Опыт работы в салонах связи МТС. Часть 1.

Доброго времени суток, Пикабшуник. Сегодня я хочу поведать тебе о своем опыте работы в МТС.
Пост-предостережение или, наоборот, мотивация устроиться в компанию РТК (РТК - это салоны связи МТС).

Опыт работы в салонах связи МТС. Часть 1. МТС, Работа, Личный опыт, Длиннопост

Пока что не буду раскрывать каких-то секретов, фишек и уловок, здесь просто краткое описание первого месяца и первого впечатления.


Видел много негатива в адрес работников салонов связей.
Поэтому захотелось поделиться с вами тем, что происходит у нас в компании, у нас в головах, у нас в самих офисах продаж.
Ну и рассказать о своем опыте работы в этом месте.


В интернете читал множество отзывов о том, что компания - фекалии, работники не очень, зарплату не платят, Да и вообще тут ад.

Устроился я в компанию в феврале этого года. Причины, по которым я решил устроиться на работу, разные. Основная - большое количество свободного времени (я учусь на очном).
Оставил заявку, пока ехал в метро. Буквально через два часа позвонили и пригласили на собеседование через день.
Приехал на другой конец города (станция метро Спортивная). Удачно прошел собеседование, как и еще 80% тех, кто со мной пришел. Назначили день, когда нужно прийти со всеми документами.


Настал тот день Х, когда нужно было прийти с документами.
С этого же дня начиналось обучение на ст.м. Новочеркасская.

На обучении кратенько пробежались по продукту МТС и все.
Первое, что я заметил - это общая доброжелательность, дружеская атмосфера и желание помочь тебе (не соответствовало отзывам в интернете).

Спустя три дня обучения - официальное трудоустройство и выход в офис продаж.

Опыт работы в салонах связи МТС. Часть 1. МТС, Работа, Личный опыт, Длиннопост

Тот самый БЦ, в котором было обучение (неоплачиваемое).


Спустя три дня обучения мы подписали трудовой договор и нас распределили по точкам.

Мне повезло - я попал на точку относительно недалеко от дома (минут 25-30 езды на автобусе).