Отключили горячую воду. Все в бассейн! (нет)

Вот как же сейчас бомбит! (забавно, в первый раз использую это слово). Но прямо ух!


Езжу в бассейн плавать с 2001 года. Бассейн находится слегка не в городе, поэтому до него доезжают только те, кто именно хочет плавать. За это его и ценю.Я, кстати, из-за того, что он неблизко, научилась машину водить))


Так вот. Отключили в городе воду горячую. А в бассейне своя котельная (он при заводе), т.е. вода есть.

Приезжаю днём. В это время там человека 3-4 плавает, причём мы все примерно друг друга знаем.

Но не сегодня, нет((

Там по 8-10 человек на каждой дорожке, а дорожек всего три, бассейнчик небольшой, 25 м. Какие-то бабули с внучкАми, тётки мясистые и подростки обоих полов.

Сидят на бортиках (вспомнила фотку обезьян в озере зимой в Японии). Проныривают поперёк, выскакивая внезапно перед носом. Плавают хаотично, как говно цветы в проруби, не соблюдая стороны движения.

Одна нимфа плавала в трусах и лифчике. Я такое за 18 лет ни разу не видела. Глаза мои, глаза((


А почему такой аншлаг? Да, правильно, они приехали помыться, а заодно и поплавать. Причём в бассейн лезут, минуя душ. А вот после бассейна намываются по полчаса со всякими скрабами-щётками. Я как-то видела (не в этот раз, но тогда тоже воду отключали), как довольно объёмная наяда брила себе область бикини. Ну как так-то??


Позабавило только одно. Выражение лиц новоприбывающих. Он такой открывает дверь из раздевалки в бассейн, типа: "Я один хитрожопый, приехал поплавать-помыться". Оп! а там ад. И улыбка сползает с лица.


Пост посвящаю тем, кто не ленится нагреть кастрюлю воды)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, я тут из далекого будущего интересуюсь - у вас там водонагреватели еще не изобрели?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий