Опыт использования кршеринга по Москве

Просто по фану, часто катаюсь на разных авто а иногда по делам. Свою машину продал, ибо это сейчас крайне не выгодно и иногда доставляет массу проблем, таких как платные парковки, расходники, а иногда и аварийные ситуации, не по твоей вине.

Из чего сделал пару выводов про каршеринги.

Яндекс Драйв.

  1. Приложение: Не плохое, быстрое, почти удобное (на карте видны только марки авто, но не цены), средне лояльное к стилю вождения, потому что отслеживает стиль с учетом пройденных 200 км, а не за одну поездку и там главное не превышать 20 км скоростного режима. Дает приемлемое время для того что бы дойти до авто.  Минусы, не понятно за что иной раз падает рейтинг, но благо не сильно. Штрафы просто по факту, без постановлений, фото эвакуации и прочее, но если у вас Тинькофф, то платите, а потом пишите в поддержку банка, жмакаете на отмену оплаты, профит. Еще огромный минус, то что на карте по дефолту не видна зона где можно парковаться, пару раз встревал в казусы и приходилось топать пешком.

  2. Цена: Приемлемые цены, но там надо прям смотреть, ведь бывает цена за посадку а дальше еще минуты ожидания ну и сама поездка. Скидки за то что поставите ее на место как покатаетесь. Аренда на долгий срок, можно рассчитать до рубля свою поездку. Минусы: чуть дороже чем у конкурентов.

  3. Машины: Как начал пользоваться приложением, эдак 3 года назад, тк там были и Ауди и мерсы и бэхи. Я так понял сейчас либо их все ушатали, либо они все под кем-то. Сами авто часто мытые, чистые в дорогих даже вкусно пахнет)) Прям убитых авто я не находил.  Машин рядом часто много много в моем небольшом городке в 7км от макада, так что с утра вполне можно уехать на работу. Минусы, в автопарке, их я не заметил.

Делимобиль.

  1. Приложение: Самое удобное приложение. Сразу видны марки машин, сразу видна цена за минуты и сразу видна зона парковки, где можно ее оставить. Очень быстрое приложение, ничего не тормозит, авто находится и быстро открывается. Есть система скидок за поездки, можно брать за долгий срок, в целом система схожа с яндексом. Машин больше чем у кого либо, опять же в моем городке. Минусы, это то что твой рейтинг тает на глазах, а значит скидка все меньше, за каждую поездку, потому что ускорение более 10 км/с атата, но я считаю это крайне не безопасным при вхождении в поток и при старте на светофоре при лютой пробке, большая вероятность что тебя догонят и злобно посмотрят на тебя участники движения. Ну и опять же не понятно за что именно приходят минусы за поездки, хотя 10 км/с это практически каждая поездка на -10/-5 балов. Ну и еще из минусов, из всех приложений, при аренде, тебя заставляют бежать за машиной, иначе пойдет ожидание.

  2. Цена: Цены приятные и фиксированные, можно надбавить до 20% за полную страховку, но я так делаю если беру дорогие машины. Цена качество, считаю вполне приемлемым. Минусы, из за лояльного сроку водительского опыта, и приемлемой цены, я так понял машины часто берут очень молодые люди и часто в них мусорят, и однажды лично видел совокупление молодой парочки))

  3. Машины: Из дорогих: видел только Мерсы, Ауди и даже однажды Теслу, но как обычно в списке есть хоть крузак, но я даже на карте таких авто не видел. В целом на 80% машины часто чисты и опрятные, но и бывает трешанина в виде окурков, мусора в бардачке и прочего аспекта поведения маргиналов, видать это больше связано из за приемлемых цен.

СитиДрайв.

  1. Приложение: Самое не удобно, какое то кривовастенькое приложение. Из плюсов могу выделить то, что поездку очень легко завершать и не нужно делать кучу фоток и бегать вокруг авто для завершения поездки и само удобное, это то что тебе дают аж 20 минут, что бы дойти до авто, и что самое приятное и безопасное для вождения, это то что приложение не заставляет тебя ехать четко по спидометру и тормозить весь поток создавая аварийные ситуации и не валит тебе рейтинг. В целом, если подумать, это самый лучший сервис аренды автомобилей. Минусы: на карте видны только точки, то есть нужно тыкать на каждую и узнавать что это за авто, цену и прочее. Часто приложение перестает видеть авто, из за этого приходиться повторять попытки связи.

  2. Цена: Очень фиксированная, очень понятная, часто низкая, но нету каких либо скидок, только часть можно тратить до 25% от заранее накопленных балом от Сбера. Из за очень низкой цены на очень бюджетные авто, доступно каждому. Минусы, в цело очень норм, но опять же из за цены стараюсь бюджетные авто не брать.

  3. Машины: Во первых бросается в глаза, крайне скудный автопарк, даже по Москве а у меня на районе их 3-4, до которых нужно идти минут так до 20. Автопарк в средне ушатоном состоянии, 20% что в салоне будет грязненько, ну а уж если пластиковая глянцевая панель на дисплее управления, она скорей всего будет в усмерть исцарапана. Авто элит, бизнес вообще забей, там авто только среднего класса и даже утилитарного назначения нету, типа Атланта или Транспортера.