Отец и дочь погибли на праздновании "Внедорожной Масленицы" в Подмосковье

Отец и дочь погибли на праздновании "Внедорожной Масленицы" в Подмосковье Масленица, Трагедия, Московская область, Электроугли, Негатив

В воскресенье, 1 марта, в подмосковном городском округе Электроугли произошла трагедия – во время мероприятия "Внедорожная Масленица" погибли два человека.


По предварительным сведениям, озвученным СМИ, участники вытаскивали застрявший внедорожник и в этот момент оборвался трос, ударивший по людям.


Пятилетняя девочка скончалась сразу, пострадавшему мужчине пытались оказать помощь, однако он все равно умер через некоторое время.


Эту версию подтвердили и в региональном управлении СК РФ.


"Мужчина остановился в лесном массиве для оказания помощи застрявшему автомобилю. При использовании лебедки произошел ее обрыв, который отлетел в ребенка и его отца", — отмечается в сообщении пресс-службы ведомства.

На месте инцидента работают следователи, которым предстоит установить картину произошедшего.


https://www.vesti.ru/doc.html?id=3244423

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3244519

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

очень жаль, когда такие познания достаются на личном опыте.

мое понимание, что недорогой тросогаситель такой же неотъемлемый предмет в арсенале внедорожника и не менее важный чем лебедь, лопата или джек, дошло после кузовщины. а ведь и до этого не один десяток раз видел рванье тросов, отлетающие проушины и т.д.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Выше кидали видос  такой как вы указали гаситель улетел. По видео не понятно, динамическая там стропа или трос. Честно говоря сделал для себя вывод о том что динамическая стропа мне не нужна. Даже если гаситель хороший и надёжно закреплён, но будучи повешен ровно в центр от оторванного шакла не спасёт. А если не в центре, то при отрыве с длинного конца ничего никакого тормозного влияния вообще не будет. Получается нужно вешать два два гасителя в районе середины с разбежкой пару метров. Только лебёдка с кевларовым тросом. Не можешь вылезти - копай.

Предпросмотр
YouTube10:16
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На видео долблебы снимающие видео для лайков, а не для теста гасителей.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут прикол в том что трос при обрыве сокращается и его центр переносится ближе к месту соединения. А тросогаситель так быстро ускорится не может и оказывается ближе к месту обрыва. В итоге все равно работает. Кстати на видео гаситель раскрывается ещё до момента обрыва, просто из-за того что его вверх подбрасывает. Я сколько не дергал, у меня ни разу так не раскрывался.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не джипер, но я ни разу не видел, чтобы машины тянули вот так с разгону, сходу. Каждую зиму мы вытаскивали друг друга из сугробов - ты потихоньку натягиваешь трос и потом даешь чуток больше газу. И логично, что гаситель троса ты должен поместить не на сложенный на земле трос, в на уже растянутый (не до предела, конечно). Он у них от скорости рывка просто подлетает.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется рывковый трос или динамическая стропа. Грубо это трос резинка нужен именно чтобы дёрнуть с разгона сильно севшую машину но за щет резиновости рывок не так силён. Но если её рвёт то это получается рогатка с натяжением в десяток тонн

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сильно севшую машину вытаскивают при помощи А-образной хреновины, через которую протягивают трос, чтоб этим тросом машину поднимало одновременно вверх. Этот старый способ был придуман еще в те времена, когда люди были умнее, и старались не забивать болты молотком.
То есть, я понимаю, что когда грибник на Солярисе садится на пень в тайге, он испытывает стресс, мозг отключается, и он думает, что если просто сделать как было, то все будет заебись.
А когда собираются люди со специальными знаниями, на специально оборудованных машинах, увлекающиеся застреванием в луже по синьке, и используют резиновую веревку, чтобы дергалось шибче, то на мой взгляд - это долбоебы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я собственно выше и написал что пришёл к выводу что мне не нужна динамическая стропа, хоть она и позволила бы в некоторых ситуациях вылезти быстрее. Однако комбинация рисков для жизни и целостности техники меня не устраивает.

Автор поста оценил этот комментарий

потому что динамической стропой ни разу не пользовался. ОЧЕНЬ часто буксировочный не поможет вытащить засевшую машину. Только динамика - даёт относительно мягкий динамический рывок очень большой силы. И да. Пользоваться надо уметь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня динамка валяется в багажнике уже много лет чистая и в упаковке. Т.к. при прочих равных лучше всегда пользовать лебедку. Это безопаснее. Нагрузка на раму существенно ниже, для запущенного случая всегда можно взять блок или даже 2 блока. Нет опасности вырвать пол машины с мясом, т.к. в момент деформации можно остановить лебеду.
Автор поста оценил этот комментарий
Шаклы и крюки держат на разры гораздо больше, чем трос(20-25т против 8-10т. у троса). Поэтому 99% случаев рвется именно трос. А за такелажем и точками крепления надо следить.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ссылочку на шакл 25т? А то я что-то больше 5 тонн в джиперских магазинах не вижу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Например, стандартный шакл green pin wll4.75т. 6 класс, гарантированная нагрузка на разрыв 28.5т. У меня такие, при лебежении у них даже палец не закусывает. Хотя, я уже на мягкие перешел, эти так про запас, если конструкцию городить придется.
Аналогичные обычные китайские шаклы хорошего качества держат ~20т., а говно из хоз магов меньше 10-15т.
Я говорю именно про нагрузку на разрыв. Разрешенная нагрузка у них гораздо ниже.
Автор поста оценил этот комментарий

Это номинальная нагрузка. Нагрузка на разрушение должна быть в несколько раз больше.

3
Автор поста оценил этот комментарий

видел как шакл треснул и его остатками с крюком заднее стекло указа пробило как пулей

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас челу - ухо оторвало. Кататься не перестал, но если тянет мордой - то поднимает капот теперь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ого, интересный лайфхак, у меня все равно лебедка к аккуму не подключена и набрасываю + только когда надо лебедиться, того я всегда с открытым капотом тянулся сам того зная безопасно, но вот кореша с кем езжу так то под ударом были

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

он с тех пор капот поднимает. На соревах уж так не делают. Но там и тросогасители, и каски у всех членов экипажа, а еще на лобовуху часто мелкоячеистую сетку ставят. Либо вместе со стеклом, либо летом вместо стекла.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть все проще, просто детей надо держать в безопасной зоне?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Безспорно. И взрослых, не принимающих в эвакуации участия нужно гнать в безопасные зоны. Но кроме них есть еще водители и штурмана. Или их жизни и здоровье не учитывается? Есть техника. Фары и лобаши не три копейки стоят. Кузовня тоже сама раны не затягивает. Ко всему нужно с головой подходить, но за каждого не подумаешь, и всего не учтешь, потому лучше уж пусть превентивные меры безопасности присутствуют по максимуму.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку