Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Особенности пролетарского мышления или что за ...... тут происходит.

Сначала поясню предысторию моего удивления. А удивление есть, мягко говоря, без матов говоря.
Есть в общем удивление.

Давным давно, получил я инженерное образование и стал чесать репу. Инженеры известно сколько получают, а дело было в конце девяностых. Мало получают инженеры, и пошел я по пути мелких частников, ипэшников. Частным мастером стал.Там всяко больше и лучше.Я к тому говорю, что опыта работы в коллективах у меня не было, хотя людей нанимал, но это не то. Нанимал то я и коллективом это не назовешь. Всегда сам себе хозяин, одинокий орел. Ни от кого не зависил и начальства у меня не было.

И вот мать стала болеть и пришлось уехать к ней , уход требуется. Регион это, город населен людьми в количестве примерно 250 тыс штук. Пара заводов, работы практически нет. То есть нормальной нет, а на завод я устроился. График подходит, да и с домом рядом, хотя зарплата позорный мизер. Совсем позорный мизер, поэтому и взяли. Ну, временно все это, всю жизнь там не собираюсь работать.

Коллектив нормальный, мужики как мужики. Но кое что удивило несказанно.
Собрались начальники некоторых цехов идти к директору, по поводу повышения зарплаты людишкам. Совсем ведь житья нет на эти деньги. Челом бить и прошение подавать. И пошли. А наш начальник не пошел, испугался. До пенсии ему чуток, и мало ли. Не сочел бы за дерзость барин, то есть директор.

А директор, то есть барин, возьми да и повысь зарплату. Конечно говорит, мы понимаем. И повысил. Не намного, процентов на двадцать, но уже хоть на соль для хрена хватит. Тем цехам начальники которых пошли повысил, а нам нет. Он тоже прав, раз не просят, значит довольны. И вообще, проблемы индейцев шерифа не волнуют.