Опять же про роутеры

К посту http://pikabu.ru/story/iz_praktiki_pro_routeryi_4431711


К - клиент, Т - техподдержка


К - Здравствуйте, у меня не работает интернет через роутер уже 3 дня!!!

Т - Добрый вечер, давайте проверим в чем дело. Какие индикаторы горят на вашем роутере? (параллельно проверяю доступность коммутатора и наличия линка на порту)

К - Ха, какие индикаторы, молодой человек? Ничего на нем не горит и никогда не горело.

Т - Значит ваше устройство не включено в сеть питания, включите. Либо роутер неисправен.

К - У меня без всяких розеток все работало, да и розетка у меня занята феном сейчас!!

Т - Пожалуйста, выключите фен и включите роутер.

К - КАК ЖЕ МЕНЯ ЗА*БАЛА ВАША КОМПАНИЯ!! (бросила трубку)

Опять же про роутеры Роутер, Служба поддержки, Интернет, Абоненты, Фен, Текст

Перезваниваю через 2 минуты. Слышу гул в трубку (похоже работает фен)

К - Да, спасибо, молодой человек, я нашла тройник, теперь все работает.

Т - Всего доброго, до свидания..

Опять же про роутеры Роутер, Служба поддержки, Интернет, Абоненты, Фен, Текст

Такие прЕколы в техподдержке, происходят ежедневно.

Если пост зайдет - еще есть истории похлеще)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

я  работал в тех. поддержке 3 года(1600-1700 народу на нас 2 спецов), мои нервы - стальные  канаты, растолкую  всё и всем. как та  так   говорю  обычно)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку