ОСАГО

Пошел тут страховаться. Благодать: бланки есть, очередей нет, не то что в прошлом году. Но только с первого раза застраховаться не получилось, не хватило денег
ОСАГО Пошел тут страховаться. Благодать: бланки есть, очередей нет, не то что в прошлом году. Но только с первого раза застраховаться не получилось, не хватило денег
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
после оформления ОСАГО 10 дней жил на 300 рублей. тяжко было.
раскрыть ветку (72)
Автор поста оценил этот комментарий
и эти 10 дней машина стояла под окнами?
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
нет. только на работу ездил. еле-еле хватило. в день следующей зарплаты в баке бензина было примерно на 20 км. (от работы до дома даже не хватало)
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Мотивация поездить на автобусе? Хотя в час пик автики тот ещё пиздец...(
раскрыть ветку (21)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да какая нахрен мотивация. Люди голодать будут, но зато с айфоном и на машине.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Может общественный транспорт не ходит до работы?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во, или ходит, но на машине реально выгоднее и быстрее. У меня до работы на общественном транспорте ехать больше часа, на машине 30-35 минут. По бензу выходит меньше 60 рублей в день (это за "туда-и-обратно"). С учетом того, что работаем с женой в одной конторе, выгода удваивается. Если катать на общественном транспорте, то только на маршрутку выйдет 140р в день за двоих (проезд 35р), а еще за метро надо отвалить за 4 поездки. Я слышал, вроде там выгоднее всего карта тройка, там говорят 30р стоит проезд. Тогда выходит, что на дорогу до работы мы бы тратили 260р в день, против 60р на машине. А самые мотивированные пусть ходят сытые, но пешком. Меньше пробок будет.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл добавить стоимость самой машины и её обслуживания )
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
ну опять-таки, если брать только выгоду за поездки на работу, то это 50к в год. ОСАГО и обслуга сюда вписываются с изрядным запасом. Если взять 15к на плановое ТО и для круглого счета 10 на осаго, то 25к ушло, 25 осталось. А дальше уже вопрос цены машины, но тут уже зависит от того, сколько на ней проездишь. Некоторые покупают космич за 30к и катают на нем годами. Выгода очевидна. Кто-то покупает себе гелик и через 2 года прродает - эт естественно не окупается. Какой-нить неубиваемый гольф-3 или "бочка" за 120 тыщ покупки и 30к вложений - классический пример. У меня гольфец 94 года съедал на обслугу ссаные копейки. Кроме замены масла я в него ввалил тыщу рублей за замену какой-то катушки и еще тыщу электрику за то, что вправил мозги иммобилайзеру. 5к обслуга + ну пусть даже 7к осага, 12к в год. 50-12 = 38к руб/год. Меньше, чем за 4 года можно выйти в плюс.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
И кстати, это без учета экономии на других поездках. Вот тока что на первые майские праздники гоняли в Чувашию. Билеты на поезд по 1900р, итого на двоих туда-обратно 7600р. На машине вышло примерно 2700р. Почти 5к экономии всего за 4 дня. Можно пересчитать для семьи из 3-4 человек, станет еще интереснее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
машина становится экономной для загородных поездок семьей(есть еще bla-bla car) и когда до работы выгоднее добираться на авто. А вот если ты только ездишь на работу, до которой идет удобный общ.транспорт, а на выходных 2-4 раза в месяц ездишь отдыхать по городу, то выгоднее общественный+такси. Проверял кто-то.
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно очень познавательно спасибо, что уделили время этому вопросу и подробно всё расписали. Заразившись Вашим энтузиазмом, я решил так же произвести расчеты и понять почему у каждого ещё нет машины если это так выгодно. К тому же гольф мне показался вполне симпатичной машиной и цены которые я посмотрел на АВИТО совпадают с Вашим примером.
Предлагаю рассматривать исключительно поездки на работу, так как остальные факторы являются индивидуальными и сильно разнятся в зависимости от ситуации.
Для начала я решил ознакомится с тарификацией ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ
http://troika.mos.ru/tariffs/table/
Ваша формула поездки выражена как (35+30) *4=260 руб. в день
Её уже можно несколько подсократить, приобретая единый билет на 60 поездок где средняя стоимость поездки 24 рубля (35+24) *4=236 руб. в день
В том случае если по вашему маршруту вместе с маршрутками ходит другой общественный транспорт, то можно воспользоваться системой 90 минутных поездок что будет выражено как:
по карте тройка (46) *4=184 руб. в день
По карте 90 минут на 60 поездок (35) *4=140 руб. в день

Если взять приближенное значение рабочих дней в году, например 250 то мы получим:
Ваша формула 260*250=65000 руб. в год
По единому билету 236*250=59000 руб. в год
По карте «тройка» 184*250=46000 руб. в год
По карте «90 минут» 140*250=35000 руб. в год
На мой взгляд последняя версия вполне жизнеспособна, не является жульничеством или обманом и на 46% дешевле.
К сожалению, я малокомпетентен в вопросе обслуживания автомобиля, поэтому полностью доверюсь Вашим расчётам.
Если я правильно понял, то получается полностью работоспособный автомобиль, который по комфорту сопоставим, или даже превосходит общественный транспорт стоит 150 000 руб.
В год расходы на автомобиль состоят из планового ТО 15 000 руб. и ОСАГО 10 000 руб. (входит ли в эту стоимость замена поломавшихся/износившихся деталей?) + 60 руб. в день х 250 раб. дней=15000
ИТОГО разовый платёж 150 000 и каждый год 40 000 руб.
Поправьте меня, если я где-то что-то напутал. Но у меня выходит, что даже если бы машина досталась бы Вам даром и не имела амортизации, на общественном транспорте можно было бы сэкономить 5 000 руб. в год.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
это теория ломается для тех, кто каждые выходные ездит за город хотя бы в 2-ем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В среднем считается, что расходы на авто в год = расходам на топливо за год, то есть получается 120 руб поездка
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Много ты людей знаешь, у которых транспорт не ходит до работы?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
я например знаю себя и 300 своих коллег, к которым не ходит общественный транспорт в 3 ночи(к примеру) на работу. Так что не надо всех под одну гребенку
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Маршрутки до фермопил не ходят?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Я и куча моих коллег, например, обычно автобусы не ходят к месту только что заложенного завода)
Автор поста оценил этот комментарий
Про айфон соглашусь, про быдловозки - нет.

1. Стоять в окружении смердящих, потных грязных. Спасибо не надо.
2. Риски безопасности (обчистят карманы)
3. Риски безопасности (в авто быдла тоже достаточно но абсолютное его большинство передвигается в автиках)
4. Риски безопасности, чурки, чурки везде... А ты хочешь находится рядом с ними? Я нет.
5. Стоимость на стирку одежды после притираний с каким-нибудь бомжом в давке.
6. Стоимоть заболеваний (чихающий передвижной инкубатор гриппа зачастую)

Продолжать можно долго. Единственный минус автотранспорта - пробки. Но если тебе не надо в часы пик передвигаться, или относительно недалеко.

То лучше ОКУ купить или на запоре ездить, чем в общественном. Единственное исключение метро - оно реально быстрее, хотя и обладает всеми негативными последствиями автика.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
мне от дома до работы на общественном транспорте ехать с пересадкой и стоимость будет 70 рублей. то есть за день 140 руб. по времени в одну сторону 1,5-2 часа. на машине 40 минут по объездной дороге, минуя городские пробки.
Автор поста оценил этот комментарий
От что верно то верно, долбоебизм у людей в крови))
Автор поста оценил этот комментарий
А почему не таксануть?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
примерная стоимость такси 450 руб от дома до работы. а если машину ловить то минимум 300 руб.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. Двоих подвез -- на бак заработал. Еще двоих -- неделю жить можно.
Автор поста оценил этот комментарий
Только что скинул запрос в страховую компанию (машина в Моск. области) - Субару, 95 лошадок, двое в страховке (стаж > 10 лет), коэффициент 0,9 максимальный - стоимость 5700 руб. Ингосстрах
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык это по божески. Я впервые страховался в январе этого года. Стажа ноль. Машина 98л.с., страховка обезличенная (или как там правильно.. на всех короче) 9500р
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
это открытая страховка))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Шо открытая, шо закрытая - с нулевым стажем всё одно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно. цена почти одинаковая.
Автор поста оценил этот комментарий
городские негодуют) оформляйте машину в село)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
желательно в чеченское
Автор поста оценил этот комментарий
это из-за стажа до 3х лет, у меня вот 3 года прошло, думал наконец буду не 3.5 платить, а 1700+-, теперь все равно к 4 выйдет
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс тысяча техосмотр.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
некоторые страховщики шабашники эту бумажку за 200р делают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Увы, ингосстрах не делает (
А вообще там официальная пошлина рублей 800, так что по божески.
Автор поста оценил этот комментарий
Вместе со страхованием жизни впаривают?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня без страхования. Да и с такими расценками какое нах страхование...раньше расширение до миллиона стоило 1000 рублей, а тут официально до 500 тыс. руб. стоит минимум 2 штуки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
хм.. я раньше на 75 кобыл за расширение до 600 платил около 1000 с чем-то
на днях за расширение НА 600 тыс (до млн) заплатил 1200р на 152 лошадки отдал..
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему обязательно жизни? Могут еще впаривать расширение ДГО, техпомощь, несчастные случаи, квартирное или дачное страхование, и многое, многое другое XD
Фантазии продажников безграничны.
Но пресекается это сейчас легко.
Автор поста оценил этот комментарий
А это на сколько лет?
Автор поста оценил этот комментарий
бля, мне на шкоду осага в 10к вышла
152 лошадки, младший водитель 6 лет стажа
7800 страховка
1200 расширение до 1млн (после одной аварии решил делать так - т.к. виновник мне докидывал около 60к после выплаты страховой 120к
1000 прохождение ТО
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку