Осторожно, пранк! Умный домофон снова не открывает дверь (смешная некоммерческая реклама)

Умный домофон не пускает простых парней в светлое будущее.

Это некоммерческая реклама. Видеоролик мы сняли для конкурса креативного контента Битва креаторов. Условия конкурса: выбрать один из двух предложенных брендов и снять для них креативную рекламу.


Выбранный бренд: Нетология.


Идея ролика:

Двое обычных парней с улицы пытаются открыть дверь в светлое будущее. Им очень хочется туда попасть, но система искусственного интеллекта не пускает, ведь их знаний недостаточно, чтобы войти внутрь.

И тогда появляется Нетология — проводник, легко открывающий новые возможности для всех. Даже для таких простых ребят, как наши герои.


История создания:

На старте, при обсуждении концепции, рождалось несколько вариантов, от простой анимации до съемок а-ля голливудская киношная сцена. Но креатив — штука капризная, и не терпит стандартных форм. В итоге, референсом стал известный мем про общение человека с домофоном.


Этапы создания:

Препродакшн — 2 дня (сценарий, поиск локации, заказ футболки)

Продакшн — 3 часа (установка оборудования, видеосъемка)

Постпродакшн — 2 дня (монтаж, моушн-дизайн, саунд-дизайн, цветокоррекция)


Напишите, как вам )

Другие посты об образовательной платформе ищите по тэгу Нетология. Всю необходимую информацию и отзывы ищите в нашем специальном разделе. Там вы найдёте все актуальные курсы Нетологии.