ОСАГО с Т-Банком или действия, очень похожие на мошенничество
В общем, пришло время в очередной раз делать страховку на автомобиль. Как бы случайно (ага) накануне Т-Банк, клиентом корого (вернее, не Т-Банка, а другого нормального банка с фамилией того, кого нельзя называть) давно являюсь, в перечне категорий кэшбэка на ноябрь предлагает 7% за покупку любого полиса через приложение или через оф. сайт до конца месяца. "Как здорово" - думаю, и открываю с компьютера личный кабинет на сайте Т-Банка. Ввожу все данные автомобиля, оставаясь при этом по-прежнему на оф сайте, и через некоторое время появляются варианты от разных страховых компаний. Выбираю наиболее подходящий мне вариант, появляется заветная кнопочка "Оплатить", рядом с которой навязчиво красуется значок "7%", напоминающий мне, что я получу кэшбэк в случае оплаты. И вот дальше - вообще удивительная вещь, которая сильно смахивает, как минимум, на введение клиентов в заблуждение)) После нажатия этой красивой кнопки "оплатить" открывается отдельная вкладка, где для оплаты требуется ввести платежные данные карточки, а после оплаты ты вдруг понимаешь, что полностью оформление проходило на сайте Т-Банка, а непосредственно оплата - на странице какого-то стороннего ресурса. Жулики, конечно, омерзительные)))) Надо ли объяснять, что кэшбэк в указанный срок не приходит, а поддержка невозмутимо рассказывает тебе, что ты вообще все сделал на сайте какого-то стороннего брокера, а Т-Банк тут не при чем ))
С этими мерзавцами все понятно. Обращаюсь к читателям: адекватный банк подскажите, который на сегодняшний день комфортно можно использовать в качестве основного? Таковым долго был банк "Тинькофф", но Т-Банк - это уже очевидное дно. Всех призываю с этим дном не связываться. Для полноты картины прикладываю скриншоты переписки с поддержкой.