Опять Яжмать

Сразу перед супермаркетом находится парковка. Вход только через пересечение парковки.


Сажусь в машину, сдаю задом.

Наблюдаю картину. Прямо за машиной стоит яжмать с коляской, рядом бегает весь в соплях (реально висела из под носа) более старший ребёнок. Яжмать пиздит со второй яжматерью.

Подал КОРОТКИЙ сигнал, не кричать же из окна - отойдите, я отъезжаю.

- Хули ты бибикаешь!!!

Без всякой агрессии отвечаю:

- Девушка, вы вообще-то находитесь на проезжей части. На дорогах вы ведь не стоите?


Лютый трешак, по Задорнову, я услышал в ответку:

- Я сама водитель! Я знаю где проезжая часть...


Доводы у меня закончились. Пришлось газануть (машина взревела, но не двинулась). Только после этого, поливая меня матами, яжмать соизволила убрать своё тело и убрать ребёнка.


Печёт, извиняюсь.

2
Автор поста оценил этот комментарий
И третья ТП, которая считает себя королем дороги, ага.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Третий

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот манёвр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения"


Это проблема водителя - при движении задним ходом обеспечить безопасность маневра. Да, выйти и попросить.  А что - жопа треснет?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

9.1. Предупреждающими сигналами являются:

а) сигналы, которые подаются световыми указателями поворота или рукой;

б) звуковые сигналы;

в) переключение света фар;

г) включение ближнего света фар в светлое время суток;

ґ) включение аварийной сигнализации, сигналов торможения, фонаря заднего хода, опознавательного знака автопоезда;

д) включение проблескового маячка оранжевого цвета.


А почему бы водителям, вместо использования стандартных предупреждающих сигналов, останавливаться, выходить, просить. Впрочем сей вариант имеет место быть в том случае, когда после всех этих действий присовокупить пендель.

показать ответы
1