раскрыть ветку (72)
раскрыть ветку (26)
нет. только на работу ездил. еле-еле хватило. в день следующей зарплаты в баке бензина было примерно на 20 км. (от работы до дома даже не хватало)
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (14)
Во-во, или ходит, но на машине реально выгоднее и быстрее. У меня до работы на общественном транспорте ехать больше часа, на машине 30-35 минут. По бензу выходит меньше 60 рублей в день (это за "туда-и-обратно"). С учетом того, что работаем с женой в одной конторе, выгода удваивается. Если катать на общественном транспорте, то только на маршрутку выйдет 140р в день за двоих (проезд 35р), а еще за метро надо отвалить за 4 поездки. Я слышал, вроде там выгоднее всего карта тройка, там говорят 30р стоит проезд. Тогда выходит, что на дорогу до работы мы бы тратили 260р в день, против 60р на машине. А самые мотивированные пусть ходят сытые, но пешком. Меньше пробок будет.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
ну опять-таки, если брать только выгоду за поездки на работу, то это 50к в год. ОСАГО и обслуга сюда вписываются с изрядным запасом. Если взять 15к на плановое ТО и для круглого счета 10 на осаго, то 25к ушло, 25 осталось. А дальше уже вопрос цены машины, но тут уже зависит от того, сколько на ней проездишь. Некоторые покупают космич за 30к и катают на нем годами. Выгода очевидна. Кто-то покупает себе гелик и через 2 года прродает - эт естественно не окупается. Какой-нить неубиваемый гольф-3 или "бочка" за 120 тыщ покупки и 30к вложений - классический пример. У меня гольфец 94 года съедал на обслугу ссаные копейки. Кроме замены масла я в него ввалил тыщу рублей за замену какой-то катушки и еще тыщу электрику за то, что вправил мозги иммобилайзеру. 5к обслуга + ну пусть даже 7к осага, 12к в год. 50-12 = 38к руб/год. Меньше, чем за 4 года можно выйти в плюс.
раскрыть ветку (5)
И кстати, это без учета экономии на других поездках. Вот тока что на первые майские праздники гоняли в Чувашию. Билеты на поезд по 1900р, итого на двоих туда-обратно 7600р. На машине вышло примерно 2700р. Почти 5к экономии всего за 4 дня. Можно пересчитать для семьи из 3-4 человек, станет еще интереснее.
раскрыть ветку (1)
машина становится экономной для загородных поездок семьей(есть еще bla-bla car) и когда до работы выгоднее добираться на авто. А вот если ты только ездишь на работу, до которой идет удобный общ.транспорт, а на выходных 2-4 раза в месяц ездишь отдыхать по городу, то выгоднее общественный+такси. Проверял кто-то.
Действительно очень познавательно спасибо, что уделили время этому вопросу и подробно всё расписали. Заразившись Вашим энтузиазмом, я решил так же произвести расчеты и понять почему у каждого ещё нет машины если это так выгодно. К тому же гольф мне показался вполне симпатичной машиной и цены которые я посмотрел на АВИТО совпадают с Вашим примером.
Предлагаю рассматривать исключительно поездки на работу, так как остальные факторы являются индивидуальными и сильно разнятся в зависимости от ситуации.
Для начала я решил ознакомится с тарификацией ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ
http://troika.mos.ru/tariffs/table/
Ваша формула поездки выражена как (35+30) *4=260 руб. в день
Её уже можно несколько подсократить, приобретая единый билет на 60 поездок где средняя стоимость поездки 24 рубля (35+24) *4=236 руб. в день
В том случае если по вашему маршруту вместе с маршрутками ходит другой общественный транспорт, то можно воспользоваться системой 90 минутных поездок что будет выражено как:
по карте тройка (46) *4=184 руб. в день
По карте 90 минут на 60 поездок (35) *4=140 руб. в день
Если взять приближенное значение рабочих дней в году, например 250 то мы получим:
Ваша формула 260*250=65000 руб. в год
По единому билету 236*250=59000 руб. в год
По карте «тройка» 184*250=46000 руб. в год
По карте «90 минут» 140*250=35000 руб. в год
На мой взгляд последняя версия вполне жизнеспособна, не является жульничеством или обманом и на 46% дешевле.
К сожалению, я малокомпетентен в вопросе обслуживания автомобиля, поэтому полностью доверюсь Вашим расчётам.
Если я правильно понял, то получается полностью работоспособный автомобиль, который по комфорту сопоставим, или даже превосходит общественный транспорт стоит 150 000 руб.
В год расходы на автомобиль состоят из планового ТО 15 000 руб. и ОСАГО 10 000 руб. (входит ли в эту стоимость замена поломавшихся/износившихся деталей?) + 60 руб. в день х 250 раб. дней=15000
ИТОГО разовый платёж 150 000 и каждый год 40 000 руб.
Поправьте меня, если я где-то что-то напутал. Но у меня выходит, что даже если бы машина досталась бы Вам даром и не имела амортизации, на общественном транспорте можно было бы сэкономить 5 000 руб. в год.
Предлагаю рассматривать исключительно поездки на работу, так как остальные факторы являются индивидуальными и сильно разнятся в зависимости от ситуации.
Для начала я решил ознакомится с тарификацией ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ
http://troika.mos.ru/tariffs/table/
Ваша формула поездки выражена как (35+30) *4=260 руб. в день
Её уже можно несколько подсократить, приобретая единый билет на 60 поездок где средняя стоимость поездки 24 рубля (35+24) *4=236 руб. в день
В том случае если по вашему маршруту вместе с маршрутками ходит другой общественный транспорт, то можно воспользоваться системой 90 минутных поездок что будет выражено как:
по карте тройка (46) *4=184 руб. в день
По карте 90 минут на 60 поездок (35) *4=140 руб. в день
Если взять приближенное значение рабочих дней в году, например 250 то мы получим:
Ваша формула 260*250=65000 руб. в год
По единому билету 236*250=59000 руб. в год
По карте «тройка» 184*250=46000 руб. в год
По карте «90 минут» 140*250=35000 руб. в год
На мой взгляд последняя версия вполне жизнеспособна, не является жульничеством или обманом и на 46% дешевле.
К сожалению, я малокомпетентен в вопросе обслуживания автомобиля, поэтому полностью доверюсь Вашим расчётам.
Если я правильно понял, то получается полностью работоспособный автомобиль, который по комфорту сопоставим, или даже превосходит общественный транспорт стоит 150 000 руб.
В год расходы на автомобиль состоят из планового ТО 15 000 руб. и ОСАГО 10 000 руб. (входит ли в эту стоимость замена поломавшихся/износившихся деталей?) + 60 руб. в день х 250 раб. дней=15000
ИТОГО разовый платёж 150 000 и каждый год 40 000 руб.
Поправьте меня, если я где-то что-то напутал. Но у меня выходит, что даже если бы машина досталась бы Вам даром и не имела амортизации, на общественном транспорте можно было бы сэкономить 5 000 руб. в год.
раскрыть ветку (2)
В среднем считается, что расходы на авто в год = расходам на топливо за год, то есть получается 120 руб поездка
раскрыть ветку (4)
я например знаю себя и 300 своих коллег, к которым не ходит общественный транспорт в 3 ночи(к примеру) на работу. Так что не надо всех под одну гребенку
раскрыть ветку (2)
Я и куча моих коллег, например, обычно автобусы не ходят к месту только что заложенного завода)
Про айфон соглашусь, про быдловозки - нет.
1. Стоять в окружении смердящих, потных грязных. Спасибо не надо.
2. Риски безопасности (обчистят карманы)
3. Риски безопасности (в авто быдла тоже достаточно но абсолютное его большинство передвигается в автиках)
4. Риски безопасности, чурки, чурки везде... А ты хочешь находится рядом с ними? Я нет.
5. Стоимость на стирку одежды после притираний с каким-нибудь бомжом в давке.
6. Стоимоть заболеваний (чихающий передвижной инкубатор гриппа зачастую)
Продолжать можно долго. Единственный минус автотранспорта - пробки. Но если тебе не надо в часы пик передвигаться, или относительно недалеко.
То лучше ОКУ купить или на запоре ездить, чем в общественном. Единственное исключение метро - оно реально быстрее, хотя и обладает всеми негативными последствиями автика.
1. Стоять в окружении смердящих, потных грязных. Спасибо не надо.
2. Риски безопасности (обчистят карманы)
3. Риски безопасности (в авто быдла тоже достаточно но абсолютное его большинство передвигается в автиках)
4. Риски безопасности, чурки, чурки везде... А ты хочешь находится рядом с ними? Я нет.
5. Стоимость на стирку одежды после притираний с каким-нибудь бомжом в давке.
6. Стоимоть заболеваний (чихающий передвижной инкубатор гриппа зачастую)
Продолжать можно долго. Единственный минус автотранспорта - пробки. Но если тебе не надо в часы пик передвигаться, или относительно недалеко.
То лучше ОКУ купить или на запоре ездить, чем в общественном. Единственное исключение метро - оно реально быстрее, хотя и обладает всеми негативными последствиями автика.
ещё комментарии
Смердящие грязные и больные чурки-бомжи, промышляющие карманным воровством? Ну конечно же да! То ли дело авто-бояре на верных скакунах)
Если быдловозка - это транспорт, перевозящий быдло, то к вашему автомобилю это понятие подходит куда больше, увы.
Если быдловозка - это транспорт, перевозящий быдло, то к вашему автомобилю это понятие подходит куда больше, увы.
раскрыть ветку (1)
"То ли дело авто-бояре на верных скакунах)"
да хоть бы и на ржавой оке, всё равно позволяет избежать ада и израиля описанного выше.
Быдловозка - как транспорт перевозящий быдло, к вашему сожалению, куда больше подходит к общественному транспорту. Не все в общественном транспорте быдло, но абсолютное большинство быдла в общественном транспорте.
да хоть бы и на ржавой оке, всё равно позволяет избежать ада и израиля описанного выше.
Быдловозка - как транспорт перевозящий быдло, к вашему сожалению, куда больше подходит к общественному транспорту. Не все в общественном транспорте быдло, но абсолютное большинство быдла в общественном транспорте.
ещё комментарии
мне от дома до работы на общественном транспорте ехать с пересадкой и стоимость будет 70 рублей. то есть за день 140 руб. по времени в одну сторону 1,5-2 часа. на машине 40 минут по объездной дороге, минуя городские пробки.
раскрыть ветку (2)
примерная стоимость такси 450 руб от дома до работы. а если машину ловить то минимум 300 руб.
раскрыть ветку (1)
Только что скинул запрос в страховую компанию (машина в Моск. области) - Субару, 95 лошадок, двое в страховке (стаж > 10 лет), коэффициент 0,9 максимальный - стоимость 5700 руб. Ингосстрах
раскрыть ветку (16)
Дык это по божески. Я впервые страховался в январе этого года. Стажа ноль. Машина 98л.с., страховка обезличенная (или как там правильно.. на всех короче) 9500р
раскрыть ветку (9)
это из-за стажа до 3х лет, у меня вот 3 года прошло, думал наконец буду не 3.5 платить, а 1700+-, теперь все равно к 4 выйдет
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Увы, ингосстрах не делает (
А вообще там официальная пошлина рублей 800, так что по божески.
А вообще там официальная пошлина рублей 800, так что по божески.
раскрыть ветку (3)
У меня без страхования. Да и с такими расценками какое нах страхование...раньше расширение до миллиона стоило 1000 рублей, а тут официально до 500 тыс. руб. стоит минимум 2 штуки
раскрыть ветку (1)
хм.. я раньше на 75 кобыл за расширение до 600 платил около 1000 с чем-то
на днях за расширение НА 600 тыс (до млн) заплатил 1200р на 152 лошадки отдал..
на днях за расширение НА 600 тыс (до млн) заплатил 1200р на 152 лошадки отдал..
Ну почему обязательно жизни? Могут еще впаривать расширение ДГО, техпомощь, несчастные случаи, квартирное или дачное страхование, и многое, многое другое XD
Фантазии продажников безграничны.
Но пресекается это сейчас легко.
Фантазии продажников безграничны.
Но пресекается это сейчас легко.
бля, мне на шкоду осага в 10к вышла
152 лошадки, младший водитель 6 лет стажа
7800 страховка
1200 расширение до 1млн (после одной аварии решил делать так - т.к. виновник мне докидывал около 60к после выплаты страховой 120к
1000 прохождение ТО
152 лошадки, младший водитель 6 лет стажа
7800 страховка
1200 расширение до 1млн (после одной аварии решил делать так - т.к. виновник мне докидывал около 60к после выплаты страховой 120к
1000 прохождение ТО
Где вы такие цены берете? 143л.с. 2008 года иномарка. В том году 2950руб, вчера за 4900 продлил.
раскрыть ветку (27)
это не возможно... базовая ставка от 3500 чтоль ( что то в этом районе ) + региональный коэффицент, за лошадки коэффицент и по стажу ( тут правда и скидочку можно получить если без дтп )
советую тебе проверить свою страховку на действительность, возможно тебе просто бланк продали за эту сумму.
советую тебе проверить свою страховку на действительность, возможно тебе просто бланк продали за эту сумму.
раскрыть ветку (14)
Бланки уже не продают, пару лет назад их сделали документами строгой отчетности.
Это возможно . При базовой ставки 3500, классе 13(10 лет не был виновником ДТП) - коэффициент 0.5, страхуешь в селе - к. - 0.7, 1 водитель, сумма составит от 1500 рублей. Если машина слабее, можно вообще довести до 1тыс. Не попадайте в ДТП)
Это возможно . При базовой ставки 3500, классе 13(10 лет не был виновником ДТП) - коэффициент 0.5, страхуешь в селе - к. - 0.7, 1 водитель, сумма составит от 1500 рублей. Если машина слабее, можно вообще довести до 1тыс. Не попадайте в ДТП)
раскрыть ветку (10)
бланки ОСАГО всю жизнь были БСО.
ну, по крайней мере, в 2009 году 100% были, когда я работал в страховой.
ну, по крайней мере, в 2009 году 100% были, когда я работал в страховой.
раскрыть ветку (3)
Про бланки из Китая не слыхали? К бланкам полисов еще и бланки ПТС есть из Китая, представьте себе.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Ну да, так тебе и поверили) А учитывая, что с июля месяца будут электронные полюса, и у гайцов будут инструменты для проверки номеров на лету, затея этого вообще не стоит. Даже использование подложных документов в лучшем случае штраф 80 тыся, или исправительные работы на 2 года. Стоит ли экономить 2 тысячи рублей?
раскрыть ветку (1)
Ну допустим неограниченная страховка на Пежо 206 сейчас стоит почти 10 тысяч, а во-вторых у нас реально агенты ходят и продают полиса от РГС и РОСНО ходят точно, сам работал так.
ещё комментарии
Почему нет? Все возможно. Стоимость легко рассчитать самому, формулы есть в инете. Нужно знать город владельца, мощность, стаж, возраст и были ли аварии, ты же правильно написал. Например: я живу в Смоленске, машина 106 л.с., стаж и возраст есть, но у девушки, которая тоже вписана в страховку нет стажа, получаем 3500*1,2*1,2*1,7*1 = ~8600.
Если бы до 100 л.с. и был стаж у девушки, то 4200 уже получается. И т.д., могу дальше развить тему, но думаю ясно расписал.
Если бы до 100 л.с. и был стаж у девушки, то 4200 уже получается. И т.д., могу дальше развить тему, но думаю ясно расписал.
Это возможно. Ради примера можешь рассчитать Белгородская обл. Белгород.
КБМ 10, стаж > 3 лет, Старше 22. Мощность от 120 до 150
КБМ 10, стаж > 3 лет, Старше 22. Мощность от 120 до 150
Зависит от города, для сравнения - 90 л.с 2008 год - 8200руб, тот же авто в Бирске - 4150руб.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии