и простенькие дастеры и т.д

Если все описанное и ценник 600-700 то да. Норм
+1
Pintopower сделал лифт подвески, заказал из России огромное количество усиленных деталей, поменял колеса на внедорожные, переустановил запасное колесо на крышку багажника, установил экспедиционный багажник с дополнительным светом, установил лебедку и заменил передние сидения на более удобные, с боковой поддержкой.
В планах замена двигателя на более мощный.

И что там от Нивы останется? Кабина?

раскрыть ветку 4
+2

Именно

+1

2 фары

0
Там на самом деле сложно что-то усилить в конструкции) Ну кулаки расточить под другие ступичные, задние тяги с бОльшими сайлентблоками, другой корпус переднего редуктора и... всё, больше там менять нечего)
-5
Гордость за ниву, у репостящих эту новость
ещё комментарий
+3
Это он ещё военный УАЗик не пробовал
раскрыть ветку 8
+3
Ты ему еще Урал предложи
раскрыть ветку 6
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
Но для начала шишигу
0
Всегда думал почему-то что УАЗик хуже проходимц чем нива и буханка. Типа тяжелый казался. Сам не в теме, может ошибался
0

Что-то панелька приборов не похожа на ту, что устанавливались на НИВЫ восмидесятых. Там шестёрочная стояла. На фотке от девятки, а такие пошли на НИВАх в девяностые 1,7л. Так что кто-то спиздел.

0
Капот кажется не родной. Вспоминаю отцовскую ниву 86 года и оп - подъехала для сравнения.
Иллюстрация к комментарию
0
YouTube1:39
0

На последнем фото 2112 слева?

раскрыть ветку 5
+5

Десятка.  владелец знает толк в извращениях

раскрыть ветку 3
+3
Эмм, а что не так с ней?) По уровню комфорта, сверчкам и скрипам конечно совершенно удручающе, но машина неубиваемая, если на такой машине из себя Спиди-гонщика не воображать. Да, у меня десятка)
раскрыть ветку 2
0
2110
-1
Это советская обычная Нива 1981 года выпуска

обычная Нива с кожей? 🤔

И не сгнила? Что-то невероятно пиздёжное

раскрыть ветку 7
+3
Те жигули не гнили, металл совсем другой был. У меня нива 95г вся уже насквозь, приятелю рабочую жоповозку давали ваз2102 83г - даже не крашена ни разу была
0

И приборка не 81 года

0

Кожа, другие сиденья, другая приборка - все это можно поменять, а вот что бы решить какого года эта нивка, надо на ее жопку сзади посмотреть. Судя по последней фотке и по расположению задних фонарей, это классическая 2121, выпускавшаяся до 1994 года. А насчет ржи - у деда были жигули-трешка 1977 года выпуска, ржаветь начала через 30 лет, и только в том месте на крыле, где была вмятина, которую дед  в конце 90-х годов самостоятельно отрихтовал и покрасил обычной краской малярной кисточкой.

+1
Дальше принципиально не читали?
раскрыть ветку 3
+1

Виноват! Проглядел.

А что насчёт ржавения?

Может Нива прожит в Канаде 30 лет?

раскрыть ветку 2
-10

К счастью, в эпоху интернета видеоблогеры уже развеяли все мифы о проходимостях всяких уазов и нив. Даже в подготовленном виде, они сильно сдают классическим зарубежным внедорожникам. А уж сколько придется их чинить при использовании на офроуде - отдельный вид садизма. Для американца это просто экзотический автомобиль с копеечным обслуживанием.

раскрыть ветку 3
+4

Ага, интернет который год существует, а народ продолжает херню пороть и противоречить здравому смыслу =)
Из принципа все отечественное ненавидишь ? =)

+1
YouTube4:36
0
Дело в том, что аналогов ниве нет, сравнивать её с авто на двух мостах(тот же джимни) некорректно. Так что могу развеять миф о мифе)))
-9

Хорошая попытка АвтоВАЗ, но нет.

Вы или наклейку "Конструктор" прилепите, или допилите уже производство!

раскрыть ветку 7
-2
Подождите. Сделают скоро Нива-2 на базе Рено Дристер.
раскрыть ветку 6
0
Не сделают, там разные правообладатели. Не договорятся.
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
Похожие посты
41

39 летняя Нива, которая продается в США: возможно, что я знаю ее историю

Недавно здесь на Пикабу был пост про 39 летнюю Ниву 1981 года выпуска, которая выставлена сейчас на Copart. И вот смотрю я на нее и понимаю, что где-то я ее уже видел, только в другом цвете. И знаете, такое ощущение ,что я не ошибся.


Я специально сегодня сделал пост со своего канала  про Ниву о которой я давно писал статью. А информацию для той статьи, я находил еще года два назад. Вот ссылка на Пикабу: Американец нахваливает свою Ниву


Кратко: в той статья я писал о том, как некий американец из Вашингтона занимается редкими и необычными автомобилями и что особое место занимают советские и российские авто. Он ищет их по всем штатам, ремонтирует, реставрирует и перепродает. Что-то оставляет себе. И оставил он себе интересную Ниву из Канады, затюнинговал ее для бездорожья и на тот момент размышлял о замене двигателя.

39 летняя Нива, которая продается в США: возможно, что я знаю ее историю Нива, Нива 4х4, Ваз 2121, Совпадение? не думаю, Длиннопост

И вот, шастая вчера по Пикабу, я вижу пост о том, что на американском Copart кто-то выставил Ниву. И это, блин, она! Нельзя быть уверенным на 100%, но есть детали, которые ее выдают. Посмотрите сами.

39 летняя Нива, которая продается в США: возможно, что я знаю ее историю Нива, Нива 4х4, Ваз 2121, Совпадение? не думаю, Длиннопост

Да, некоторые детали устанавливались канадским дилером на многие Нивы. например, решетка радиатора с доп. фонарями - это опция дилера. Да, дилер устанавливал другие сидения, НО не те, что мы видим в обеих этих Нивах. Такие кожаные ковши дилер не ставил. Расширители арок дилер такие ставил. Такие диски дилер НЕ ставил - устанавливались другие. Крашеные бамперы? Здесь затрудняюсь, но именно "канадок" с дилерскими черными бамперами я не встречал. Нива также лифтована ( по крайней мере, на первый взгляд ).

39 летняя Нива, которая продается в США: возможно, что я знаю ее историю Нива, Нива 4х4, Ваз 2121, Совпадение? не думаю, Длиннопост

Вот те самые сидения. Обратите внимание на приборку - она от современной Нивы. В 1981 таких приборок не было. И обе Нивы именно с ней. Обратите внимание на тройной прикуриватель - владелец его сам поставил и он есть в обеих Нивах.

39 летняя Нива, которая продается в США: возможно, что я знаю ее историю Нива, Нива 4х4, Ваз 2121, Совпадение? не думаю, Длиннопост

В общем, что хочу сказать: возможно, что эти две Нивы - это одна и та же Нива. В статье я писал, что владелец занимается реставрацией и ремонтом автомобилей для перепродажи - возможно, что он решил продать свою Ниву. Полностью ее перекрасил и убрал некоторые детали, например, убрал запаску с крышки багажника. Я писал, что владелец собирается менять двигатель и вот пожалуйста - на этой Ниве заменен двигатель! Блин, ну слишком много совпадений, вы не находите?

39 летняя Нива, которая продается в США: возможно, что я знаю ее историю Нива, Нива 4х4, Ваз 2121, Совпадение? не думаю, Длиннопост
39 летняя Нива, которая продается в США: возможно, что я знаю ее историю Нива, Нива 4х4, Ваз 2121, Совпадение? не думаю, Длиннопост

Ничего не утверждаю, но слишком многое совпадает. Разве нет?

Показать полностью 5
120

Актуальный для 2020 года тюнинг Нивы

ВАЗ 2121 1987 года мастера из Боснии удлинили более чем на метр и переоборудовали в катафалк

Актуальный для 2020 года тюнинг Нивы Нива, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Катафалк, Тюнинг, Внедорожник

Полный привод сохранили, в последний путь - с воем раздаточной коробки

Актуальный для 2020 года тюнинг Нивы Нива, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Катафалк, Тюнинг, Внедорожник
120

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Ты, наверное, уже знаешь, что советские машины худо-бедно продавались за рубежом. Причем не только в странах соцлагеря, но и на рынках вполне себе цивилизованных государств, например во Франции, Италии, Канаде, Германии. Иногда на базе советских машин, преимущественно «восьмерок», иностранные товарищи даже создавали собственные модели. Как правило, кабриолеты.

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Немецкий «Бозе-Евростар» тоже отчасти можно назвать кабриолетом. А можно и пляжным внедорожником, багги или просто фан-каром. Но причем здесь «Лада»? Присмотритесь внимательнее: общие квадратиш-практиш обводы кузова, фары, бампер, лобовое стекло, колеса. Все еще не узнаешь? Да это же самая настоящая «пятерка» «Жигулей»!

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Все так и есть. Фирма Bohse Automobilbau, основанная в 1987 году, специализировалась на мелкосерийном выпуске таких вот пляжных автомобильчиков. Первая модель фирмы Bohse Sprinter представляла собой пластиковый кузов без дверей с мягким пристегивающимся брезентовым верхом, надетый на шасси старенького VW Golf первого поколения. Однако при скромной цене в 13 тысяч дойчмарок фольксвагеновские потроха оказались слишком дорогими. И тогда герр Бозе обратил взор на другого донора.

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Им стала Lada Nova — под этим именем на немецком рынке продавалась вазовская «пятерка». Базовый 2105 с 1,2-литровым мотором приходил в цеха Bohse Automobilbau, где с него снимали всю листву кузова и ставили стеклопластиковый кузов. Получилось гораздо дешевле, чем с шасси от «Гольфа», и при этом ничуть не уродливей. Дешевизну проекту обеспечивали полностью родной салон, шасси и привод. Да, этот внедорожник был строго с задними ведущими колесами.

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Автомобиль, получивший официальное имя Lada Bohse BD60L, был поистине многоцелевым. По задумке создателей он мог с успехом исполнять роль гольф-кара, пляжного автомобиля, внедорожника для лесничего и при необходимости буксировать катера и лодки. Главное, чтобы лодка была не очень тяжелая. Ведь мощность «Евростара» не превышала 60 л.с.

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

«Дер дойче пятерка» по тиражу в итоге обогнала багги на шасси «Гольфа» более чем в семь раз. Но настоящий успех к фирме из немецкой деревушки Дёрпен придет вместе с другой советской моделью. Речь о пикапе на базе «восьмерки» — Lada Samara Fun. Но это уже совсем другая история.

«Дер дойче пятерка»: как немцы сделали из «Лады» внедорожник АвтоВАЗ, ФРГ, История, Авто, Интересно узнать, Длиннопост

Большая часть из общего тиража «евростаров» на одном фото. Всего было выпущено около 250 джипчиков на базе ВАЗ-2105.

Источник

Показать полностью 5
124

Записки из Автосервиса #3

Сколько моих статей было посвящено глупости некоторых "специалистов" после которых люди едут либо к нам, либо в другие специализированные автосервисы. А всё из-за экономии, ведь у Пети с соседнего гаража дешевле, но многие не понимают, что эта экономия потом выйдет им же боком.

В субботу на развал-схождение к нам приехала Нива 2015 года выпуска.

Ещё когда она заезжала было прекрасно видно, как передние колеса ушли в плюс по развалу.

Со слов клиента, недавно его знакомый поменял ему верхние шаровые, после чего колеса завалились и машина стала ехать куда хочет.


Никого не смутило, что именно после замены шаровых развал так сильно изменился.

Первое что смутило, что верхние шаровые стоят от нивы Шевроле, а нижние от обычной.

Какие шаровые стояли раньше, клиент сказать не смог. Дозвониться до соседа также не получилось.

Ну что ж, будем разбираться. Накидываем приборы, убираем шайбы развала и видим, что развал в плюсе на 1.20°. Шайб больше нет, а развал еще в диком плюсе.Максимальная норма колеса 0.40°. Теперь стало понятно, что шаровые стояли не от Шевроле и сделать что ли с развалом не получится, пока не их поменяешь .

Меняем новое, на хорошее и и развал колес приходит в норму.

Итог: За замену шаровых у соседа клиент отдал 600 рублей, плюс стоимость двух шаровых от шевроле 1500 рублей, которые ему теперь навряд ли пригодятся . Развал-схождение, покупка новых шаровых и их замена 950+1500+300=2750. Складываем все воедино и получаем 4850 рублей. А если бы он сразу обратился в специализированный автосервис, то ценник был бы не больше 3 000 руб.

Скупой платит дважды, эта народная мудрость доказана уже тысячи раз.

Не будьте скупыми и учитесь на чужих ошибках!
Остальные истории :t.me/zapiski_iz_avtoservisa

236

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта

Новое 10 семейство обзавелось новой панелью, которую поначалу ставили и на семейство Самара 2

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Дальнейшая модернизация этого щитка привела к его большей электрофикации, ушел механический одометр.

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Менялись контрольные лампы (на 2110 можно встретить появившуюся лампу неисправности подушек безопасности). Собственно 10 семейство в большинстве своём получила панель с одним дисплеем, за редким исключением.

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Был вариант для модели 21106 (двигатель Opel), который получил второй дисплей и спидометр был размечен до 240км.ч.

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Для варианта автомобилей и с евро панелью, собственно там приборы ставились от Калины. Впрочем их ставили и не только в евро, они есть и в обычных панелях.

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Дальнейшее развитие приборы 10 семейства получили в семействе Самара 2, дисплеев стало два и эта панель распространилась на другие модели, да, на каких то менялся дизайн, шрифт, но в целом это всё та же панель.

Приора, которая пришла на замену Десятки обзавелась панелью приборов от Калины первого поколения, но немного с другим дизайном.

Приборы от Калины

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
И с незначительными изменениями они попали в Приору
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
Калина имела версию спорт, которая получила свой дизайн приборов
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

В ходе рестайлинга Калина получила приборы от Гранты

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
И кучу разновидностей этих приборов, к примеру вариант для модификации Калина Спорт 2
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
Калина NFR
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
И так же как Приора FL, Калина могла оснащаться приборкой со встроенным навигатором. Сама же Приора FL обзавелась такими приборами
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

И в зависимости от комплектации диагональ экрана могла быть меньше. Дальнейшее развитие эта приборка получила на обновленной Ниве

А это упомянутая выше навигационная система

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Менялись и приборы от Гранты

К примеру на них появился второй дисплей, на который выводилась температура ОЖ

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Либо на него могли выводится подсказки навигационной системы

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Немного иной цветовой вариант имели Датсуны

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

На сегодняшний момент семейства Калина и Гранта объединены в одно семейство - Гранта, и приборы получили новые цветовые решения

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Веста.

Получила новые приборы

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
Иное оформление для Кросс версии
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
И для версии Спорт
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

X Ray получил свою приборку

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Правда если Веста маскируется от приборов Renault, то X ray за исключением несколько иного оформления, использует приборку Renault.


Собственно трилогия про АвтоВАЗ завершена.

Показать полностью 19
74

Шестиколесную Ниву 4x6 нашли на свалке в Онтарио

Где только нашу Ниву не увидишь. Русский внедорожник, кажется, можно встретить в любом уголке мира. То же самое можно сказать и про вид этих автомобилей -в каждой стране модифицируют по-своему. Например, в Бразилии очень любят срезать крышу, а в Испании не встретишь Ниву без огромного кенгурятника.


В Канаду экспортировалось довольно много этих автомобилей. Вообще, с Канадой у Советского Союза были очень неплохие отношения по экспорту советских автомобилей, поэтому нашей Ладой в Канаде никого не удивишь.

Шестиколесную Ниву 4x6 нашли на свалке в Онтарио Нива, Лада нива, Нива 4х4, Канада, Советский автопром, Длиннопост, Авто

Конечно же, особым успехом пользовалась Нива. Это вообще рекордсмен по популярности за рубежом. Ничего удивительного здесь нет ибо Нива и правда удачный внедорожник. Даже японцы Ниву очень уважают, а канадцам тем более она пришлась по вкусу ибо зимой в Канаде бывает столько снега, что такой внедорожник там будет в самый раз.


Но чего-чего, а такую находку на свалке в Онтарио я точно не ожидал увидеть.


В сети есть фотография шестиколесной экспортной Нивы! Ничего себе находочка! Я еще могу представить такое от наших гаражных мастеров, но от канадцев, да еще и в провинции?

Шестиколесную Ниву 4x6 нашли на свалке в Онтарио Нива, Лада нива, Нива 4х4, Канада, Советский автопром, Длиннопост, Авто

Информации, как всегда, очень мало. Но известны некоторые детали: это, разумеется, чья-то самоделка, а не заводской вариант и привод у нее не на все шесть колес, а только на четыре. Задняя ось никак не соединена.


Нива имеет стадартные элементы экспортного варианта: колесные диски, молдинги, подножки, пластиковые накладки на передних арках – все это устанавливалось канадским дилером.


Видимо, Нива или на ходу, или совсем недавно на ней ездили. Есть номерные знаки, колеса не спущены – автомобиль не имеет вида уж совсем заброшенного.


К сожалению, есть только эта одна фотография и совсем немного информации. Наши гаражные мастера давно делают шестиколесные Нивы, но такая самоделка в Канаде – это редкость.

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 1
464

Как я человека сбил. Итоги

Чуть больше года назад я писал о том, Как я человека сбил.
Многие просили отписаться по итогам разбирательства. Отчитываюсь:

Как я человека сбил. Итоги ДТП, Авто, Фотография, Результат, Нива, ПДД, Длиннопост

Что имеем по итогам:
1.почти год тяжбы, 3 экспертизы, 2 из которых за мой счет и по моей инициативе,чтобы максимально обезопасить себя + нанял адвоката.
2. В полиции благополучно "потеряли" мой регистратор, который изъяли сразу после дтп. Хорошо, успел скопировать видео в интернет..
3. Парень выжил(на момент дтп был пьян.это и спасло. Ну и то,что скорая быстро приехала). 3 месяца провел в коме. Сейчас инвалид 1 группы. Говорят, сможет со временем реабилитироваться.
4. Машину отремонтировал.
5. В темное время суток теперь стараюсь без острой необходимости на трассу не соваться.

Как я человека сбил. Итоги ДТП, Авто, Фотография, Результат, Нива, ПДД, Длиннопост
Как я человека сбил. Итоги ДТП, Авто, Фотография, Результат, Нива, ПДД, Длиннопост

Соблюдайте ПДД и пользуйтесь регистраторами, друзья.

Показать полностью 2
2313

Нива 4х4 автодом

Нива 4х4 автодом Нива, Дом на колесах, Авто
Нива 4х4 автодом Нива, Дом на колесах, Авто
Нива 4х4 автодом Нива, Дом на колесах, Авто

Такая модификация «Нивы» была создана на АвтоВАЗе. На предприятии даже провели презентацию, но дальше проект не развивался. Машина какое-то время стояла в отстойнике и использовалась испытателями для отдыха. Затем проект попал в Германию, где в начале 90-х годов было выпущено 10 таких «Нив».

Показать полностью 1
6053

Лайфхак от воровства бензина

Недавно стал счастливым обладателем легенды отечественного автопрома- Нивы. Ну и, конечно же, столкнулся с проблемой всех старых (и не только) автомобилей - воровство бензина. Поначалу поставил кодовую крышку, но на днях обнаружил её сломанную (оказывается её вскрыть проще некуда) и сухой бак, благо бензина там было пару литров. Покатавшись по магазинам,  я узнал, что вскрывают любые крышки, и на замке, и кодовые. Ставить замок на лючок тоже не самый безопасный вариант. Лучше всего вывести сигнализацию на лючок, что я в будущем и реализую. Ну а сейчас я сделал одну модификацию из интернета, по времени ушло чуть больше часа. Всё, что нам понадобится, это сетка от мясорубки.

Снимаем обшивку с правой стороны (где бак) рядом с пассажирским сиденьем, которое, возможно, придётся откинуть, и видим такую картину:

Лайфхак от воровства бензина Нива, АвтоВАЗ, Бак, Лайфхак, Длиннопост

Откручиваем хомуты и снимаем патрубок, в который и вставляем насадку от мясорубки:

Лайфхак от воровства бензина Нива, АвтоВАЗ, Бак, Лайфхак, Длиннопост
Лайфхак от воровства бензина Нива, АвтоВАЗ, Бак, Лайфхак, Длиннопост
Лайфхак от воровства бензина Нива, АвтоВАЗ, Бак, Лайфхак, Длиннопост

Среднее отверстие в насадке мне показалось слишком широким, поэтому я поставил туда болт с шайбой и гайкой, выкрутить её будет проблематично, так как даже если дотянуться головкой до гайки, болт держать будет невозможно.


Вот и всё! Собираем всё обратно и радуемся!

Лайфхак от воровства бензина Нива, АвтоВАЗ, Бак, Лайфхак, Длиннопост
Лайфхак от воровства бензина Нива, АвтоВАЗ, Бак, Лайфхак, Длиннопост

Решение весьма кустарное, те же самые болт с гайкой могут со временем ослабнуть и попасть в бак, что не есть хорошо. Если у вас есть идеи для доработки/исправления, буду рад обсудить. В будущем я поставлю сигнализацию на бак, а это уберу, а пока что так.

Всем удачи и полного бака!:)

Показать полностью 6
221

Ты неси меня РЕКА.....

Ты неси меня РЕКА..... Ваз-2122, Авто, Нива

Как бы ни было это странно, но в СССР новых автомобилей разрабатывалось намного больше, чем в нынешнее время. Причём некоторые автомобили были настолько удачны, что они бы и сейчас, наверное, были бы востребованы. Но, к сожалению, они не пошли в серийное производство и так остались штучными экземплярами - об одном из таких я и хочу рассказать.

В 1971 году на Волжском автомобильном заводе начинается разработка лёгкого автомобиль-амфибии для нужд армии. А точнее его планировалось использовать как автомобиль командира роты и посыльный транспорт. Основой стал ВАЗ-2121"НИВА", от которого была позаимствована вся ходовая часть и трансмиссия. Кузов герметичный, всё узлы защищены от воды и вынесены за пределы кузова. Это позволяет форсировать водные преграды с ходу, никаких дополнительных подготовок для этого не нужно - на спокойной воде амфибия могла развивать скорость до 4 километров в час.

Ты неси меня РЕКА..... Ваз-2122, Авто, Нива

На автомобиле, получившем название "Река", устанавливался двигатель объемом 1,3 литра мощностью в 60 лошадиных сил. Хотя и не так много, но этот двигатель позволял разгоняться до 110 километров в час, а на бездорожье автомобиль чувствовал себя так же уверенно. Постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала не давали лёгкой машинке застревать в грязи.


По внутренней документации ВАЗ машину позиционировали не только как военную, но и как автомобиль для охотников и рыболовов.


ВАЗ-2122 "Река" прошёл полный цикл испытаний и даже принят государственной комиссией, но проект был закрыт в 1988 году. Автомобиль просто стал не нужен. Всего было выпущено 27 автомобилей в разной степени доработок.


Больше про интересные машины тут:

https://zen.yandex.ru/avto_sbornik

Показать полностью
309

Пикник японских любителей бездорожья на острове Хонсю

Слева направо: Нива, Нива, Нива, Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser 70

Пикник японских любителей бездорожья на острове Хонсю Япония, Нива, Toyota, Nissan, Landcruiser, Patrol, Ваз 2121, Длиннопост

Toyota Land Cruiser FJ40 и Mitsubishi Jeep

Пикник японских любителей бездорожья на острове Хонсю Япония, Нива, Toyota, Nissan, Landcruiser, Patrol, Ваз 2121, Длиннопост

Defender, Range Rover, за ними виден Mitsubishi Jeep

Пикник японских любителей бездорожья на острове Хонсю Япония, Нива, Toyota, Nissan, Landcruiser, Patrol, Ваз 2121, Длиннопост
Пикник японских любителей бездорожья на острове Хонсю Япония, Нива, Toyota, Nissan, Landcruiser, Patrol, Ваз 2121, Длиннопост
Пикник японских любителей бездорожья на острове Хонсю Япония, Нива, Toyota, Nissan, Landcruiser, Patrol, Ваз 2121, Длиннопост
Пикник японских любителей бездорожья на острове Хонсю Япония, Нива, Toyota, Nissan, Landcruiser, Patrol, Ваз 2121, Длиннопост
Пикник японских любителей бездорожья на острове Хонсю Япония, Нива, Toyota, Nissan, Landcruiser, Patrol, Ваз 2121, Длиннопост
Показать полностью 5
1371

Нива 1983 года в Нью-Йорке

На фоне видно название магазина Lucky`s real tomatoes, который находится по адресу 29 Meserole Ave, Brooklyn, NY 11222

Нива 1983 года в Нью-Йорке Нива, США, Пленка, Длиннопост, Ваз 2121, Нью-Йорк, Фотография

Владелец машины - фотограф Nick Wiesner. Снимает на плёнку для модных журналов и компаний вроде Nike и Samsung.

Нива 1983 года в Нью-Йорке Нива, США, Пленка, Длиннопост, Ваз 2121, Нью-Йорк, Фотография

Машину привёз в штаты в этом году, перед покупкой прилетал в Россию

Нива 1983 года в Нью-Йорке Нива, США, Пленка, Длиннопост, Ваз 2121, Нью-Йорк, Фотография

В Нью-Йорк Ник переехал из колумбийского Медельина, где он так же ездил на Ниве

Нива 1983 года в Нью-Йорке Нива, США, Пленка, Длиннопост, Ваз 2121, Нью-Йорк, Фотография
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: