Оружие для самообороны, нужно ли вам?

Здравствуй мой любопытный читатель, любители перочинных ножиков, травматических пистолетов, газовых баллонов и прочей "херни", дающим вам ложное ощущение защищенности и крутости.


Понимаю что, к любому "психотипу" и персонажу нельзя «подтянуть» мой рассказ, все разные и кто-то прочитав это посмеется, кто-то улыбнётся, кто-то покрутит у виска, а кто-то задумается.


У меня нет желания заниматься нравоучением, я просто рассказываю свой опыт и какие сделал выводы для себя - вам же оставляю сомнения и возможность задуматься - нужно вам это или нет.


Итак начну. Первый свой перочинный ножик стал носить в десять лет, после того как в споре со сверстником увидел в его руке ножичек. Почему-то даже отсутствовал испуг от него, тогда был страшнее солдатский ремень с тяжелой пряжкой.


Ножичек один раз пригодился в роли психологической атаки - мы с другом пришли в кино, покупаем билеты, подходит мелкий шкет и просит мелочь, разговаривая дерзко. Я что-то струхнул этого мелкого - знаю Староводоемовский, у него брат старший есть, а Вова друг снимает солдатский ремень и резко на кисть намотал и тут я вспомнил что и у меня ножичек есть. Достаю, раскладываю - стоим, смотрим в глаза. Мелкий сдался: - «вы что пацаны, я пошутил».


Придя с армии, через год мир начинает меняться - появляются конторские движения и я покупаю по случаю у соседа "сексота", гладкостволку 16 калибра, которую обрезаю. Он же меня сразу в "разработку" - крутит на "дело" брать инкассатора, но я непреклонен - это для защиты. Отстал через полгода.


Для защиты двустволка мне так и не понадобилась, но "делов" с ней "накуролесить" у меня была возможность и как бы все сложилось, если бы не случай или стечение обстоятельств.


Раз поздно вечером, под Новый год возвращались с женой, с ребёнком, с другого города на такси. Моторов было мало и к нам подсел ещё пассажир, моего возраста в подпитии.


Доехали до места, он любезно помог моей жене достать коляску с багажника, пока я возился с сыном и мы пошли домой, а он на вокзал - ехал куда то дальше.


Придя домой, жена шутя рассказала о его предложении дать ему телефон и у меня от его такой наглости забилось сильно сердце и закрывается «забрало» - достаю обрез, беру горсть патронов и пошёл на вокзал искать «пассажира».


В ту пору я трудился инженером конструктором на трикотажной фабрике и ходил в костюме с "галтусом", пальто, шапке и очках - как интеллигент. )) Возможно этот вид вводил людей в заблуждение. Придя на вокзал нашёл его в очереди на кассу, подошёл, сказал что жена просила его найти и позвать в гости.


«Чел» недоверчиво озираясь, смотрит на меня и не видит ни чего страшного - руки пустые, разговор без эмоций и пошёл за мной.


Вышли с вокзала, народа уже поменьше и тут до него доходит что, что-то не так, он останавливается прямо на путях и говорит - дальше не пойду.


Останавливаюсь тоже, впереди шагах в пяти, расстёгиваю пальто, достаю обрез, заряжаю при нем и взвожу курки. Вижу ему плохо.


Прижав обрез двумя руками к себе плотно, подхожу ближе и говорю: - «На колени...Извинись». Вокруг проходят люди, совершенно не думаю о последствиях - крыша полностью съехала, передо мной только его глаза.


Получив "удовлетворение", не спеша пошёл в направлении дома и только когда включается сознание, вижу - люди оборачиваются и провожают взглядом. Дойдя до угла срываюсь на бег. Стечение обстоятельств было в мою пользу.


Ещё был случай с родственником который, в процессе выяснения отношений разговором, плюнул мне под ноги. Меня это оскорбило, через три дня мысли об этом достигли кипения и я поехал на «разборки».


В этот раз я взял хозяйственную сумку и сложил все хозяйство в неё, так как за пазухой, сидя в автобусе не удобно - торчит, дома попробовал. Ехать в другой город. Приехал поздно, звоню - его нет. Решил ждать. Зарядился патронами с солью. (ну не убивать же мне родственника, хоть и жены)


Хожу кругами - жду, боюсь пропустить его. Стемнело. Подбегает овчарка - в темноте «очканул» и бахнул дуплетом в неё. Собака с визгом убежала. Думаю нужно валить отсюда и потопал на вокзал, разобрав "железку".


На вокзале походил походил, давит груз нерешенной проблемы и решил ещё раз позвонить - он дома, говорю сейчас приду - разговор есть. Пошёл обратно, поговорили - потешил свое "эго" и снова на вокзал, ночным поездом в три утра приехал домой. Ну не «дурак» ли?


После этого и как узнала жена, от греха подальше, отвёз "железо" в деревню и брать в руки желания больше не было - пришло понимание - добром это не закончиться, но один раз все же помогла психологическая составляющая.


Мы с Будником поехали в деревню шить куртки из кожи и садить «шмаль», с последней затеей поняв, что не складывается реальность - переключились полностью на кожу и трудились по 18 часов в сутки - ложились в 6 утра, вставали в 12 дня.


Как-то среди ночи часа в 3, услышали рёв моторов, к нашему единственному дому в деревне с включённым светом, подъезжает толпа малолетних, колхозных байкеров, стучаться в окно и просят выйти поговорить.


Я не растерялся - собираю обрез и отдаю его Сереге, а сам беру топор. Открываю дверь - в проем со светом "байкерам" видно мою руку с топором, а на заднем плане Сержик с обрезом. Увидев этакое спросили: - как проехать до соседней деревни и они отъехали, хотя могли просто сжечь нас ночью.


В 92 году, по весне купил себе по случаю, один из первых в городе, старенькую иномарку Хонду Аккорд и вместе с ней в багажнике мне достался огромный нож, больше похожий на маленький римский меч, работы мастера колонии поселения средней полосы. Время было неспокойное и я его положил так, красиво между сидений, чтобы было видно - "настроен решительно".


Однажды ночью на посту остановили меня вместе с семьей, обыскали весь автомобиль и конечно очень обрадовались когда, нашли пару кожаных курток и самодельный "тесак". Прикрепленный к гаишникам опер, предложил сделку - ему куртки и нож, мне ноги в руки и валить отсюда. Я по жадничал...


Отвезли в рай отдел и спокойно пришили 222ю, в эту ночь задержали еще одного "персонажа" с заряженным револьвером и тоже в этом районе - радостно рапортуя в МВД республики о поимке двух"опасных типов", нас закрыли в обезьяннике.


Жена просидев ночь с сыном в машине дождалась меня только утром - следователь все запротоколировав, отпустил под подписку о не выезде. Через пару дней после экспертизы, нож признали оружием и вдобавок нашли "подснежника" с колото-резанными ранами - меня начинают смехом"подпрягать" в дело.


Мурыжили пару недель и уже смирившись на отсидку в три года в худшем случае, а на условно в лучшем - вмешался случай. В коридоре рай отдела, меня увидел знакомый, работал там же "следаком", но был другом семьи. Узнав что, почем, сказал: - "Сейчас решим, подожди" и отвалил куда-то.


Пришел через двадцать минут с моим делом и сказал: - "Все, вопрос с начальством решил, дело я твое закрою - мне куртку, начальнику кожу на куртку". Вышло то на то, как просил опер тогда ночью, только потрепал нервы себе и семье, но получил незабываемый опыт отношений с правовой системой.


Прошло пару лет и у меня прибавилось ума - я стал носить кухонный нож, но контролировать себя иногда было не в моих силах. Как-то договорились с Богородскими парнями купить у одного из них машину. Парень не простой - местный колхозный авторитет.


Приехали в назначенный день утром рано, морозно. Звоним ему, а он уже забыл про наш разговор - спит. Бля - неуважение. Звоню через час - где моя машина ? Он мне типа - мотор застучал - не приеду.


Думаю это подвох и сгоряча сказал Паше, общему другу: - «3,14здюлей ему нужно дать за это». Паша потом смехом передал ему, ну и забыли. Примерно через месяц приезжаю к Паше в гости и так сложились обстоятельства что, у него был как раз тот парень. Паша попросил: - "Саня уезжай, кабы чего не вышло - пьяные и злые они".


Но "позняк" метаться - выходят четверо, все хорошо заряжены алкоголем и решают "спросить" меня за слова. Паша как мог сдерживал ситуацию, я уже собирался уезжать но, меня обозвали плохим словом и моя "крыша" дала течь...


(Был у меня дружок, два метра красоты и силы морпеха, как закончил делать со мной "дела", пристроился на рынок контролером - денежки с бабушек собирать и имел неосторожность сказать незнакомому, худенькому пареньку в споре слово - "козел". Парень молча ушел, а через час вернулся с обрезом и прямо при всех на рынке, дуплетом выстрелил ему в живот. Друга не стало.)


Вот и я достал режущий инструмент и с пеленой в глазах ринулся к "сквернослову". Ткнув его в мягкое место раз, Паша защищая отдернул его так что, они свалились, но остановиться уже невозможно - "чувство" крови дурманит мозг и я начинаю тыкать куда попало. Остальные убегают в дом, видно за предметами для моего сдерживания.


Дожидаться их не стал и прыгнув в машину поехал в другой город, переждать это событие. На следующий день, позвонив Паше узнаю подробности этой истории после моего отъезда: -


"Ну ты послушай, какая "ржака", они то выбегают - тебя нет. Парень орет, меня ты в ногу попал, кровь хлещет. Нас в дом волоком по снегу - за нами кровища как с поросят. Затащили на веранду, выходит мама и от увиденного и крови упала в обморок. Вызываем скорую - приехала быстро. И вот заходят они и такая картина - мы в луже крови двое, мама в обмороке и жене плохо стало. Вот бля повеселились".


Через год мы встретились с этим парнем в кабаке - поговорили, посмеялись. Он говорит месяц не мог сидеть, ржали все, но ты молодец не "зассал", нас ведь больше было. После этого я перестал носить и ножи.


В 94 году было время нескончаемых облав в городе, в любом месте или перекрестке - работал ОМОН, СОБР. Останавливают - нас полна машина, обыскивают, находят газовый баллон "Черемуху", которую на днях подогнал мне Вася, зам. начальника ИВС центрального района, для самообороны. Понятно что этот "газ" в магазине не купишь, меня "сковали" и повезли в отдел.


В отделении попросил разрешения позвонить - разрешили. Набрал Васе, он прислал опера и меня забрали в центральный отдел, а там благополучно отпустили, отдав и "Черемуху". Но на этом все не закончилось, буквально через два дня, снова рейд и снова уже в другом месте меня забирает СОБР с этой дол банной "Черемухой".


Переночевав с "ссанными" бомжами, в новом костюме, ночь в отстойнике, утром за мной пришел сам Вася, все урегулировал и я счастливый, уже без "Черемухи", поехал домой - через час у друга была свадьба. На той свадьбе сделали общее фото, где я стоял с женой.


Через три года мы развелись с женой и я начал новую жизнь с чистого листа, оставив все в прошлом и друзей тоже. Еще через семь лет, в стране закончилась экономическая гражданская война, и на той фотографии, из тридцати человек мужского пола, осталось в живых меньше десятка. Им не помогли ни ружья ни ножи, ни охрана...


Из всего этого я сделал вывод что, все что я беру в руки для защиты - или стреляет или режет или меня просто посадят. Ко мне пришло другое понимание жизни. Все что нужно для самообороны это ясный ум, чувство опасности и быстрые ноги.


Всем добра и понимания происходящего.