6

Откаты в X5 Retail Group

Добрый день!


1 апреля стартовал проект Biosmart в магазинах пятёрочка. Теперь каждый сотрудник магазина Пятёрочка перед и после своей смены должен сканировать ладонь на сканере вен(простите за тавтологию), для учета своего рабочего времени. Данные терминалы устанавливались, подключались и настраивались не инженерами X5 Retail Group, а подрядной организацией, которая по завершении работ предоставила гарантию на выполненные работы(то что терминал будет работать и пинговаться во внутренней сети) на 3 месяца.


Т.е. в эксплуатацию дирекции ИТ и на обслуживание сервисными инженерами данные приборы должны, по логике вещей, перейти через 3 месяца.


Но!!! Самое интересное, как только стартовал проект, да и чуть ранее уже начали поступать заявки на инженеров по ремонту этих самых биосмартов. На инженеров которые ни слухом ни духом их не видели и не держали в руках. Инженеры многих групп стали негодовать ссылаясь на гарантийные обязательства подрядной организации - выполнить выезд и за свой счет устранить неисправность... На что был получен простой ответ, без объяснений - выполняйте ремонт сами, инструкции прилагаются. На вопрос почему ремонт не выполняет подрядная организация в гарантийный срок, ответ так и не последовал...


Вопрос !? - какой получили откат руководители инженеров, чтобы не гонять подрядную организацию по гарантийным обязательствам? ))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

так мож и не руководители, мож и выше кто(умножить количество магазинов на количество терминалов + работу на установку = очень приличная сумма в несколько мильонов), но как так забить на гарантийные обязательства? если в гарантии написано, что устранение будет выполнено за счет исполнителя! так зачем тратить собственные ресурсы компании? какой от этого прок руководителю? лишней работой нагружать персонал?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Откат?!


Еще месяца 2 назад было письмо от руководства, в котором говорилось, о передачи Biosmart'a сервисным инженерам.


Так же, там содержались подробные инструкции об этих устройствах.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никто и не спорит что инженеры будут обслуживать Биосмарты. Вопрос то в том, что Биосмарты установили в магазинах только на кануне апреля месяца, а в инструкции как раз и сказано, что в течении 3- месяцев исполнитель(читай подрядчик-установщик) обязуется устранить за свой счет неисправность, если Биосмарт будет не в сети. Зачем напрягать свой собственный персонал, если есть гарантийные обязательства? Это тоже самое если вы купили к примеру микроволновку, а ремонт по гарантии производили за свой счет... 

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь аналогии с микроволновкой? Пожалуйста. Ты купил микроволновку на Али. Отправлять по гарантии туда, в Китай, будешь за свой счёт - выгоднее чинить самому (предварительно, потребовав возврат части денег).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку