76

Отличные РПГ, о которых никто не знает

Я, как любитель, не мог пройти мимо.
Эти RPG игры практически никому не известны, но обладают удивительно сложной и разнообразной игровой механикой, помноженной на оригинальную вселенную.


https://store.steampowered.com/app/333640/Caves_of_Qud/


Caves of Qud
Выживание в мире постапокалипсиса, в духе Gamma World. Различные мутации, пси-способности, квесты, проработанные противники и интерактивное окружение... Рандомные локации, рецепты для зельеварения, несколько сюжетных линий, чистая вода в качестве валюты, необратимая смерть персонажа...


"Уже реализовано:

• Более 70 мутаций, 24 каста и игровых комплекта.

• Сотни монстров.

• Десятки сухопутных регионов с уникальной экосистемой.

• Десятки проработанных NPC и множество случайно генерируемых игрой.

• Богато наполненные и разнообразные квесты.

• Сотни предметов и специальная система для их крафта.

• Тематические подземелья - разрушенные сектора аркологических построек.

• Болезни, сюжетные артефакты, исторические книги, поэтический бред сумасшедших, и кибернетические имплантанты."

https://store.steampowered.com/app/722730/Cogmind/


Cogmind
Киберпанк, ГГ - модульный киборг, способный собирать себя из запчастей, оставшихся от убитых врагов. Огромное количество возможностей, оружия, противников, полностью разрушаемое окружение, взлом врагов, бесклассовая (модульная) система прокачки...


Устанавливайте силовые агрегаты, генераторы, дополнительные источники питания, многочисленное оружие и т.д. Вы сами в праве выбрать каким сделать Вашего подопечного, быстрым и маневренным, или же ходячей машиной для убийств.

https://store.steampowered.com/app/351700/UnReal_World/


UnReal World
Это песочница с богатыми возможностями и продуманным миром.

~26 умений, каждое из которых прокачивается а-ля Морровинд. Подробнейшая система повреждений. Случайная карта а-ля Dwarf Fortress. И всё это ради того, чтобы выжить в диких лесах/арктических пустынях.


Ради примера перечислю, как можно питаться: собирать грибы и ягоды; выращивать овощи и готовить их; охотиться на два десятка животных ручками или капканами, после чего разделывать их и жарить/коптить/солить мясо; рыбачить удочкой, копьем или сетью; выторговывать еду у поселян за лично вырезанные чаши/джавелины.


Можно строить свой дом из собственноручно срубленных и отесанных бревен, шить одежду из шкуры убитого тобой зверя, влезать на дерево, выслеживая дичь, предсказывать погоду и многое другое.


Игра создавалась больше 20 лет одним человеком, который делал ее с любовью и душой.

Лига Геймеров

54.9K поста91.7K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня еще скрин 10 летней давности с Unreal world остался))

Про каннибализм...

Я его мясо потом на собаку обменял.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Забавная штука была, однозначно, хоть я и не знал про эту игру десять лет назад :)
"...как-то в URW прям в деревне (около дома старосты и магазинов) кучу траншей выкопал. Неделя обезлюдела где-то через три дня игрового времени, долго я потом еще барахло продавал".
Копипаста отсюда:
https://am-baal.livejournal.com/90675.html

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был няшный домик в глуши, загон со свинками и коровой, в чулане гора еды, но,блядь, я пошёл на лыжах выслеживать оленя, забрался на дерево(скилл чуть больше половины был прокачан, так что не боялся, а зря, как оказалось)

и пизданулся с 30 метров головой об камень кишки распидорасило, перелом черепа и какая-то хуйня там с глазом или что-то такое, ёбаные описания ран меня просто доебали, я английский на уровне школьного знаю, ни хуя понять не мог.

Ну ладно, перевязался, бандаж из веточек на голову(лол!) сделал, стал перекатываться в укрытие для регенерации, он постоянно падал от бессилия,

в итоге потерял сознание и нахуй обморозил ноги и руки до критичного, но выжил, дополз как-то до дома, затопил печку и начал регенерировать потихоньку,

а изранен и обморожен был уже весь, в итоге, думаю, после всех мучений мог бы выжить, но по глупости случайно укусил от залежавшегося в кармане хлебушка

и помер от отравления на 5 единиц, БЛЯДЬ! ОТ ОТРАВЛЕНИЯ НЕДЕЛЬНЫМ ХЛЕБОМ!! ПИЗДАНУЛСЯ ГОЛОВОЙ с ёлки, сутки пролежал на 40-градусном лапландском морозе,

НО БЛЯДЬ... ПОМЕР ОТ ЁБАНОГО ХЛЕБА!!! ААААА ОСКОЛКИ МОЕГО ПЕРДАКА В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРЕОДОЛЕВАЮТ ГРАНИЦЫ ВИДИМОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

С древнего Двача копипаста.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
такое ощущения что все эти "охуительные истории" по одному шаблону пишутся. только и расказывают "пошел в лес/пещеру за грибами/копать руду/в другой город тут на меня из за угла выскочил медведь/банда разбойников/уебнулся со скалы. отпиздили до полусмерти/отгрызли левое яйцо/ полз три дня до хаты/города чуть не умер/ обосрался по пути. "
а как начнешь спрашивать в чем вариативность билдов, разнообразие геймплея, различные варианты прохождения, есть ли игровая импровизация , чтобы на ходу стратегию менять? начинают мычать что то невнятное. у них что вся игра ради очередной истории которая на словах пиздец какая эпичная, а на деле 20 минут значок ползет по экрану почти не требуя участия игрока.
кароче я считаю что играют в такое только для выебонов, типа смотрите какой я охуенный не такой как все, играют в текстовое рпг в 21 веке блять.
раскрыть ветку (17)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу коротко: описываемая ситуация - крайне редкий и напряженный баланс на грани смерти.
Вариативность - создание собственного, стратегически обоснованного пути развития, зависящего от предоставленных игрой условий.
Иди играй в диаблу, развивай скорость реакции.

1
Автор поста оценил этот комментарий
а на деле 20 минут значок ползет по экрану почти не требуя участия игрока.

А тебе надо постоянно нажимать "В" чтобы чувствовалось участие? В том же первом и втором Фоллаче перемещался значок по глобальной карте...


Возможно ты слабовидящий, или английский язык непонятен для тебя, но в верхнем комментарии(#comment_157454734) я представил один из пруфов вариативности, который так же показывает и возможность различных билдов.

А так давай пример игры которая соответствует твоим понятиям которые ты перечислил выше.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
пилларсы, пасфайндер, дивинити.
возможно скорее те кто играет в инди кал из статьи слабовидящие раз их устраивает подобные высеры с графикой из 90х годов, когда было разрешение 320х240.
раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе не объяснить, видимо, что людям могут приесться однообразные слешеры с закосом под Диаблу и простыней сюжета.


Ты сперва попробуй найти хоть что-то общее в механике игр из поста, а потом сравни с однообразной механикой унылых ААА проектов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, дружок, конечно в Пилларсах было много чего(делались же на идее Балдуры). Но ты себе же противоречишь. Послушай пересказ как кто играл в Пилларсы.

По описаниям там дохрена чего ужасного и неимоверного. А на деле дерево с повешенными пикселями и простыни текста.

И опять же Пилларсы это сюжетная игра с графоном 800х600, когда все уже рубились в 4к. А сюжетная это значит у тебя есть пара вариантов выбора.

Короче ты сам не понял чего хотел написать и сам же жидко:

1) обосрался

2) нагадил в штаны

3) пустил влажного шептуна

Кидай D3 чтобы узнать результат.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
т.е. ты хочешь сказать что в пиларсах графоний хуже чем гавно на скринах выше? кидай д3. сюжет с текстом это типа минус для тебя. типа да ну нах читать, голова чтобы в нее есть. кидай д3.
кароче я понял что говноеды будут защищать подобный инди кал про скандинавию в железном веке. где не надо читать а надо шароебится пикселем по экрану. хули. кушайте не обояпайтесь. чсх нормальные рогалики есть. но всегда встречаются подобные отбитые "тип олды" смотрите какие мы пиздатые и особеннве не играем в нормальные игры.
раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дружок Джо, со своим последним комментом ты мастерски обосрался, ибо убедительно доказал, что сам не понимаешь то, о чем пытаешься спорить.

Иди, забивай свою голову отборным ААА калом, мне тебя даже не жаль, глупый ты человек.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
лол. ты из тех упоротых типов которые не будут пользоваться унитазом будут в деревенский сортир ходить. в унитаз слишком легко, а они же хардкорщики. удачи хуле, ходи дальше в деревянное очко, чудик.
раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе же проще не включать мозги вообще, так? Проще проигнорировать адекватную дискуссию, и насрать на голову всем, типа: я в теме нихуя не понимаю, но я самый умный здесь, ахаха.
Солдат, очнись, ты дрищешь!
Я перепробовал большое количество игр самых разных жанров, сам и при помощи ютуба, только для того, чтобы сделать такой вывод:
95% игр, любимых всеми задротами вроде тебя - лютое отупляющее дерьмище.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, я хочу попросить помощи в войне с зеленокожим JoeSpinner, он жаждет банхаммера :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

Комментарий содержит мат, но оскорбления в комментарии я не вижу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку