Особый статус в Сбербанке

Уже два раза звонили и поздравляли с тем, что есть возможно получить крутой статус Premier в Сбербанке. Но что интересно, он не знают и какого я города. На мои высказывания о том, что я сам схожу в сбер и узнаю если будет интересно, говорят, что НЕТ именно МЫ должны Вас записать к менеджеру, чтобы он вас встретил.
И настойчиво пытаются выудить город в котором я нахожусь.

Кто в курсе, что за развод?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

не развод, в сбербанке есть СбербанкПремьер, где у каждого клиента есть личный менеджер, грубо говоря ВИПобслуживание

раскрыть ветку (30)
26
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, я не вип и близко. Обычное использование небольших сумм.

раскрыть ветку (22)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Короче дают карту платишь ~3000 в месяц за обслугу и дают бонусы которыми ты никогда не воспользуешься, у меня так брат делает, отдаёт ~10% от своей ЗП, работает на дебилах с ЧВС

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

2500 в месяц или бесплатно если у тебя на счету баланс более 2.5 млн рублей хранится) а бонусы, из приятного это  бесплатный вход в бизнес зал аэропортов, но это если вы летаете постоянно, плюс страховка здоровья прикольная есть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это условия не по премьеру, а по платиновым картам, которые можно получить имея вип-статус.

Сам Премьер бесплатный. Уже полгода, как по нему обслуживаюсь. Карта Виза голд с балансом около 400 тысяч.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

може от города зависит,  но у меня такое предложение по премьеру, целый конверт буклетов и прочей информации и да при этом платиновая карта есть

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не 3000 а 2400

у меня жена оформляет эту карту перед полетом на бали, всей семье  бесплатно оформляется Страховка и бизнес зал в аэропорте. После поездки карту аннулируем. И так два раза в год. Получается экономия неплохая на страховке и просто удобно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

~ - означает приблизительно

4
Автор поста оценил этот комментарий

А консерьж-сервис есть? Очень удобная штука.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

для этого не нужно иметь статус "Премьер", достаточно золотой карты. Как сказали ниже - в нем действительно нет каких-то особых удобств.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему?
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что можно позвонить в этот сревис и попросить заказать билет на поезд, заказать доставку цветов, грузчиков для дивана, посовещаться о кредитах и вкладах, попросить разбудить тебя в 6 утра звонком.

И выбросить это дело из головы.

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Говори телефон, так и быть первый раз разбужу тебя бесплатно
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё понятно, но приходится смотреть по ценам :(
А консьерж-сервис использует свои партнерские программы. Да и не будет стараться сделать так, чтобы я не переплатил.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
17
Автор поста оценил этот комментарий

Не развод, просто ребята зарплату получают с каждого нового клиента в базе. Чем больше специалист к менеджеру сам запишет, тем больше зп.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне звонили с предложением этого вип-обслуживания, когда у меня была зарплатная карта сбера, на которую в месяц падало всего 10 тыс. У меня оборот по карте 10 тыс, а они предлагают персонального менеджера, за которого я должна 6 тыс отдавать)))
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну проще тогда прийти в ближайшее отделение и узнать в чем проблема, чтоб перестали звонить)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вас автоматически отнесут к сегменту Премьер, если зп по карте 50000, есть ипотека, есть вклад на сумму от 400000. Или-или. Это условия по дальнему востоку.
Ребята делают план, поэтому настаивают на записи к менеджеру.
Если честно, делать там нефиг) подключить пакет без вашего ведома, они не подключат, просто опять-таки будут делать план на ваш х транзакциях) и предлагать инновационные продукты для заработка, например, страхование жизни.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Ярославле аналогично. Но критерии приглашения либо ипотека, либо большие обороты по карте, либо крупные вклады. Предложение обслуживаться в премьере бесплатное, отдельный офис без очередей, чай кофе бесплатное, отдельная касса. дополнительные сервисы и привилегии могут быть платными и подключаются уже по желанию клиента. Не вижу смысла отказываться. Нет, млин, надо написать на Пикабу что разводят. Темные люди.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот где я и где Премьер, а его мне дали непонятно почему. Так что, запишись и сходи.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю пост, и тут же звонок)))


СБ: ИП Алексей Валерьевич? бла бла бла. Крутые условия и т.д.


Для заявочки менеджера регион вашей работы скажите пжлста.

Я: Так вы знать должны,( сам охереваю, вот что пост животворящий делает)

сказал с Москвы - жду звонка))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне тоже так звонили, это реально сбер. Просто пытаются продать тебе платное обслуживание.

1
Автор поста оценил этот комментарий

это предложение стать випом, когда приходишь - тебе тупо обьясняют все услови яи преимущества. преимуществ кстати много но при сумме меньше 1 миллиона на счету ()если не ошибаюсь) они стоят 2500 в месяц

Автор поста оценил этот комментарий
И что вы хотите сказать, что менеджер по работе с Вип клиентами не знает из какого города его клиенты?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не путай премьер и вип. Обслуживание карты с личным менеджером стоит неприлично дорого. А так премьер это повышенная плата за годовое обслуживание и гарантированный перевод на специально обученную обезьянку (не персональную, по факту - это такой же оператор, но прошедший трехчасовой тренинг) в случае звонка в КЦ. Т.е. ты сначала отстоишь очередь к обычному оператору, чтобы ему сказать что ты премьер, а потом еще отстоишь очередь из таких же премьеров.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не правда
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сами пользовались услугой?

Там прямой номер менеджера + его личный мобильный. В случае каких-то проблем - звонишь напрямую, минуя КЦ. Ну у меня так, по крайней мере.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тож прямой мобильный номер менеджера, хз что за дичь несет Buhora и что он считает неприлично дорогим, можно ограничиться малым, у меня так только годовое обслуживание списывается и больше ни чего. А что самое интересное,  его  почитают и поверят))) Сбер же уууу какой злой и обманывает всех... ну, видимо кроме меня, меня пока не обманывали, а то  что  процент берут по кредитам и пр. так на это  сознательно все подписываются.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да)


Я пока для себя только карточку выбрал, 4900 в год как-то менее трагично для моей жабы, нежели 2500 ежемесячно)

1
Автор поста оценил этот комментарий
ну у меня есть этот Премьер - за полгода тишина от лично менеджера. Просто менеджерам  надо план по подключению выполнять. Мишажив правильно выше написал.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку