Открытие химчистки мягкой мебели, часть 1

Всем привет. Хочу вести небольшой "дневник" о том, как я запускаю бизнес по химчистке мягкой мебели. Надеюсь, мне это поможет организовать все свои мысли и задумки об этом, а также услышать полезные советы от пикабушников. Постараюсь писать максимально развернуто, но без раскрытия себя.


Вкратце о себе: почти 30 лет, женат, есть ребенок, город с населением более миллиона. Работаю в сфере онлайн-рекламы более 5 лет (на себя). Работаю сам, жена сидит с ребенком. Заработок на текущий момент неплохой, но из-за больших обязательных ежемесячных трат (рассрочка на строящуюся квартиру, съемная квартира, лечение ребенка) решил запустить дополнительный бизнес, а текущих клиентов передать жене (до рождения ребенка работала в этой же сфере). С ребенком же будет сидеть няня, жена переедет работать в коворкинг или офис.


Т.к. умею привлекать клиентов из интернета, то выбирал направление бизнеса такое, чтобы можно было запуститься с небольшой суммой ($1000-$1500) и не требовало длительного обучения. Решил остановиться на химчистке домашней мебели.


Поставил для себя следующие шаги:


1. Создание и наполнение сайта.
Создал небольшой сайт на WordPress на ~ 30 страниц (химчистка диванов, химчистка кресел и т.д), наполнил его текстами и фото, настроил аналитику.

2. Подключение колл-трекинга.
Т.к. в основном услуги заказывают по телефону - нужен коллтрекинг. С его помощью можно легко отслеживать эффективность рекламы, какие источники и/или ключевые слова приносят звонки. Также есть запись разговоров, обратный звонок с сайта и другие мелкие штуки. Для начала взял 5 SIP-номеров, настройка пока в процессе.


3. Настройка контекстной рекламы.
Начинаю с контекстной рекламы, т.к. можно получать клиентов сразу после настройки и запуска рекламы. Можно быстро протестировать нишу и оценить спрос и количество заявок. Все уже настроено, жду пока настроят колл-трекинг, чтобы запустить.

4. Тестирование ниши.