Организация школы исторического фехтования: II часть.

8. "Тренер - это работник, производящий два продукта - эндорфины и чемпионов.

Первое важнее второго, но для успешного развития группы чемпионы необходимы.

Ученик-чемпион говорит о тренере красноречивей его собственных медалей."

9. "Если вы преподаёте фехтование с акцентом на полный контакт - сначала ученики должны купить защитное снаряжение.

Если с акцентом на красоту, культуру движения, пластику и театральность - сначала оружие.

Принцип прост - "сначала купи то, без чего нельзя заниматься".

10. "Бывают ученики, начинающие активно влезать в процесс обучения с ценными указаниями.

Не вступайте с ними в полемику, используйте их во благо - пусть проводят разминку)

Не осознали - "мне нечему тебя учить, ты и так всё знаешь, прощай".


11. "5 признаков лжетренера:

- ученикам нельзя спарринговать с посторонними;

- закрытые тренировки;

- рассказывает про смертельные/экзотические/etc техники, носителем которых якобы является;

- ничего нигде не выигрывал, никого не знает, никто не знает его;

- агрессивная реклама."

12. "Помимо тренерской деятельности, обязательно контролируйте процесс закупки снаряжения для группы.

Медали без качественного снаряжения не выиграть.

Хорошо - когда производители дают клубные скидки, отлично - когда вы сам производитель)".


13. "Стилистические особенности это почти всегда маркетинг.

Без точёного оружия и необходимости убивать противника всё современное фехтование суть бой на палках разной формы и по разным правилам.

Пусть ваши новички начинают с обыкновенной тямбары (мягкая палка), а потом уже специализируются."

14. "Возите учеников на открытые ковры (или устраивайте сами) - там они смогут поработать с представителями других школ в спокойной обстановке, а не в соревновательно-нервной.

Знакомство с комьюнити - мощный инструмент для удержания интереса ученика."

15. "Не стоит слепо следовать учебникам по фехтованию/фехтбухам/видеокурсам - проверяйте всё на практике, иначе вы получите "фехтование по книжке", которое будет работать только с теми, кто читал её же.

Или же сразу позиционируйте свою секцию как "реконструкцию источника")"

16. "Однажды вам всё надоест и вы получите состояние, которое очень чётко описал В.Кондратьев: "продолжать тошно, бросить - предательство".

Воспитывайте тренеров из лучших учеников, создайте пирамидальную систему, сохраните свой труд!
...ну а для души ведите индзанятия и семинары)"

Всем интересных соперников и тяжёлых тренировок!
Сурт.

Организация школы исторического фехтования: II часть. Историческое фехтование, Паладин, Меч, Сабля, Шпага, Менеджмент, Обучение, Длиннопост
Организация школы исторического фехтования: II часть. Историческое фехтование, Паладин, Меч, Сабля, Шпага, Менеджмент, Обучение, Длиннопост