272

Осторожно люк!

Открытые люки, незакрытые выгребные ямы — неоднократно мы в отряде сталкивались с этой проблемой, видели, к какой трагедии может привести человеческая беспечность.


Чтобы избежать возможных трагедий, мы решили создать карту открытых люков — карту потенциальных опасностей.

Но нам нужна ваша помощь. Вместе мы сможем! https://vk.com/public192573425


Дети падают в люки в России почти каждый день. Часто это заканчивается трагедией.

Мы обходим открытые люки, сердимся, ругаемся. Этого недостаточно.


Теперь мы будем широко информировать общество и органы власти по всем выявленным случаям.

Вместе мы закроем много люков, а значит, спасем много жизней.

Рецепт такой:

1. Вы видите открытый люк.

2. Вы фотографируете открытый люк на фоне соседних объектов инфраструктуры или природы.

3. Снимаете обзорное горизонтальное видео, лучше с комментариями.

4. Снимаете еще одно видео - вертикальное.

5. Фотографируете адрес на ближайшем доме, если есть.

6. Открываете Яндекс.карты. Приближаете максимально. Нажимаете рядом со своим положением как можно ближе к люку. Внизу экрана кликаете на «что здесь». Копируете координаты.

7. Набираете 112, сообщаете адрес и координаты. Говорите про опасность.

8. Присылаете все это в нашу группу. Модератор смотрит и публикует пост.

9. Вешаете пост про открытый люк со всеми своими мыслями от своего имени во всех соцсетях. Хештег #осторожнолюк добавляем обязательно!

Чем нас больше, тем лучше результат, тем больше предотвращенных трагедий. Просите всех ваших знакомых подписаться на группу https://vk.com/public192573425.

Выполнить все девять пунктов - несколько минут. За какие-то минуты вы сделаете свой город безопаснее!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только если я сам всё сниму в 10 форматах, и в 112 позвоню и сам во всем соцсетям постить буду - зачем мне в этой схеме лизаалерт?

раскрыть ветку (32)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Отряд часто ищет разных людей в одних и тех же местах. И натыкается на одни и те же люки. Видимо, единичные обращения отдельных граждан действую плохо. Значит нужно  бомбить местные власти, а, если они не реагируют, действовать через СМИ и более высокие инстанции. Группу создали чтобы координировать усилия разных людей.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу открытого люка можно даже в свою управляйку позвонить, если он находится на придомовой территории. Не забываем спросить у диспетчера, принявшего заявку, номер своего обращения, и если реакции не следует, пишем в Гжи. Лично я позвонила в ук с воплем "Суки, мой Выдуманный ребёнок по чистой случайности чуть не упал в люк, поломался, едем в травму, буду писать жалобу В Спортлото!!!" К вечеру люк был закрыт.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, там столько действий надо сделать, что проще самому люк закрыть.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Своим телом, как герой )
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы решили окончательно парализовать ЕДДС (112)? У них и так жизнь не очень...
Может письма какие, по вашим шаблонам? Или приложение разработаете для обращений в электронные приемные?
Есть риск, что пока диспетчер будет записывать информацию о люке, кто-то не сможет вызвать СМП/полицию/пожарных...
Кстати, вы же знаете, что в разных регионах 112 работает очень по разному? Вплоть до того, что прием звонков может быть повешен на диспетчера станции СМП или вообще тупо стоять автоответчик "если вам нужна полиция нажмите 1..."
У вас хорошая инициатива, вот только реализация лично у меня вызывает сомнения.
Ктстати, координаты бывают в разных форматах, что может привести к значительным ошибкам по человеческому фактору...
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас хорошая инициатива, вот только реализация лично у меня вызывает сомнения.
Вот поэтому и сделали группу. Чтобы можно было проследить судьбу люка от момента подачи заявки до завершения.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, диспетчеру 112 в Nске, на котором висит вызов экстренных служб, и их, в лучшем случае двое (диспетчеров) теперь придётся ещё и разюираться с заявкам по люкам. Которые им будут диктовать чрезмерно активные граждане.
Напоминаю - на этих людях висит вызов экстренных служб!
Вы хоть проверили сколько займет диалог со среднестатистическим гражданином по поводу люка?
У вас нет рекомендаций по форматам координат. Там только из числа наиболее распространённых три варианта!
Вы уверены что любой диспетчер 112 сможет правильно записать продиктованные ему неопытным человеком координаты?
Вы уверены что коммунальщики найдут этот люк по этим "координатам"?
В лучших традициях - сделали так, как удобно вам, наплевав на других.
И не надо про спасенные жизни - сколько спасете, столько же и заберете занимая телефон на 112, а может и больше. Кто их там считает, верно? Вы ж статистику не любите)
В общем, не одобряю.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем городе все всегда обращаются по поводу открытых люков в 112, я работала в компании в чьём владении вся городская телефонная канализация, в неделю принимала несколько входящих от 112 по поводу открытия люков, они и на контроле вопрос держали. А к кому обращаться ещё людям? Откуда им знать чей люк? Бегать по всем инстанциям в то время, как кто-то может в этом люке погибнуть? Это такая же опасность, которую нужно ликвилировать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно поэтому, зная как работает система (ЛА знает), можно было бы выступить с инициативой, создать приложение, сайт, бланк заявления, объяснить людям иерархию...
В общем, сделать не малую работу, но с хорошим результатом.
А не предлагать нежизнеспособное, от части вредное решение.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

самое забавное, что во всей этой схеме нет самого банального - позвонить в теплоснабжающую, либо в водоканал. Куча ненужных действий, отнимающих время, привлечение посредников, и как итог - может быть, когда-нибудь, через пару месяцев, эту информацию передадут по ведомству.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, почему никто не додумался? Хотя, погодите. Этот способ не рабочий. Проверено многократно:
- По закону все обращения в 112 фиксируются и даже есть запись разговоров. Как проконтролировать факт получения водоканалом заявки и ее исполнение?;
- Люк в городе может состоять на балансе у полудюжины организаций или вообще ни у кого. Как угадать куда звонить?
- Огромное количество люков и ям находится на заброшенных объектах, которые доступны для детей и взрослых и находятся на балансе местных администраций;
- В посте приведен пример гибели ребенка в частном септике. В какой водоканал нужно звонить в данном случае?

Мы привели алгоритм действий. Может быть он не идеален, но заставить компетентные организации принято заявку и решить ее он должен.

3
Автор поста оценил этот комментарий

И вдогонку: как теория сталкивается с практикой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И что не так? Реакция-то есть?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Реакция есть, а толку от неё нет. Вот в Пермском крае есть приложение "управляй вместе", там проще, включил жпс, сфоткал описал кратко. Вот лучше всего.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приложение SPOT тоже есть, например: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.rocketscie...

Вы думаете, будет какой-то другой толк? 004, Спот и администрация гоняют одних и тех же, ответственных за участок.

И два дня на реакцию - вполне быстро, по-моему. Ограждение есть, ну запчасть ждут наверное. Если интересно почему конкретно задержка - звоните снова 004, перезвонят и сообщат (нет, правда перезванивают).

2
Автор поста оценил этот комментарий
Самый логичный комментарий. То, что надо сделать в первую очередь!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько раз долбилась в Водоканал. "Приехала бригада, поставила ограждение". Мало того, что нету ограждения вокруг того самого люка, рядом ещё пара открытых. Сообщила Водоканалу повторно. Водоканал на сообщения не отвечает, ограждения как не было, так и нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Да у них и благотворительность по договору.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да у них и благотворительность по договору.
Спасибо за Ваш комментарий. Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" не принимает денежные средства. Деятельность отряда полностью осуществляется добровольцами на бесплатной основе.

Если вы владеете фактами получения кем-либо в отряде денег, просьба поделиться с аудиторией этими фактами. Спасибо.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не про поиск.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да у них и благотворительность по договору.
Пожалуйста, разъясните: у кого "у них", какая "благотворительность" и по какому "договору". Спасибо.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Программа Поделись литром
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите, что  не так с этой программой?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да вроде всё так . Только точно всё это идёт вам?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По программе "Поделись литром" каждый посетитель заправок "Ека" может добровольно оплатить топливо для ПСО "Лиза Алерт". Это топливо поступает на специальный топливный счет в виде литров, которые распределяются на топливные карты, выданные самым активным поисковикам (кто чаще и дальше других ездит на поиски). Каждый благотворитель видит количество и стоимость топлива в чеке отдельной строкой. Поисковикам топливо выделяется на конкретную поездку исходя из километража. Фактически это корпоративная карта. Все движения средств фиксируются через кассу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно. Спасибо.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку