Осторожно "мошейники" или история одного ремонта

В общем был случай на одном заказе.
Приехал как-то к клиентке на ремонт холодильника, марку и проблему я уже не вспомню, потому что было это лет пять назад, да и какая там проблема была тоже, по моему утечка фреона по контуру обогрева, в общем не суть.
Сделал диагностику - определил неисправность, озвучил стоимость ремонта, все согласовали и приступил.
В процессе ремонта заказчица мне сказала что у неё уже был мастер. Возникает логичный вопрос, а почему же он его не сделал?

Клиентка мне рассказывает: Приехал мастер, сделал диагностику, сказал что какая-то редкая деталь вышла из строя и её нужно заказывать, стоимость ремонта 13500₽ ( сумма примерная, точно уже не помню), придет деталь в течение 5 раб. дней.
Я согласилась на ремонт, он выписал какую-то бумагу и сказал что предоплата 4500₽, я все оплатила, получила эту бумагу с печатью, мастер ушел, а я стала ждать свою запчасть.
Прошло примерно 7-8 дней, я стала им звонить.

( З - заказчица, КМ - какой-то мастер):

З: - Алло, я по поводу своей запчасти, жду больше недели и тишина.
КМ: - Сейчас уточним. Знаете... Мы заказали вашу деталь, но поставщик сменил цену и теперь полная стоимость будет на 8500₽ дороже.
З: - Знаете, для меня это дорого и меня это не устраивает, давайте просто вернём деньги и я найду другого специалиста
КМ: - В случае отказа от ремонта мы удерживаем стоимость выезда специалиста(2000₽) и диагностики(2500₽), денежные средства возврату не подлежат, это все прописано в квитанции.
З: - .......

Почему же вы не обратились в полицию ( хоть это и бесполезно, сколько подобных историй)?
У меня, говорит, муж в командировке и если он узнает о том, что меня так кинули, он меня прибьёт...
В итоге зло осталось безнаказанным и с 4500₽, которые были получены за 10 минут.
К слову холодильник я ей починил и насколько помню это вышло порядком дешевле, чем ей изначально сказали, все заняло от силы час.

Будьте бдительны и не оставляйте предоплат)