165

Опять же про роутеры

К посту http://pikabu.ru/story/iz_praktiki_pro_routeryi_4431711


К - клиент, Т - техподдержка


К - Здравствуйте, у меня не работает интернет через роутер уже 3 дня!!!

Т - Добрый вечер, давайте проверим в чем дело. Какие индикаторы горят на вашем роутере? (параллельно проверяю доступность коммутатора и наличия линка на порту)

К - Ха, какие индикаторы, молодой человек? Ничего на нем не горит и никогда не горело.

Т - Значит ваше устройство не включено в сеть питания, включите. Либо роутер неисправен.

К - У меня без всяких розеток все работало, да и розетка у меня занята феном сейчас!!

Т - Пожалуйста, выключите фен и включите роутер.

К - КАК ЖЕ МЕНЯ ЗА*БАЛА ВАША КОМПАНИЯ!! (бросила трубку)

Опять же про роутеры Роутер, Техподдержка, Интернет, Абоненты, Фен, Текст

Перезваниваю через 2 минуты. Слышу гул в трубку (похоже работает фен)

К - Да, спасибо, молодой человек, я нашла тройник, теперь все работает.

Т - Всего доброго, до свидания..

Опять же про роутеры Роутер, Техподдержка, Интернет, Абоненты, Фен, Текст

Такие прЕколы в техподдержке, происходят ежедневно.

Если пост зайдет - еще есть истории похлеще)

Найдены дубликаты

+19

Если человек не понимает, что при выключении вилки из розетки электрический прибор перестает функционировать, то КАК, черт возьми, этот человек приспособился к жизни?!

раскрыть ветку 4
+8

так беспроводной интернет же!!!

значит без проводов!

раскрыть ветку 1
+4
и без компа в принципе. кричишь роутеру: "окей, роутер.." - и он начинает поиск
+1

Сталкиваюсь с подобным каждую смену. Зато они прекрасно приспособлены для "завтра же уйду от вашего оператора к ..., а еще отговорю всех своих друзей, а на вас подам в суд"

0

Работаю в техподдержке самого крупного провайдера в России.

Звонит абонент

А: Здравствуйте, ваше телевидение не показывает! За что мы платим!

Я: Что на экране?

А: Нет сигнала

Я: На тв приставке индикатор включения каким цветом горит?

А: Он не горит

Я: Посмотрите, включена ли в розетку тв приставка

А: *Имя*, вы думаете я тупая?

А: *какой то шум и шелест*

А: Спасибо... А телевидение ваше говно! *бросает трубку*

+3

Как-то была другая история.

Был у меня роутер, D-link DIR-300, еще старенький, с антенной, но настало время его заменить - сломался. Разбиралась с это проблемой долго: лампочки мигали как надо, грешила на сеть, потому вызывала техника, который смерть верного друга и диагностировал. Чтоб не морочиться особо, решила у своего провайдера заказать роутер сразу с настройкой, чтоб сами сделали.

Пишу на сайте в чат консультанта:

- Здравствуйте! Хочу заказать у Вас роутер с установкой. Номер моего договора ______.

- Здравствуйте! У Вас все работает!

И оператор вышел из чата.

Надо ли говорить, что роутер я поменяла вместе с провайдером?

+2
прЕколы так прЕколы
0
Иногда так хочется поработать в тех.поддержке
0

я  работал в тех. поддержке 3 года(1600-1700 народу на нас 2 спецов), мои нервы - стальные  канаты, растолкую  всё и всем. как та  так   говорю  обычно)

0

Она три дня сушила волосы?

0
Иллюстрация к комментарию
-1

САМА перезвонила и ПОБЛАГОДАРИЛА?! БРЕХНЯ!!!

-1

А почему сразу не написать стори похлеще?)

раскрыть ветку 1
0

что вспомнил первое - написал)

-2
Паrни, можно бесплатной консультации?
Иногда внезапно перестает ходить трафик между роутером и интернетами, перезагрузка не спасает, обновление прошивки не помогло. Спасает только обнуление роутера секретной кнопкой и настройка по новой(точно так же как и было). Что там меняется хз, но работать начинает
Роутер UPVEL UR-312N4G
Провайдер домру
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
УПД
Сейчас спасла, 12 часов без розетки пролежал, но все же
-4

дважды позвонить в поддержку и попасть на одного оператора?

раскрыть ветку 2
+2

"Перезваниваю через 2 минуты."

0

так бывает весьма часто почему-то. будучи оператором, разговаривал с тошнотворным клиентом. закончили на том, что он пока занят, придёт домой, выполнит инструкции и снова нам перезвонит. угадайте, кому снова свезло))

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: