57

Опыт продвижения Google Play - промежуточные результаты

Всем привет. Держу своё обещание по-поводу первого отчета спустя неделю. Для пикабушников которые не в курсе чем мы тут занимаемся, если коротко, то пытаемся “победить” Google Play имея $1500 в кармане, а если немного длиннее то можете ознакомиться с первой частью:

https://pikabu.ru/story/opyit_prodvizheniya_igryi_v_google_p...

Опыт продвижения Google Play - промежуточные результаты Продвижение google play, Google play, Jelly rescue, Текст, Разработка игр, Gamalot, Длиннопост, Gamedev

В этом посте я хочу подвести промежуточные итоги. За неделю я успел потратить все деньги на контекстную рекламу, понять всю боль от бесполезности платных пост в ВК и рекламы реддита, выйти в различные топы новинок по категориям. Будет много графиков, практической информации и наверное воды, потому что иначе я писать не умею. Надеюсь кому-то это может помочь. Поехали.


На текущий момент график установок за все время выглядит вот так:

Опыт продвижения Google Play - промежуточные результаты Продвижение google play, Google play, Jelly rescue, Текст, Разработка игр, Gamalot, Длиннопост, Gamedev

Общее количество чуть больше 3000 установок. Прекрасная динамика, каждый день увеличение на 100% от вчерашнего дня. Но есть небольшая ремарка. Все эти инсталлы (за исключением может быть 100) это контекстная реклама или реклама в другом ее проявлении, то есть органики, самой настоящей из Google play, очень мало, но и времени прошло совсем ничего.


Прежде чем запускать контекст и в целом выпускать приложение, на трех старых играх были запущены тестовые кампании на таргетинг Россия и Индия, для того чтобы понять цену конверсии и примерно рассчитать бюджет вкупе со средним количеством установок. Показатели получились очень оптимистичные $0.15 за установку приложения для любой из этих двух стран. И я окрыленный радостью пошел создавать РК для Jelly Rescue.


Первые грабли:

Приложение после публикации появляется в списке для размещения рекламы только через сутки. Как следствие в самый первый день контекст не работал совсем. Но учитывая что за этот период игра даже не успевает хотя бы как-то проиндексироваться в выдаче, это оказалось совсем некритичным, разве что мое внутреннее “я” чуть не лопнуло от нетерпения.


Грабли номер два:

Выборка предыдущих кампаний (даже если их было 3 как у меня) не значит ровным счетом ничего. Я не учел один огромный кейс, игры нет в индексации, ключи гуглу неизвестны и он просто не знает как и кому показывать рекламу, поэтому в первый же день ставка для Индии была катастрофически высока $0.44 против прогнозируемых $0.15

Опыт продвижения Google Play - промежуточные результаты Продвижение google play, Google play, Jelly rescue, Текст, Разработка игр, Gamalot, Длиннопост, Gamedev

Появилась небольшая идея. Возможно Google страстно желает локализацию на Хинди, несмотря на то, что у 90% моих фаворитов язык системы en-GB. Сказано - сделано, гугл транслейт мне в помощь, обновление опубликовано, статистика просматривается в режиме реального времени и… нулевой результат, во всяком случае видимого прироста в кликах или конверсиях это не дало, но только в первый день, хотя сомневаюсь что на остальные дни повлиял именно этот фактор.


С Россией все еще интереснее. Осознав, что со ставкой $0.15 ничего не выйдет, была установлена ставка в размере 0.22 за конверсию, при этом Google не ограничивается этой цифрой и может сам показывать более дорогую рекламу и в легкую свести стоимость конверсии в 2-3 раза выше. В среднем, по опыту уже четырех кампаний, они запускаются от одного до двух часов. Но вот прошел час, затем второй, третий, пятый и десятый. Не было ни установок, ни кликов, ни просмотров. Наступил момент отчаяния, но быстро он перешел в этап “принятия”. Кампания была удалена и создана новая со ставкой $0.30 за установку. Час, два, заработало... *фух*.


Во второй день нужно было было получить в 2 раза больше установок из России против 60 установок первого дня, но контекст только подключился и нужно было “поддержать” данную цифру ~120 установок из которой было только 40, решено просто докупить мотивированного трафика по ключевому запросу “желейки”, просто чтобы дать возможность контексту разогнаться на следующий день.

Итоговые цифры по конверсиям за неделю Индия, Россия:

Опыт продвижения Google Play - промежуточные результаты Продвижение google play, Google play, Jelly rescue, Текст, Разработка игр, Gamalot, Длиннопост, Gamedev
Опыт продвижения Google Play - промежуточные результаты Продвижение google play, Google play, Jelly rescue, Текст, Разработка игр, Gamalot, Длиннопост, Gamedev

$0.24 за установку из Индии, и $0.35 за установку из России.


Также я планировал выпускать США, а бюджет на Индию должен был быть в 2 раза меньше. Пришлось отказаться от идеи, так как цена клика в Америке в разы превышает все вышеозвученные цифры. Была создана кампания с англоязычными ребятами. Это весь Карибский архипелаг, Канада, ряд стран Европы и всякое такое.


Наибольшую активность дала Ямайка. Которая получила около 100 установок, но имеет самый большой процент вовлечения, и большой процент людей именно из этой страны действительно возвращается и играет в игру уже несколько дней.


Итоговое по “англоговорящим”:

Опыт продвижения Google Play - промежуточные результаты Продвижение google play, Google play, Jelly rescue, Текст, Разработка игр, Gamalot, Длиннопост, Gamedev

Не адвордсом единым

Если на адвордс разместить два разных текстовых объявления с одними ключами, то это не даст в 2 раза больше трафика. Объявления будут конкурировать между собой и показываться все равно будет то, у которого в данный момент ставка выше. Поэтому было принято решение попробовать еще одну контекстную сеть appbrain, по гео Россия, Индия, Вьетнам и Бразилия, тем более, что ранее отказался от продвижения США в адвордс.

Опыт продвижения Google Play - промежуточные результаты Продвижение google play, Google play, Jelly rescue, Текст, Разработка игр, Gamalot, Длиннопост, Gamedev

В целом максимально доволен результатом, сеть показала себя просто отлично, трафик параллельно шел с двух площадок, а средние ставки оказались даже ниже чем в Google.


О грустном и бесполезном

Я делал очень большую ставку на реддит. Подвернулся знакомый с “прокачанным” аккаунтом с кармой и у них есть отличная рекламная система внутри. Для оригинального поста требовалось время, а рекламу было принято решение запустить сразу. Для теста оплачено $20, выбран максимально “целевой” сабреддит (androidGaming), отфильтрована только OS Android, весь таргет на мобильные устройства без ограничения по странам и объявление отправлено на модерацию.


К сожалению график приложить не могу, рекламная площадка реддита проводит какие-то работы и статистика не отображается, но в целом за $20 я получил:50 000 показов, 53 клика и ровно 0 установок. К счастью это было всего $20, а не большая сумма.


По такому же принципу в ВК “по-мелочи” было выгружено 2000 рублей.

1000 рублей на паблик миллионник, который я нашел в файле “база данных для продвижения игры” который есть в рунете уже около 3х лет и постоянно обновляется. В нем было сказано: размещение в паблике получилось бесплатным, а кол-во установок 500-300-100 в течении трех дней. По обращению к администратору группы размещение оказалось не таким уж бесплатным, охват аудитории ослаб за пару лет, а итоговое количество полученных установок с паблика около 50 человек. Это лучший результат полученный в ВК. Оставшиеся богатства было решено потратить 50/50 на рекламу на стене и на рекламу в пабликах. Итоговый результат приведен ниже

Опыт продвижения Google Play - промежуточные результаты Продвижение google play, Google play, Jelly rescue, Текст, Разработка игр, Gamalot, Длиннопост, Gamedev

Наверное я очень плох в маркетинге, или нужно быть напротив, гением, чтобы придумать максимально “вкусное” объявление, но это ровно такой же результат как у рекламы на реддите. Удивительно как вещи, которые работают в контекстных сетях вроде Google, AppBrain или даже Пикабу с года два назад, когда я рекламировал тут одну из своих игр, и совсем не работает на таких крупных площадках как “Реддит” и “Вконтакте”. Теперь для меня будет весьма полезным опытом, если площадка берет деньги за показы, то лучше сразу проходить мимо, в идеале интересует Cost Per Install, ну или Cost Per Click, но никак не за показы...


Немного о текущих позициях:

Как и любое другое приложение, игра начала набирать позиции “призраки”. Почему “призраки”? Потому что в топах новинок категории попросту нет трафика. То есть он измеряется не тысячами, не сотнями и даже не десятками установок. Если вы получите оттуда парочку инсталлов это уже “очень крутой результат” но цифры это всегда приятно, особенно когда есть живая динамика. На момент написания поста позиции выглядят следующим образом:

Опыт продвижения Google Play - промежуточные результаты Продвижение google play, Google play, Jelly rescue, Текст, Разработка игр, Gamalot, Длиннопост, Gamedev

Также есть ряд стран, которые не дают мне покоя. Среди них: Австрия, Швейцария, Денмарк, Финляндия, Норвегия и Словакия. За все 7 дней существования приложения в сторе, из этих стран не было ни одной установке. При этом они дают рост по позициям новинок аркад каждый день и у всех этих стран график и рост полностью идентичен и выглядит так, как на картинке ниже:

Опыт продвижения Google Play - промежуточные результаты Продвижение google play, Google play, Jelly rescue, Текст, Разработка игр, Gamalot, Длиннопост, Gamedev

Что это значит? Да фиг его знает… Я с таким не сталкивался, или уже не помню что сталкивался, но будет прикольно если этот рост постоянный.


В качестве приятного бонуса, первый пост на пикабу принес пару положительных оценок с приветами от пикабушников, 40 установок за два дня и большую поддержку со стороны сообщества. Спасибо ребята!


Подводя итог:

Adwords - круто, но нужно быть готовым к тому, что прогнозируемая ставка будет выше чем вы задумывали.

Appbrain - круто, но бюджет легко уходит в отрицательные значения (в минус) если вовремя не установить кампанию.

VK, Reddit в качестве рекламных площадок - зло, если вы не гений маркетинга

Мотив - не смертный грех

На ~50 позициях топов новых приложений трафика нет.

По ASO пока нет эффективности за исключением высокой конверсии из клика в установку,, но для работы ключей прошло слишком мало времени. Нужно как минимум еще недельку.


Это еще далеко не конец, все только начинается, несмотря на то, что весь рекламный бюджет уже израсходован. Ну и обязательно хочется сказать, что все это - мой личный опыт. Если где-то не вышло у меня, это не значит что не получится у кого-нибудь другого, или даже у меня, но немного позже.


С вашего позволения, прямая ссылка на объект эксперимента, чтобы облегчить поиски:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gamalot.je...

Дубликаты не найдены

+18

Ща школяры прочитавшие это, будут обмороки ловить один за другим, им тут флатинго в соседних темах расскаывает о том, что делаете игру за 10 минут и завтра за мерсом едите, а тут оказывается самом платить нужно за свою игру))


несмотря на то, что у 90% моих фаворитов язык системы en-GB.

Ну английский они то выбирают не от хорошей жизни, просто он немного более понятен для того-же индуса, чем русский.

Не думал о том, чтобы хотя бы с переводчиком, бахать сразу несколько языков? Французский, немецкий, испанский там. Те языки, которые можешь вот прям сразу щас назвать по памяти. Наличие родного языка пользователя, очень хороший фактор, который приближает пользователя к установке.


А так, спасибо за пост, пиши еще.

раскрыть ветку 3
+3

Про переводы думал. Добавил испанский, вьетнамский, хинди. Европу пока держу, по добавлению испанского появилась 1 установка из Испании, так что это все-таки работает, но в совсем малом количестве )

раскрыть ветку 2
+5
А теперь представь что китаец разработал игру для своего рынка и перевел ее через Гугл транслейтер на русский. Это не лучший пользовательский опыт. Такие хочется сразу удалить. Локализация должна быть нормальной! Подумайте об этом тоже, пожалуйста.
раскрыть ветку 1
+8

Вот знаете. Я попробовал установить ваше приложение. За полминуты я уже нашёл три момента, которые мне уже не нравятся, ни как пользователю, ни как разработчику:

1. Запустил первый уровень, ещё не успел ничего сделать, уже реклама показывается. Вы серьёзно расчитываете заработать на рекламе до хотя бы 10к установок? Любая реклама это негативный эффект, после которого юзер может удалить приложение и никогда к нему больше не возвращаться.

2. Вот лечу я дальше вверх. Сверху какие-то фигурки. Я умер. Что делать? Непонятно. Где туториал? Да зуй его знает.

3. Вот умер я. Press watch to continue. Не хочу. Жду 10 секунд. А можно нажать кнопку, чтобы не ждать 10 секунд? Нельзя. Подождал. Опять видео реклама. Вы серьёзно? То есть вне зависимости от того нажму я Continue или не нажму, я всё равно должен увидеть вашу рекламу? Серёзно? Да после этого я сразу приложение удалю.

раскрыть ветку 4
0

Установил в настройках выдачи 1 показ на 1 человека в сутки. Посмотрим, даст ли это результат.

раскрыть ветку 2
+4

По рекламе я больше придерживаюсь следующей позиции:


В основном нужно встраивать Rewarded Video (вознаграждаемая реклама), именно она и приносит основной доход, например в Unity Ads оплата идет только за полный просмотр, обычная пропускаемая реклама мало того, что не приносит доход, так ещё и раздражает пользователей.


Другой вопрос, что Rewarded Video нужно грамотно пристроить к игре. Тут уже такие вещи нужно обдумывать ещё на этапе разработки. Например, завершил уровень, предлагать посмотреть рекламу, чтобы получить в два раза больше очков, либо проиграл, предлагать повторить не с начала, а с контрольной точки, либо продолжить, получаешь какой-то бонус, всегда есть возможность глянуть рекламу и увеличить этот бонус в два раза. По сути, игроков не заставляют смотреть рекламу и в то же время, просмотр рекламы реально дает интересные плюшки, игрока это не напрягает, а даже наоборот, мотивирует и разработчик получает небольшую копейку.


Простую всплывающую рекламу нужно показывать только изредка и только для "бывалых игроков", те, кому игра действительно понравилась и они в неё играют. Ибо подобная реклама, изредка всплывающая, может надоесть, но игра нравится - человек купит что-нибудь дешевое, чтобы подобную рекламу убрать. Это эдакий триггер, мол, ты долго играешь в игру, реклама вроде редко, но надоела за это время, дайка куплю что-нибудь дешевое, все равно игра нравится, буду в неё играть, так хоть без этой рекламы.


А если показывать надоедливую рекламу при первом же запуске, когда игрок ещё не знает, что же это за продукт, понравится ли он ему или нет, то всплывание рекламы при первом же запуске ну очень сильно порубит показатели ретеншена на первый день, ибо все будут лететь к кнопке Uninstall, после подобных рекламных объявлений.

раскрыть ветку 1
0

По первому все понятно. По второму на главном экране есть кнопочка "?", вроде примитивно все. Ну а по третьему пункту так вообще под кнопкой "watch video" есть кнопка "no thanks". )) А в целом претензии понятны, спасибо.

+6

Не знаю как с играми (но почему должно быть иначе) но с такой конверсией :"я получил:50 000 показов, 53 клика и ровно 0 установок" , к тому же по ЦА... Стоит задуматься: а не полное ли говно мой товар/услуга/игра?

Извиняюсь за прямоту. Удачи в делах!

раскрыть ветку 5
+1

В том то и дело, что клики - показатель интересности объявления или "живности" аудитории. А вот уже конверсии из кликов в "установки" - да, там стоило бы задуматься, но нормальным считается (для любого товара) процент установок к кликам в районе 4-7, тут же, полный голяк. То есть показательно именно то что я написал в посте, но никак не то, о чем ты попытался сейчас сказать.. )

раскрыть ветку 4
-2

В среднем по группам адекватных (среднерыночные цены, характеристики) товаров/услуг получаю 2% переходов от просмотров, и заказ на каждую сотню переходов. Это нижний предел после которого уже становиться зачастую убыточны любые мероприятия по продвижению, проблема в товаре либо его характеристиках (качество, цена, внешний вид и т.д) Если взять 50000 показов, получается 1000 кликов и 10 установок. Опять же я с играми и гуглплеями никогда не связывался. Для услуг/товаров адекватно-адаптивного сайта более чем достаточно, необходимости продвигать/создавать приложения не было... может у вас там и другие цифры... хотя логически предположить если, особой разницы быть не должно.

раскрыть ветку 3
+3

Ого, 1500$ и в результате около 3 тысяч установок? Блин, как-то жутко мало, неужели в google ads так напряжно продвигать игру (планирую новый проект через него крутить). Я в прошлый проект влил 1000$, через полтора месяца 50к установок удалось набрать, я тогда в основном на ютюб обзоры слил бюджет. Да, сложно все конечно.

раскрыть ветку 3
0

Больше 3, но это исключительно рекламная кампания, ну в целом это весьма крутой показатель. Чуть дешевле 0.30 за установку. С год назад мотив продавали за $1 доллар на установку, а теперь контекст в 2 раза дешевле.


Ну и на контекст тратилось весьма меньше 1500, если посмотреть статейку станет понятно, что контекст занимает только 700 - 800 долларов.


Единственное что знаю наверняка, что если влить 1000 долларов в одну страну, то она будет гарантированно в топе своей категории на ~50-100 позициях, а оттуда во всякие другие тоже подтянется. Как то так.


Сейчас влито больше всего в Индию, пока у нее 201 позиция в топе аркад, но там далеко не 1000 долларов.

раскрыть ветку 2
0

Понятно, по сути, через полтора месяца должен быть выхлоп за счет вложений. Грубо говоря позиции в топах, более лучшая индексация по ключам, было бы интересно узнать, как через месяц будут обстоять дела по проекту.

раскрыть ветку 1
+2
Не увлекайтесь рекламой, которая вылезает поверх игры. Это раздражает пользователей. По крайней мере пока набираете репутацию.
раскрыть ветку 3
+1

Спасибо. Приму к сведению, нужно подумать над этим. Сейчас вроде бы, если мне не изменяет память, стоит 75 секундный делей после первого показа, первый показ может случиться и в первую сессию.

раскрыть ветку 2
+4
Мне 2 раза показало в течении пары минут. Возможно стоит рассмотреть вариант такой, что первые 24 часа после инсталла вообще не показывать рекламу, дабы не спугнуть пользователя.

я 5 звёзд поставил и удалил)
Удачи в раскрутке!
раскрыть ветку 1
+1

У меня одного по ссылке на первую часть какая-то статья про лень открывается?..

раскрыть ветку 2
0

Хм, у меня тоже... Старнно. @moderator, ты компетентен решать такие вопросы? )

раскрыть ветку 1
0

610383 правильно в конце 6103830 непрвильно, можно исправить? @moderator,

+1

Спасибо за опыт. А вы LTV считаете?

У вас приложение сколько дней существует?

Какой планируете revenue и retention?

Воронка фиксируется?

Без этих цифр вы просто будете сливать деньги в рекламу без понимания сколько это всё стоит.

Я, конечно, не профи маркетинга, но я бы начал именно с фиксирования воронки и расчёта LTV.

По поводу крупных площадок, типа VK, Reddit, мне кажется, там бюджет утекает просто за пару секунд. А чтобы рекламная кампания была успешной, она должна быть всегда навиду у пользователей.

Вы бы сначала достигли LTV > CAC, а потом вливали в рекламу сколько хотите.

раскрыть ветку 1
0

К сожалению я не маркетолог и не продажник а простой разработчик и эксперементатор, представление об LTV имею, но не вижу рациональности в расчете всех этих вещей в контексте данного приложения, где у тебя даже нет пользователей которые генерируют твой доход. Тут больше интересует сторона самого гугл маркета, что работает, сколько денег нужно влить чтобы работало и т.п., прибыльность данного мероприятия вторична, но тоже имеет место быть разумеется.

+1
Большая тебе уважуха, автор, за такой интересный пост ;) жду продолжений, подписался лично на тебя если вдруг сюда кинуть забудешь) удачи в этом нелегком деле:)
раскрыть ветку 1
+2

Огромное спасибо! Думаю конкретно про эту эпопею будет еще один пост с подведением итогов, когда уже будут видны результаты по АСО и загнан мотив по нужным ключевым словам.

0

Подробное пособие как пустить 1500$ на ветер)))

1)все что касается aso нужно переделать. Вас конкретно так развели.если коротко:что изображено на иконке не разобрать,иконка не цепляет,скрины крайне низкого качества, от одного шрифта уже веет за километр низкопробностью.такое ощущение что вам школьник делал асо

2)показатель уровня вашего aso это кф конверсии в эдвордс. 6% это просто дно(и это учитывая крайне высокий рейтинг 4.8).этот кф напрямую влияет на цену конверсии.

3)индия в плане рекламного цпм просто мусор

4)гугл транслейт зло

0

Товарисч, прошло полгода с момента запуска твоей игры) Расскажи, как дела сейчас обстоят, что-то еще делал по части рекламы, или новый проект пилишь? Поделись опытом, пожалуйста, самому уже скоро во всё это окунаться и барахтаться)

0

Автор, у тебя очень хороший легкий слог. Если ты перепишешь описание к игре в своем стиле - будет в разы лучше. Там сейчас нечто эээ... будто читаешь справочник по марксизму-ленинизму. Удачи в покорении ГП)

раскрыть ветку 4
0

Спасибо, к сожалению я это понял после того как заказ по АСО был выполнен. Так сказать переоценил профессионализм ребят...

раскрыть ветку 3
0

А что было по органике после заказа АСО? Описание к игре читает единицы (не помню точную цифру, но она настолько мала, что скорее всего где-то в районе 2-5%, нужно гуглить). Описание к игре всегда делается сугубо под АСО (чтобы получить максимальную индексацию по как можно большему количеству ключевых слов). Сейчас красивые тексты могут позволить только крупные студии с многомиллионным бюджетом. Всем остальным только и остается, что лупить описание максимально подходящее для ИИ от гугл, который анализирует все это на момент ключевых слов.

раскрыть ветку 2
0

Опыт ваш пишете интересно, + спасибо.Может и себе когда какую игру сделать :) Скачал вашу игру ничего не понял суть в ней что делать.

Не совсем понял а контекстная реклама по каким примерно ключам берется? типа хоть пару примеров - "скачать аркадную игру" с поиска или партнерских сайтов.

А тизерные сети не пробовали ? на ру трафике когда то там выхлоп был хороший, но давно как тизернет.Конечно может все поменятся.

0

Нет ли проблем по показам по России? У меня почему то нарушение выдаёт и не пойму, в чём оно заключается...

раскрыть ветку 9
0

Объясните, что имеется в виду более предметно, не совсем понял. Показов рекламы? Показов рекламы при покупке? Показов рекламы внутри моего приложения?

раскрыть ветку 8
0

Я про Adwords. Пытаюсь настроить компанию, но если в местоположении указывать только Россию, то выдаёт нарушение. По Украине с теми же настройками показы идут нормально.

раскрыть ветку 7
0

открым маркет, описывается уникальная бесконечная игра, но нет видео. Я не могу понять геймплей и что нужно вообще делать. Судя по описаниям много рекламы. Если много рекламы - удаляется приложение на раз-два.

раскрыть ветку 3
0

Установил в настройках выдачи 1 показ на 1 человека в сутки. Посмотрим, даст ли это результат.

раскрыть ветку 1
+1

Можно и больше, но не каждые две минуты как часто бывает.

0

Видео, как и новая фишка с игрой без установки, это палка о двух концах, особенно для каузальных вещей.

0

Спасибо за отчет, мало кто такие интересные посты выкладывает) Я как хобби пилю свои подделки, и  у меня возник детский вопрос: Как вообще узнать свою позицию по словам и покупать по ключевому запросу?

раскрыть ветку 1
0

Мотив:

Бурж: http://asoeshop.com

СНГ: wakeapp, pushapp и иже с ними


Ключи смотреть https://www.appannie.com/

0
Прочитай книгу Сергея Галенкина про маркетинг будет критично полезна. Это на твоё усмотрение. Но запомни один факт, просто запомни, фидбек от рекламы стоитимостью 1000 долларов отличается от рекламы с бюджетом в 10000 долларов. Воронки продаж хорошо, но это необычный маркетинг, такому не учат. Проект в одно лицо, это работа человека оркестра. Новичок не сможет осилить рекламу с ходу, изначально ошибка в анализе, обычно повторяют рекламные компании и сравнивают, потом увеличивают бюджет в 10 раз, но это уже богатые студии. От себя добавлю, дерзай! Даже игра номер 1 не номер один, пока у неё не миллион загрузок.
раскрыть ветку 1
0

Спасибо. До бюджетов в 10к мы еще не выросли, так что начинаем с малого )

0

> цена клика в Америке в разы превышает все вышеозвученные цифры

В разы это сколько, в 2, в 5, в 10?

раскрыть ветку 1
+1

Извиняюсь за сумбур. От $0.60 до $2 за конверсию

0

Интересно, половину не осознал, прочитаю позже заново.

Кому лень читать —

ТС начал, делал, не получилось!

раскрыть ветку 3
+2

Тогда вторую половину дочитай ))) Я бы не сказал "не получилось" ))))

раскрыть ветку 2
+2

Получилось, но не то что хотелось!

раскрыть ветку 1
0
поддержу лайком, качать конечно же не буду!
раскрыть ветку 6
+3

Можешь поддержать прочтением, будет приятно что не зря так много букАф писалось )

раскрыть ветку 3
+2

я очень внимательно и вдумчиво все прочитал

раскрыть ветку 2
0

А на халяву?

раскрыть ветку 1
+1

Дайте две :D

0

Интересно

раскрыть ветку 1
0

Читайте наздоровье. )

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: