Осадок

Работаю инженером в технической поддержке пользователей одной из компаний-провайдеров. Помогаем сотрудникам решать технические проблемы и накатывать новые ПО и т.д.
Ну собсссна не суть. Сегодня поступала заявка из района, где работаю три человека, о том, что не открываются файлы с разрешением .doc(X). Ну,думаю,мало ли офис слетел или еще что. Звоню "пациенту",параллельно подключаясь к ПК.
Картина маслом... Word как таковой отсутствует воооооообще!!! На мой вопрос сотруднику(к слову,бабушка 65 лет отроду), как вы составляете документы и т.д. она мне открыла Exel. У нее ВСЕ...ВСЕ документы в Exele. Но это еще мелочи...она пишет 5-7 символов в клетку, кликает на следующую и снова пишет 5-7 символов! Спросил,как долго она так делает. ДВА года...ДВА гребаных года сотрудник пишет так заявления, приказы и т.д...Тупо рыдал в трубку, накатил Word, показал,что можно в нем печатать и работать, был приглашен на чай и "знакомство с внучками"...но осадок остался...)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я в Армии в ворде таблицы заполнял и считал на калькуляторе сумму столбца, ибо эксель ставить было нельзя и так "всегда делали"... Рука-лицо короче
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
зачем на калькуляторе, если в ворде в таблице тоже можно сумму подсчитать?
нас этому 14 лет назад еще учили
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
так то 14 лет назад!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
так то 98 винда!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эммм, в ворде же можно посчитаю сумму таблицы...или это только в новых?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
в 2003-м или 2007 офисе обычную таблицу нет, а вот добавить таблицу ексель в вордовский документ и считать там можно было. Получалось как бы таблица эксель внутри вордовского документа.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий