Основные проблемы Hyundai Creta с пробегом. Отзывы владельцев | Вторичка

Кроссовер Hyundai Creta, пять лет назад, вышел на российский рынок, и стал вторым большим российским успехом корейцев после «Соляриса». Новинка мигом скинула с вершины сегмента Renault Duster. А вскоре закрепилась в топ-5 всего рынка. При этом, как и любой автомобиль, «Крета» вовсе не лишена недостатков.

Предложений на вторичном рынке - море. Так что самое время посмотреть, что чаще всего не устраивало владельцев самого доступного корейского "паркетника".

Машины первых годов выпуска грешили неравномерными зазорами и проблемами с окраской кузова. Больше всего нареканий было на заднюю дверь. Ведь на нее летит вся грязь и соль с дороги. Краска на багажной створке вспучивалась, а спустя какое-то время появлялся и очаг коррозии.

В силу молодого возраста найти реально ржавый кроссовер скорее всего не получится, но невнимательные владельцы могут доставить лишних хлопот новым, более ответственным, поскольку в своё время дилеры по гарантии перекрашивали элементы, в более запущенных случаях – меняли.

а сделать это сейчас, вряд ли получится.

В 2017 году завод объявил о победе над проблемой, и жалобы на коррозию прекратились. Других бед с кузовом у Hyundai Creta нет.

Зато замок багажника досаждает владельцев и сегодня, а на первых «Кретах» выводил из себя уже на 5000-7000 км пробега назойливым бряканьем при проезде неровностей.

Чего только не делали предприимчивые владельцы: регулировали механизм, сдабривали его густой смазкой, подкладывали шайбы из фторопласта… Но самый простой и действенный способ – обмотать сопрягаемую скобу на пороге багажника изолентой . Пусть кустарно и неэстетично, зато практично.  

А вот уже куда более распространенная проблема - вездесущие сверчки в салоне и скрипы пластика. Тут многие забывают, что Creta представляет собой типичный "бюджетник", построенный по принципу компромиссов и экономии, частью которого стали отделочные материалы интерьера.

Пластик легко царапается вне зависимости от комплектации и года выпуска. Особенно охотно – в багажнике. Кожаная оплетка руля облезала на автомобилях 2016-2017 годов, но позднее стала выносливее.

Впрочем, такой дефект часто встречается и на более дорогих машинах японского производства.

Периодически не дает о себе забывать и ни с того, ни с сего завизжавший моторчик отопителя. Вроде бы мелочи, но раздражают. Однако корейцы приняли к сведению эти недочеты и на машинах 2018 модельного года эти неполадки были уже устранены. Вот только с шумоизоляцией до конца не разобрались. После рестайлинга она стала эффективнее, но не достаточно, как хотелось бы.

Более серьезные нюансы эксплуатации у Hyundai Creta оказались с подвеской, причина которых снова кроется в использовании не самых дорогих комплектующих. Рвутся пыльники шаровых, а затем выходят из строя они сами. Недолго живут стойки стабилизаторов.

При активной загородной езде амортизаторы порой не дотягивают до 50 тыс.км. Быстро "садятся" сайлент-блоки задних рычагов полноприводных версий, из-за которых сбивается "развал".

Еще одна "детская болячка" - выхлопная система. В ней могли быстро износиться крепления, в результате чего начинал греметь глушитель. Также периодически встречаются жалобы на быстро выходящий из строя катализатор, что опасно из-за крошек, которые может подсосать в цилиндры.

У паркетника два бензиновых мотора, две коробки передач и два типа привода. Причем сочетаться все это может почти как угодно.

При выборе мотора стоит обратить внимание на то, что двигатель 1.6 на "Крете" будет работать под хорошей нагрузкой, особенно на полноприводных версиях. А вот 2.0-литровый агрегат, переставленный с более тяжелых машин, наоборот, трудится в облегченном режиме. Так что доплата за более мощный двигатель может компенсироваться меньшими проблемами при эксплуатации.

Оба мотора не любят перегревов, имеют не самую ресурсную цепную систему ГРМ и в случае серьезных проблем достаточно сложно поддаются "капиталке" из-за алюминиевого блока.

Ресурс двигателей переваливает за 200-250 тысяч километров. С одной большой оговоркой: если не «вылезет» нередкая, судя по отзывам владельцев проблема, с задирами стенок цилиндров.

Автоматическая коробка передач не доставит хлопот, если не жестить на бездорожье и менять масло в коробке каждые 60 000 – 70 000 км.

А вот про "механику" такого не сказать: слабовато сцепление, которое может не дожить до 50 тыс.км, а также встречаются проблемы и с самой коробкой, например, со вторичным валом.

Муфта полного привода по кроссоверным меркам вынослива. Готова побуксовать, не сдаваясь сразу, и на больших пробегах надежна.

Подводя итог, скажу что при всех своих недочетах и проблемах, Creta  весьма надежный автомобиль. При покупке подержанного кроссовера рекомендую остановиться на машинах моложе 2018 года, когда все врожденные болезни уже излечили.

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.