Отличия в конструкции ми-171 от ми-8Т

Пару слов о себе. Зовут Данил, курсант 3 курса  Омского вертолётного.

Основные различия в конструкции  велосипеда от мотоцикла ( всё-таки ми-171 от ми-8т «внутри» колоссально отличается и намного сложнее)

ФЮЗЕЛЯЖ.

носовая часть фюзеляжа:

- в связи с изменением комплектации полностью переоборудованы этажерки размещения радиооборудования.

- уменьшено количество аккумуляторных отсеков до 2ух, которые размещены только по левому борту

- в связи с установкой выпрямительных устройств (ВУ) по правому борту имеется лючок с жабрами для охлаждения ВУ, а внизу сделан люк для вентиляции ВУ.

Центральная часть фюзеляжа:

-в связи установкой двигателей тв3-117вм усилен шпангоут н2 а накладками и и совместно со шпангоутом н3 образуется конструкция коробчатого сечения под опоры двигателей

- по правому борту может быть установлена сдвижная дверь

- установлены аварийные люки-окна

- шпангоут н7 между стрингерами н25 и 28 усилен подкосами

-концевой отсек капотов доработан под установку ВСУ, установлена дополнительно противопожарная перегородка

- крышки капотов редукторного отсека доработаны в связи с установкой генераторов переменного тока

- аварийные люки, двери и блистеры имеют наружные ручки для их сбрасывания. Внутри фюзеляжа установлены защёлки микровыключателями, связанными со светосигнализаторами в кабине экипажа( ми-8амт, ми-172)

Хвостовая балка:

-Усилена обшивка левой и правой панелей между шпангоутами н8 и 17 до стрингера н6 ( вместо 0,8мм используется обшивка 1мм)

-усилены кронштейны крепления колодок тросовой проводки

- шпангоуты н12 и 13 усилены внешними накладками.

Килевая балка:

-усилена обшивка по шпангоуту н3 накладкой в виде зубчатой ленты

- шпангоут н9 имеет дополнительные рёбра жёсткости.


ТРАНСМИССИЯ.

-Вместо главного редуктора ВР-8А используется Вр-14 с другими передаточными числами

- на ВР-14 установлены 2 генератора переменного тока ГСГ-40 или ГТ40ПЧ8

- в масляной системе редуктора ВР-14 вместо ФСС-1 используется ПС-1


РУЛЕВОЙ ВИНТ.

-РВ устанавливается с левой стороны по полету

-лопасти увеличенной хорды имеют наклеенные на хвостовые отсеки триммеры длиной 35мм.


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЕРТОЛЁТОМ.

- В систему путевого управления система подвижного упора управления (СПУУ-52) , автоматически ограничивающая максимальный шаг рулевого винта в зависимости от атмосферных условий ( давления и темп)


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.

- вместо редукционного клапана У139 (пу-7) устанавливается УП25/2


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.

-В магистрали питания гидроупора снят дозатор ГА-172, установлен дроссель

-в магистралях всасывания гидропанели установлены перекрывание краны 630600, расположенные в концевом отсеке


ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

-вместо перекачивающих насосов ЭЦН-75Б установлены насосы ЭЦН-91Б

- вместо 2 ух насосов расходного бака ЭЦН-40 устанавливается один насос 463Б

-изменена схема дренажа подвесных топливных баков

-дополнительно устанавливается магистраль питания ВСУ от магистрали правого двигателя  

-в передней и задней магистралях кольцевания подвесных топливных кранов вместо механических могут быть установлены по одному электромеханическому перекрывному крану 768600МА

- заменены светосигнальные табло


МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА.

-устанавливается маслобак изменённой конструкцией со встроенным расширительным бочком и масломерным стеклом

- используются воздушно-масляные радиаторы 5349Т


ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИСТЕМА.

- устанавливаются 2 огнетушителя вместо 4 ех с четырьмя затворами

- сняты блоки противопожарных электромагнитных клапанов

-система имеет расширительный защищаемый отсек за счёт установки ВСУ с дополнительным коллектором

-применяются 42 датчика вместо 36

-изменён щиток управления и контроля за работой системы


ОБОРУДОВАНИЕ ВЕРТОЛЁТА.

- может использоваться СЛГ-300

- в комплект оборудования может входить водосливное устройство ВСУ-5



Если интересно будет , то напишу ещё различия в электроснабжении , там оно существенное :) ми -171 это второй ту-154 ) очень уж схожее оно у них

Отличия в конструкции ми-171 от ми-8Т Ми-8, Авиация, Ми-171, Длиннопост