Отличный маневр 3, опять Новосибирск.
В догонку к посту: http://pikabu.ru/story/otlichnyiy_manevr_2_video_iz_novosibi...
За 3 секунды я проехал 60 метров. Тормозной путь на льду 150м. Водитель даже не остановился
В догонку к посту: http://pikabu.ru/story/otlichnyiy_manevr_2_video_iz_novosibi...
За 3 секунды я проехал 60 метров. Тормозной путь на льду 150м. Водитель даже не остановился
"60 по ПДД разрешено. За ещё +20 не штрафуют сильно."
Это то, что крутится у подобных водителей в голове, когда они летают по городу в гололёд, туман, снег, буран, ночь и т.д.
ну дык 150 метров тормозной путь - это нормально... как раз дети дорогу перебегают не ближе чем за 150 метров от таких водятлов
Пустая прямая дорога, пустая пешеходка, шипованная резина - нормально он едет.
Если дебилов не считать.
Проводил эксперимент недавно. Выехал на парковку (снега достаточно/скользко), и попробовал выключить ESP ради интереса (на обычной зимней резине). Был в шоке, конечно, насколько круто работает эта шайтан-система) Носило вправо/влево, и куда угодно. Включил - и на контрасте машина вообще аки болид)) Очень полезная штука)
Хорошо, теперь вы знаете меня, можете держаться от меня подальше.
Для меня например не адекваты те кто на 2х полосной дороге накатывают 1 ряд, из 4 полосной делают - 2х, под камерами снижают скорость ниже разрешенной, чтобы штраф не пришел. А тут ехал себе по пустой утренней, субботней, дороге, чуть привысив и уже не адекват.
Как будто вы сами не нарушаете!
Нарушить слегка можно, если дорожное покрытие и обстановка безопасны. Но тут я быстрее 50 точно не поеду, спасибо, я что только не видал из-за таких вот самоуверенных.
А ты тоже из себя такой хороший и в городе не превышаешь? Ни одного такого не встретил, многие лицемерят и тормозят перед камерами ниже разрешенной, чтобы штраф не пришел и пофиг что без штрафа +19, я если нарушаю то делаю это специально, а не по не знанию.
Я прекрасно осознаю и отдаю отчет в том, что я делаю, ты бы и по накатанной ездил и пофиг тебе на п.9.1
А как с АБС по льду его определить, в сравнении с сухим асфальтом там превышение его в 5 раз, я примерно и остановился за 150м, что характерно для 60-70км/ч на льду.
Левое на кромке льда и асфальта примерно было,т.к. я двигался во втором ряду согласно 9,1 и до этого, на видео конечно же нет, я опередил маршрутку в правом ряду.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
На пересдачу.
И вас туда приглашу обязательно, нашелся тут сотрудник ГИБДД, я соблюдал каждое из этого, докажи, что превысил!
У тебя в глазу радар да?
Дорога была очищена, видимость 300-500м, контроль осущствлял:
Он начал движение от края проезжей части с левым поворотником как и положено, остановился, из чего я сделал как раз вывод, что меня пропускают. и поехал дальше прекратив снижать скорость - первые 3 секунды на видео. Там часто так отъезжают и пропускают тех кто имеет пруеимущество, даже не думал о том, что он на такое способен. Собственно у меня осталось 3 секунды на реакцию
У тебя в глазу радар да?
Как всегда моя хата с краю, но
> За 3 секунды я проехал 60 метров
Простыми расчетами получаем 20 м/c = 72 км/ч. Что ты еще раз подтверждаешь:
> На пустой дороге 70
Отсюда вопрос: зачем, два раза сказав про 70+ км/ч сразу идти на попятную когда тебя обвиняют в нарушении ПДД?
блин, ну уже же все всё выяснили, при соблюдении пдд остальными участниками ДД эта скорость для меня считается безопасной, а на слово верить людям не надо, если бы я сказал, что 100 тут ехал то же поверил бы? На ВР отличить 60-80 очень часто сложно. а всем лишь бы осудить
при соблюдении пдд остальными участниками ДД эта скорость для меня считается безопасной
Это ты верно сказал. Для тебя - безопасна. А о пешеходах подумать? Такая скорость в населенных пунктах выбирается не потому что о водителях шибко беспокоятся - ну убьешься ты о столб, кому от этого хуже будет? А вот пешеходы выбегающие из-за припаркованных машин, особенно в темное время суток, явление не редкое, но почти непредсказуемое и не всегда заметное. И для них эти десять километров могут как здоровья стоить, так и жизни. Сам же говорил о секундах, а они тут решают все.
И отвечая на твой комментарий выше:
> из видео вы этого понять не можете, но в то же время начинаете судить меня и обвинять в том, что я сделал осознано
Повторюсь, ты сам два раза сказал о скорости с которой ехал, так что нечего теперь оправдываться и кричать что это не так. По видео же тоже все вполне считается, если знать расстояние между опорами столбов или длину дома.
Я преследую тут свою цель, они свою. Вот в предыдущем посте и в той аварии я реально мог угадать его действия.
Тут же получилось так:
Он начал движение от края проезжей части с левым поворотником как и положено, остановился, из чего я сделал как раз вывод, что меня пропускают. и поехал дальше прекратив снижать скорость - первые 3 секунды на видео. Там часто так отъезжают и пропускают тех кто имеет пруеимущество, даже не думал о том, что он на такое способен. Собственно у меня осталось 3 секунды на реакцию
Прикол в том, что по городу можно ехать 60, ответственность с 80 км/ч, но в случае ДТП они примут факт превышения, и он плохо отобразится на расследовании.
п.с. если что то не так, то извините, ориентируюсь на ПДД Украины, они вроде практически идентичны
все там ровно будет при оценке - причиной данной ситуации был не автор, ему бы может и выписали бы за превышение +/-, но на видео идиот явно не он...
Минусовщиками, что является причиной аварии в таком случае?
Тот кто ехал с превышением, да типа 70км/ч я понимаю, что это нарушение(его еще надо доказать) или тот кто разворачивался от крайней правой стороны на дороге где 4 полосы?
Тут есть такой момент. Надо стараться предвидеть аварийные ситуации.
Я в одно время стал увлекаться видосами типа Car crash compilation (обычные аварии, без жести) и стал замечать, что в мозгу откладывается причина аварийной ситуации и действия для возможного её избежания. Вот прям серьёзно. К примеру, езжу и смотрю на лицо человека, который выезжает и ждёт, пока я проеду - смотрит он на меня, видит или нет. Один раз помогло. Не знаю была бы авария или нет, но случай был именно такой - я вижу чувака, а он меня нет. Я скорость снизил и траекторию немного изменил (на полметра левее) - чтобы у него большое возможности было меня увидеть. Таки он втопил в мою сторону, но всё обошлось. Не знаю была бы авария если бы я не предпринял эти действия, но факт, что я эту ситуацию за 5 секунд успел "рассмотреть" и что-то сделать.
Я это к чему... разворачивающийся бесспорно не прав. Но на твоём месте увидев машину, которая хочет развернуться, я бы в первую очередь скинул скорость и убедился, что меня пропускают. Почти уверен, что остановился бы до него без выезда на встречку (хотя мы все тут за компами Шумахеры).
И да, что по этому видео, что по твоему предыдущему посту ты просто пиздец как уверенно едешь. Видишь ситуацию и начинаешь нагло туда ехать и сигналить. Я знаю такой тип водителей - "я лучше нажму на сигнал чтобы все эти охуевшие передо мной не вылезали, чем потрачу то же количество энергии на избежание ситуации".
Первый абзац прям про меня.
Камера с таким широким объективом не даёт отчетливо видеть то, что я видел в начале.
Он начал движение от края проезжей части с левым поворотником как и положено, остановился, из чего я сделал как раз вывод, что меня пропускают. и поехал дальше прекратив снижать скорость - первые 3 секунды на видео. Там часто так отъезжают и пропускают тех кто имеет пруеимущество, даже не думал о том, что он на такое способен. Собственно у меня осталось 3 секунды на реакцию
Есть такая мудрая мысль: "Если один совсем мудак, а другой чуть-чуть мудак - это все равно два мудака" Он разворачивался так как не стоит делать, ты летел по ледяной дороге в городе. Если бы у обочины стояла машина и ты бы так же летел, а за ней выбежал ребенок, ты бы тоже говорил, что она во всем виновата а я вообще не при делах?
К сожалению, видимо, в такой ситуации было бы очень плохо для всех, как для ребенка так и для меня.
Вы много детей видели в -36 бегающих по дорогам, там где не возможно перейти её?
Я понимаю, что ситуация доведенная до абсурда и ответ на неё может помочь вам понять на сколько ваш собеседник согласен с вами или на сколько он мудак, но это не двор, нет школы рядом, пешеходный пусь перед авто.
Пажеро спорт, я как бывший житель Академа, а теперь Бердска, проезжающий это место как минимум 2 раза в день могу сказать, что сегодня там было пусто, опираясь на собранную статистику хочу сказать, да вы и сами видео видите, пусто там, на улице как ни странно сегодня мало народу ведь с утра там -36
На влажность воздуха и скорость вращения земли тоже опирался, делая выводы, что на обочине никого не может быть?
"Вы много детей видели в -36 бегающих по дорогам, там где не возможно перейти её"
Да по разному бывает, и вот только не говори, что при повышении температуры до -15 ты так по мудацки по льду гонять перестанешь 6)
Ты прекрасно можешь не верить мне, но в предыдущем таком же посте я попал в дтп, гибдд постановило, что я прав, но прислушавшись к мнению друзей, я стал ездить куда медленнее, и тут, спустя месяц решил я значит притопить по пустой улице, результат в видео
Ты видимо читать не умеешь, раз не видишь, что вывод из этого я сделал! И стал ездить медленнее.
Абсолютно, ты до меня докопался с какой целью?
Вот захотел я осознано чуть нарушить, учитывая, что ситуация была простой до появления этого пыжа, хотя в остальное время езжу вполне адекватно, но ты же не будещь мне верить тут же ИНТЕРНЕТ
"и тут, спустя месяц решил я значит притопить по пустой улице, результат в видео"
Сеанс саморазоблачения продолжается! :)
Ты пытаешься меня поймать в ловушку своей логики, для меня нет ничего такого в том, чтобы каждый день ездить в стиле пенсионера, а на выходных притопить, ведь раньше я ездил более агрессивно, но не замечать того, что такой стиль стал опасен для меня - невозможно.
Не просчитывал я ничего, прочитай внимательно, у меня достаточно большая статистика для этого места, следовательно вероятность твоей ситуации примерно минимум 1/700.
Хочешь дальше гнуть свою линию - пожалуйста.
ДТП и Аварии
8.3K постов12.9K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу