От идеи до воплощения

Так получилось, что у меня в работе (да и в жизни тоже) большое количество задач. Уже без ежедневника не обойтись. Созвон в 16.00, купить зарядку, сходить на тренировку, встреча в понедельник с клиентом и тд.

Перепробовал огромное количество планировщиков и трекеров задач от Todoist и Trello до Сингулярити и тому подобных вещей. Но все они были перегружены функционалом. Все что мне было нужно - это создать задачу, поставить напоминание и нажать кнопку "Выполнить", когда задача будет завершена. Вроде звучит просто.

Начал искать простые решения и наткнулся на пост, где человек пользуется Telegram вкладкой "Избранное". Там можно ставить метки, сортировать контент и смотреть отложку. Ну, думаю, вроде удобно. Начал пользоваться - обрадовался, но тож ненадолго. В избранное я закидывал всякую всячину и вкладка превратилась в помойку всей инфо.

Навыков программирования у меня не имелось и пришла идея собрать на конструкторе бота, который удовлетворит мои задачи. А именно - быстро написать задачу, поставить в отложку, а когда придет напоминание и задача будет выполнена - просто нажать "Выполнено" и все это дело удалится. Сказано, сделано. Забацал, протестировал - просто огонь. Теперь у меня в помощниках мини-бот, который мне очень помогает в напоминании о каких-то задачах. Итак, делюсь с вами, дорогие пикабушники - вдруг кому-то пригодится. Если понравится - киньте лайк на этот пост - пусть люди пользуются:)

https://t.me/my_helpday_bot

Это третья моя бесплатная штука, которую отдаю тут. А вот первые две, которые скачали много человеков:)
1. Файл 50 необычных мест Петербурга)

2. Игра вопросы и как Чудно время провели