Отличники

О это чувство ,когда бывшие одноклассники ,гуманитарии ,выкладывают фото своих зачеток с отлично , а ты технарь ,и рад что хотя бы без долгов .
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно тебе. Было бы желание - и на тех. специальностях можно на хорошо/отлично учиться. Наверное.
У гуманитариев тоже не все так радужно) Зависит от универа и факультета.
Не обобщай)
раскрыть ветку (47)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Учусь на тех. специальности на хорошо и отлично, а одноклассницы бывшие, что контрольные у меня списывали, автоматом сессии закрывают.
А что я? Поступаю в этом году параллельно на экономику, чтобы там сессии на отлично закрывать:)
А так, ты прав, от универа все зависит и факультета. У нас препода на кафедре принципиальные, фиг дождешься автомата, даже если пашешь как лошадь весь семестр.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, смотря на какой автомат рассчитываешь =D

Тот что с кирзачами -только в путь могут выдать )))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я девушка как бы, мне это не светит:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И что? Девушки тоже служат по желанию.
Автор поста оценил этот комментарий
вот только преподаватели на тех специальностях, в отличии от хорошего вина становятся с годами только хуже, у нас так целая группа с одним преподом висела весь семестр, уже даже на половину новую сессию успели сдать, а всё ещё висели с этим преподом...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий