От идеи до бренда.

Добрый вечер ✋🏻  говорим о брендах и идеях для Кафе .

Сегодня становится все более ясно, что миром правят бренды. Именно сильные бренды захватывают рынки, диктуют свои правила. Это происходит и в ресторанном бизнесе. Как говорят многие эксперты: «Сегодня в мире происходит Старбаксизация и Макдолизация». И это действительно так. Люди больше доверяют сильным сетям и чаще делают свой выбор в сторону уже известных заведений. Именно поэтому многие ресторанные бренды пытаются упаковать франшизу и выйти на рынки в другие регионы или страны. Но для того, чтобы упаковать франшизу нужно сначала создать сильный бренд. На мой взгляд бренд начинается с идеи. Как только Вы определились с идеей, Вы разрабатываете концепцию. И после того, когда Вы прошли свой внутренний идеологический путь и определились с концепцией, пора поработать над созданием бренда. Идентичность бренда – это внешние его признаки. При создании визуализации нужно обратить внимание на запоминаемость, тиражируемость и смысловую нагрузку. Ваш бренд должен нравится окружающим. Стоит сразу подумать о том, как он будет выглядеть на разных носителях и как он будет звучать при упоминании в рекламных роликах на радио и вообще в разговоре 2-х людей. Важным аспектом в создании бренда является его уникальность. Выберите такое название, чтобы его можно было зарегистрировать.

Подбору имени для Вашего заведения нужно подойти с особой тщательностью.Возможно Вам стоить выбрать имя, которое будет подходить Вам в соответствии с Вашей локацией. Например, «Менделеев бар», который находится в доме, где когда-то жил известный ученый.Но не стоит называть ресторан «У Эдика» или «Натали». Это с большой вероятностью приведет Вас к краху. Выберите что-то оригинальное или вообще не привязанное ни к чему. Попробуйте поиграть словами. Возможно Вы сможете придумать интересное название, используя этот инструмент. Естественно, что можно придумать любое название, но оно должно иметь какую-то идентификацию. Не забывайте об этом.При создании бренда Вы должны продумать все точки касания. Это Ваша вывеска, визитки, карты лояльности, меню, счетницы, упаковка и все остальное. Вся эта продукция должна иметь идентификацию и узнаваемость. Даже такие элементы, как дизайн, форма персонала, приветствие, стиль общения персонала – все это должно вызывать ассоциации у Вашего гостя с Вашим брендом. Вы должны быть отличительны от Ваших конкурентов.