1

Осторожно, теле 2

Так вышло, что я решила сменить оператора мобильной связи. А пользовалась я услугами компании теле 2. Не то, чтобы меня не устраивало качество связи и интернета, нет с этим проблем замечено не было. Не устраивали условия по тарифам. Обращалась к ним, интересовалась относительно настройки пакета услуг, но ничего такого, чтобы удовлетворило мои предпочтения мне предложить не смогли(. Таким образом было принято решение о переходе со своим номером к другому оператору. Мной была подана заявка на перенос номера к другому мобильному оператору, был выбран тариф, устраивающий меня по всем параметрам, и соответственно была внесена абонентская плата за подключённый тариф. Обычно процедура переноса номера занимает 8 дней, при условии, что не возникнет каких-либо непредвиденных обстоятельств (несоответствие данных, задолженность и тд.). В моем случае все условия были соблюдены, пришло подтверждение о принятии моей заявки на перенос и мне была озвучена дата переноса. За три дня до предполагаемого переноса мне позвонила сотрудник из теле 2, и вот тут началось самое интересное!!! Прежде всего сотрудница не представилась, но стала выяснять причины моего решения о смене оператора. Я ответила, что причина перехода - отсутствие оптимально-выгодного для меня тарифа. И тут началось... Сотрудница начала мне предлагать тариф с супер выгодными условиями и практически даром, за 200 рублей в месяц! Но при этом она сделала акцент на том, что решение по данному предложению нужно принять в течение часа! Естественно я ответила, что мне необходимо обдумать это предложение. Она согласилась и мы с ней условились, что через час она мне перезвонит и я ей скажу принимаю я её предложение или нет. Спустя 15 минут(!!!) от теле 2 мне приходит смс о том, что отмена переноса номера подтверждена! Я просто не могла в это поверить, в течение 2-минут перечитывая смс. То есть получается, что компания теле 2 в лице оператора по возврату уходящих абонентов все решила за меня сама! В том же смс был указан номер для получения дополнительной информации. Звоню, отвечает юноша. Объясняю детали происходящего, на что он мне отвечает, что не видит информации об отмене переноса номера. Говорю - но смс ведь от вас пришла... На это он не смог мне ответить ничего вразумительного, кроме как то, что отмена была инициирована другим оператором. Поняла, что правды не добьёшься и была готова положить трубку, но неутомимые сотрудники теле 2 готовы биться за клиента до последней капли крови (крови клиента, разумеется). Этот наглец начал предпринимать попытки все таки удержать меня, предлагая свои «шикарные» тарифные планы, которые тут же были пресечены на корню. После этого звоню другому оператору (тому, куда переношу номер), снова объясняю произошедшую ситуацию. Выслушав меня, девушка на другом конце милым голосом говорит - да такое иногда случается... Что?! Случается??! Как это так, ребята?!!! Получается, что теле 2 таким образам «борется» за каждого клиента? Слава богу, что девушка сразу оформила повторную заявку на перенос номера, предупредив что придётся снова подождать 8 дней. В течение 30 минут мне пришло подтверждение, что заявка на перенос подтверждена. Но теле 2 на этом не успокоились, они продолжали мне названивать в течение нескольких дней и не по разу. Общаться с ними у меня конечно же никакого желания не было, поэтому просто не стала отвечать. Подводя итог, скажу следующее: люди, будьте бдительны, не ведитесь на подобные разводы.

И да, наглая сотрудница теле 2, обещавшая перезвонить через час, так и не перезвонила(

Дубликаты не найдены

Отредактировал Stern137 12 дней назад
0

Платил за тариф 499 рублей (дорого), решил перейти к другому оператору сотовой связи, такая же ситуация... Звонок от теле2, объясняю причину моего с ними расставания, после чего она просто скидывает 70% абонентской платы и накидывает к 15гб трафика ещё 20гб (и того 35 в месяц при абонентской плате - 149 рублей). Никто не торговался со мной, просто "НУ ДАВАЙТЕ СКИНЕМ 70% и добавим 20гб". До моего перехода к другому оператору, никто не звонил, ничего не предлагал по оплате урезать, мол "Агрессивный маркетинг".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Именно так, пакет услуг тот же, стоимость в два раза ниже. Скинула смс с подробностями тарифа и нерабочей ссылкой)

0

Уходя от любого оператора, шанс попасть в такую ситуацию крайне высок. Потом будут истории с несоответствием паспортных данных и еще пару раз придется сходить в офисы старого и нового оператора.

раскрыть ветку 3
0

С подобными историями, к сожалению тоже уже приходилось сталкиваться, когда уходила от мегафона несколько лет назад. Но до сей поры считала, что только мегафон - вселенское зло, как оказалось все не без греха...

раскрыть ветку 2
0

В МТС убеждали плюшками, потом пришел отказ на перенос, так как ошибка в заявке по паспортным данным в базах МТС. В первый раз отправился в офис яйцеголовых, объяснил ситуацию как есть, данные забили. Снова все действия с нуля. Опять ошибка. Иду опять в омлет, говорю, что их же оператор мне позвонил и напугал блокировкой, если паспортные данные не уточню, а я весь такой фанат кокушек и хочу пользоваться услугами связи от красно белых до конца века. Потом пошел в соседний офис, написал заявление на перевод и спустя несколько дней соответствие данных подтвердилось.

раскрыть ветку 1
-1

Такие посты появляются каждый день. Зачем их плодить  снова и снова? Автор, изыди нахер!

раскрыть ветку 1
0
Не обижай автора!!!!!!
Похожие посты