Несмотря на цены, положа руку на сердце можно сказать, что лучше переплатить 500 рублей и полететь ЛЮБОЙ ДРУГОЙ авиакомпанией с пересадками, нежели чем «Победой».
Коротко о том, почему авиакомпания Победа — это ваш проигрыш.
Всё написанное ниже — личный опыт от полётов (или попытки полётов) с этой авиакомпанией.
Немного предыстории: живу в Санкт-Петербурге. Хотел с девушкой слетать домой в Минеральные Воды, показать красоты КМВ, Домбая, Приэльбрусье, Эльбрус.
Выбор пал на самолёт - дешевые билеты, прямой рейс, всего 3 часа (вместо 44 часов на поезде).
Единственным, кто предлагал более-менее дешевые билеты на интересующий меня день - была "Победа".
Решил рассказать вам о том, с какими трудностями я столкнулся на пути к покупке и оплате билетов.
Спойлер: в Мин-Воды не лечу, т.к. от других авиакомпаний в данный промежуток времени нет прямых рейсов, а "Победа" расстроила меня - не хочется отдавать кровные жуликам.
Поехали:
1) Платный выбор мест. Предположим, что вы покупаете билет за 3500 рублей. Прямой рейс из Минеральных Вод в Санкт-Петербург и обратно. Итого - 14000 рублей.
Но авиакомпания вам все портит и говорит: не 14000 рублей, а заплати-ка ты за автоматический выбор места, чтобы ты со своей второй половинкой был не в разных частях самолёта, а рядом.
Да, даже за то, чтобы вы сидели рядом нужно заплатить. От 270 до 1500 рублей (за одно место в одну сторону). То есть, два туда, два обратно — вот уже вырисовывается сумма от 900 до 6000 рублей.
2) Но ладно, бог с ними с этими местами. Лететь всего 3 часа, ничего, думаете вы, страшного не произойдёт, если эти три часа вы будете смотреть разные фильмы на разных ноутбуках.
Плюете на это дело, доверяете выбор мест авиакомпании, с горем пополам переходите на следующий пункт, где предлагают страховку. Можно отказаться, вполне разумное решение всё-таки застраховать.
Но оплачивать-то вы будете картой? Картой. А с оплаты по карте у них комиссия 2%. К 14000 тысячам прибавляются ещё неприятные эти 2%. Без мест рядом вы платите уже 14280 рублей. Мелочь, а неприятно, учитывая то, что вам не дали даже сидеть рядом.
3) Плюете и на это, платите 14280 рублей, кстати, это стоимость билета только с ручной кладью, потому что за багаж нужно дополнительно заплатить от 1000 до 4000 рублей.
Но вы прошли только 4 круга ада, осталось ещё 5 кругов.
4) Неприятная неожиданность ждёт вас в аэропорту, когда вы положили фотоаппарат в свой рюкзак, не забыли про ноутбук, полотенце, бельё и модный свитшот. А всё почему? А потому что он не помещается в калибратор.
Калибратор — это такая штука, стоящая во всех аэропортах, в которой можно проверить, проходит ли ваша ручная кладь по размерам или нет.
И не приведи Господь, если у вас будет торчать ручка от рюкзака или он окажется на пару сантиметров выше, чем калибратор. Все вещи придётся оставить в аэропорту и лететь без них. Либо платить за багаж сумму, значительно превышающую ту сумму, которую вы бы заплатили за багаж при покупке билета (так написано на сайте Авиакомпании).
5) Ну хорошо, с горем пополам выцарапали свою законную ручную кладь, заходите в самолёт и всего лишь через три с небольшим часа будете в культурной столице нашей необъятной родины. Но вот незадача — ваша вторая половинка в хвосте самолета, вы — в начале. Садитесь, пристегиваетесь, готовитесь ко взлёту.
Командир воздушного судна приветствует всех пассажиров, стюардессы показывают, как вести себя в экстренном случае, а работники аэропорта обрабатывают и готовят самолёт ко взлёту.
Вы взлетаете, летите, всё хорошо. Хотите подремать немного, желаете чуть-чуть откинуть спинку сиденья. Но увы… это Победа. Она не откидывается.
9 кругов ада позади, но впереди вас ждёт точно такое же мучение, ведь ещё обратный рейс ;)
Вот ещё пара прелестей от компании:
«Победа» делает всё, чтобы простые смертные не смогли до них достучаться и дозвониться - в случае каких-либо проблем, Вам нужно будет позвонить на ПЛАТНЫЙ номер колл-центра. Звонок - от 55 до 60 рублей за минуту.
В случае, если у вас есть какие-либо претензии, вам нужно будет писать письмо (!!!) и отправлять его на почтовый ящик. Естественно, ни о какой оперативности говорить и нельзя. На дворе, на секундочку, уже 2019 год. Хочется спросить: а что ж не почтовым голубем?
Если 5 пункт (спинки кресел) — придирка, то всё остальное это действительно классный и недорогой вариант быстрых путешествий издёвка и плевок в лицо покупателю и потребителю.
Резюмируя всё вышесказанное хочу сказать, это ЛОУКОСТЕР в самом его мерзком, алчном и меркантильном обличии.
PS: если вы не встретились с такими неудобствами, с таким негативным опытом, я вам очень сильно завидую.
Но лично я в "Победу" больше ни ногой.