whoami64

whoami64

Пикабушник
поставил 43 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
939 рейтинг 18 подписчиков 6 подписок 11 постов 1 в горячем

Программист

Много историй слышал и лично видел, как подкладывали пеньки под кровать в общаге, чтобы она ровно стояла.

Но тут... что-то необычное. Пришел в квартиру, которую сдаю программисту и увидел Жесткий диск под диваном, который вечно падает.

Смекалочка...

Программист Программист, Смекалка
Показать полностью 1

Их ний

Их ний

Клавиатура.

Админю местный мухосранский паблик. Подписчик прислал следующий пост, который опубликовал другой админ.

Клавиатура. Компьютер, Будни

Ну а что, клавиатура ведь есть...

Сказ о том, как Победой хотел летать.

Несмотря на цены, положа руку на сердце можно сказать, что лучше переплатить 500 рублей и полететь ЛЮБОЙ ДРУГОЙ авиакомпанией с пересадками, нежели чем «Победой».

Коротко о том, почему авиакомпания Победа — это ваш проигрыш.


Всё написанное ниже — личный опыт от полётов (или попытки полётов) с этой авиакомпанией.


Немного предыстории: живу в Санкт-Петербурге. Хотел с девушкой слетать домой в Минеральные Воды, показать красоты КМВ, Домбая, Приэльбрусье, Эльбрус.

Выбор пал на самолёт - дешевые билеты, прямой рейс, всего 3 часа (вместо 44 часов на поезде).


Единственным, кто предлагал более-менее дешевые билеты на интересующий меня день - была "Победа".

Решил рассказать вам о том, с какими трудностями я столкнулся на пути к покупке и оплате билетов.

Спойлер: в Мин-Воды не лечу, т.к. от других авиакомпаний в данный промежуток времени нет прямых рейсов, а "Победа" расстроила меня - не хочется отдавать кровные жуликам.


Поехали:


1) Платный выбор мест. Предположим, что вы покупаете билет за 3500 рублей. Прямой рейс из Минеральных Вод в Санкт-Петербург и обратно. Итого - 14000 рублей.


Но авиакомпания вам все портит и говорит: не 14000 рублей, а заплати-ка ты за автоматический выбор места, чтобы ты со своей второй половинкой был не в разных частях самолёта, а рядом.


Да, даже за то, чтобы вы сидели рядом нужно заплатить. От 270 до 1500 рублей (за одно место в одну сторону). То есть, два туда, два обратно — вот уже вырисовывается сумма от 900 до 6000 рублей.


2) Но ладно, бог с ними с этими местами. Лететь всего 3 часа, ничего, думаете вы, страшного не произойдёт, если эти три часа вы будете смотреть разные фильмы на разных ноутбуках.


Плюете на это дело, доверяете выбор мест авиакомпании, с горем пополам переходите на следующий пункт, где предлагают страховку. Можно отказаться, вполне разумное решение всё-таки застраховать.


Но оплачивать-то вы будете картой? Картой. А с оплаты по карте у них комиссия 2%. К 14000 тысячам прибавляются ещё неприятные эти 2%. Без мест рядом вы платите уже 14280 рублей. Мелочь, а неприятно, учитывая то, что вам не дали даже сидеть рядом.


3) Плюете и на это, платите 14280 рублей, кстати, это стоимость билета только с ручной кладью, потому что за багаж нужно дополнительно заплатить от 1000 до 4000 рублей.


Но вы прошли только 4 круга ада, осталось ещё 5 кругов.


4) Неприятная неожиданность ждёт вас в аэропорту, когда вы положили фотоаппарат в свой рюкзак, не забыли про ноутбук, полотенце, бельё и модный свитшот. А всё почему? А потому что он не помещается в калибратор.


Калибратор — это такая штука, стоящая во всех аэропортах, в которой можно проверить, проходит ли ваша ручная кладь по размерам или нет.


И не приведи Господь, если у вас будет торчать ручка от рюкзака или он окажется на пару сантиметров выше, чем калибратор. Все вещи придётся оставить в аэропорту и лететь без них. Либо платить за багаж сумму, значительно превышающую ту сумму, которую вы бы заплатили за багаж при покупке билета (так написано на сайте Авиакомпании).


5) Ну хорошо, с горем пополам выцарапали свою законную ручную кладь, заходите в самолёт и всего лишь через три с небольшим часа будете в культурной столице нашей необъятной родины. Но вот незадача — ваша вторая половинка в хвосте самолета, вы — в начале. Садитесь, пристегиваетесь, готовитесь ко взлёту.


Командир воздушного судна приветствует всех пассажиров, стюардессы показывают, как вести себя в экстренном случае, а работники аэропорта обрабатывают и готовят самолёт ко взлёту.


Вы взлетаете, летите, всё хорошо. Хотите подремать немного, желаете чуть-чуть откинуть спинку сиденья. Но увы… это Победа. Она не откидывается.


9 кругов ада позади, но впереди вас ждёт точно такое же мучение, ведь ещё обратный рейс ;)



Вот ещё пара прелестей от компании:


«Победа» делает всё, чтобы простые смертные не смогли до них достучаться и дозвониться - в случае каких-либо проблем, Вам нужно будет позвонить на ПЛАТНЫЙ номер колл-центра. Звонок - от 55 до 60 рублей за минуту.


В случае, если у вас есть какие-либо претензии, вам нужно будет писать письмо (!!!) и отправлять его на почтовый ящик. Естественно, ни о какой оперативности говорить и нельзя. На дворе, на секундочку, уже 2019 год. Хочется спросить: а что ж не почтовым голубем?


Если 5 пункт (спинки кресел) — придирка, то всё остальное это действительно классный и недорогой вариант быстрых путешествий издёвка и плевок в лицо покупателю и потребителю.


Резюмируя всё вышесказанное хочу сказать, это ЛОУКОСТЕР в самом его мерзком, алчном и меркантильном обличии.


PS: если вы не встретились с такими неудобствами, с таким негативным опытом, я вам очень сильно завидую.


Но лично я в "Победу" больше ни ногой.

Показать полностью

Технологический перерыв

Ждём технологического прорыва. Надеюсь, осталось недолго...

Технологический перерыв Карусель, Грамотность, Русский язык
Показать полностью 1

Эх, детство, детство...

Эх, детство, детство... Детство, Описание
Показать полностью 1

Дураки и дороги

Отличное решение от петербургских проектировщиков и ГИБДД

Дураки и дороги Дураки, Тег для красоты, Гений

Опыт работы в салонах связи МТС. Часть 1.

Доброго времени суток, Пикабшуник. Сегодня я хочу поведать тебе о своем опыте работы в МТС.
Пост-предостережение или, наоборот, мотивация устроиться в компанию РТК (РТК - это салоны связи МТС).

Опыт работы в салонах связи МТС. Часть 1. МТС, Работа, Личный опыт, Длиннопост

Пока что не буду раскрывать каких-то секретов, фишек и уловок, здесь просто краткое описание первого месяца и первого впечатления.


Видел много негатива в адрес работников салонов связей.
Поэтому захотелось поделиться с вами тем, что происходит у нас в компании, у нас в головах, у нас в самих офисах продаж.
Ну и рассказать о своем опыте работы в этом месте.


В интернете читал множество отзывов о том, что компания - фекалии, работники не очень, зарплату не платят, Да и вообще тут ад.

Устроился я в компанию в феврале этого года. Причины, по которым я решил устроиться на работу, разные. Основная - большое количество свободного времени (я учусь на очном).
Оставил заявку, пока ехал в метро. Буквально через два часа позвонили и пригласили на собеседование через день.
Приехал на другой конец города (станция метро Спортивная). Удачно прошел собеседование, как и еще 80% тех, кто со мной пришел. Назначили день, когда нужно прийти со всеми документами.


Настал тот день Х, когда нужно было прийти с документами.
С этого же дня начиналось обучение на ст.м. Новочеркасская.

На обучении кратенько пробежались по продукту МТС и все.
Первое, что я заметил - это общая доброжелательность, дружеская атмосфера и желание помочь тебе (не соответствовало отзывам в интернете).

Спустя три дня обучения - официальное трудоустройство и выход в офис продаж.

Опыт работы в салонах связи МТС. Часть 1. МТС, Работа, Личный опыт, Длиннопост

Тот самый БЦ, в котором было обучение (неоплачиваемое).


Спустя три дня обучения мы подписали трудовой договор и нас распределили по точкам.

Мне повезло - я попал на точку относительно недалеко от дома (минут 25-30 езды на автобусе).
В первый день я вышел с парнем. Зовут его Александр. На вид - лет 20-21 (не старше меня). Как оказалось, он - НОП (начальник офиса продаж). Первые дни на точке я помогал бабушкам у терминала, бесплатно настраивал телефоны и продавал симки.

В первый месяц вышло около 20 тысяч с премией и окладом (регион - СПб).
Естественно я был немного расстроен, но ожидал впереди немного большего.

Первый месяц работы научил меня тому, что не нужно настраивать бесплатно телефон, что бывают клиенты-милашки, а также то, что нужно выполнять планы, выпрыгивая из штанов, иначе не получишь ровным счетом ничего.

Последующие месяцы уже поинтереснее. В следующем посте расскажу о некоторых самых распространенных мифах, легендах и заблуждениях о работниках. Ну и расскажу парочку лайфхаков :)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!