ОСАГО. Сухая статистика с вопросом, почему нам выплачивают по ДТП сумму меньше?

Разговаривая с друзьями на автомобильные темы, иногда заходит разговор про ОСАГО и все как один мне рассказывают свои истории о том, что их друзья, или друзья друзей получили сумму по страховке гораздо меньше, чем обошелся ремонт. И тут у знакомого аналогичная история. Просто выплатили сумму, которой не хватит покрыть все расходы по ремонту!

Мне стало интересно узнать, почему так, и возникла мысль что страховщики терпят колоссальные убытки из-за большого количества аварий и все страховки просто напросто не покрывают эти расходы. Начинаем искать!


1. Официальный сайт ГИБДД нам говорит, что за 2018 год всего произошло 168099 ДТП!

2. По заявлению ЦБ, средняя стоимость полиса ОСАГО по РФ за 2018 год составила 5800 рублей!

3. Всего зарегистрировано автомобилей в России около 50 млн. (источник) Это данные за 2016 год, новее что-то не нашел. Не думаю что эти цифры сильно изменились за 3 года. Так же предположим, что процентов 20 водителей на эти авто не оформляют ОСАГО, типа профессионалы. Итого остается 40 млн. автомобилей за которые платят ОСАГО.


Посчитаем?


168099 аварий умножим на выплату ОСАГО по максимуму в 400 тыс.

168099*400000=67239600000 округлим до 68 млрд. рублей. Итого "выплатили" бы страховые в 2018 году по ДТП.


40 млн. автомобилей, на которых оформлена ОСАГО, умножим на её среднюю стоимость, но округлим до 5000 рублей.

40000000*5000=200000000000 Получаем 200 млрд. рублей, которые оплатили по ОСАГО страховщикам!


Закономерный вопрос! Даже если страховщики будут выплачивать по максимуму, у них еще останутся деньги.

Почему же в этой области такие проблемы?


Есть какие мысли по этому поводу или я не прав с расчетами?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут много вопросов. А чем объяснить цену за гос.рег. знаки в 2000 рублей. Производство банки консервов гораздо технологичнее, однако стоит банка на два порядка дешевле...

раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ладно номера, я недавно права менял 2к за то., что они распечатали при мне картонку и заламинировали. Раньше хоть пластик нормальный был, а сейчас недоразумение какое то. Ещё в том же гаи, при оплате пошлины берут 400р комиссии за оплату. 400 СУКАРУБЛЕЙ ЗА ПЕРЕВОД БАБОК.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а через Госуслуги 1400р. недавно заказывал, по 700р шт получается. Вы лучше объясните почему в конторках по изготовлению дубликатов один знак 1500р. стоит?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

чем больше партия, тем дешевле производство

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Какая нахрен партия, если номера все разные??
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так они разные должны быть???
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для Яндекс-такси можно и одинаковые!
Автор поста оценил этот комментарий

оригиналы изготавливаются партией, не смотря что номера разные
соответственно и оптовая закупка материала, настройка штампа и т.д.
поэтому и дешевле в гаи

Автор поста оценил этот комментарий

Партия, миллионов в пятьдесят, как вам? Достаточно крупная? Там себестоимость номера должна быть дешевле, чем цена аналогичного куска алюминия в пункте приёма металла...

1
Автор поста оценил этот комментарий

так их и закупают рублей по 100-200 за номер.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?sear...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку