Опубликовано открытое обращение инспектора САБ в ФКП «Аэропорты Севера» о бардаке в северной авиации

В обращении популярно разъясняется, что безопасно летать можно, но не в Якутии. Ниже — основные тезисы.


Опубликовано открытое обращение инспектора САБ в ФКП «Аэропорты Севера» о бардаке в северной авиации Авиация, Безопасность, Протест, Аэропорт, Работа, Негатив

Новые работники не проходят первичное обучение, а просто сдают тесты за один час и приступают к работе, как готовые специалисты.

На моё заявление о том, что в филиале «Аэропорт Маган» нет подразделения транспортной безопасности, Управление воздушного управления РС (Я) ответила размыто: генеральный директор придумал бумагу, а значит, с безопасностью всё в порядке.

На мои доводы о нехватке сотрудников службы авиационной безопасности ответ был коротким: «достаточно».

Служба авиационной безопасности не имеет права применять физическую силу, задерживать подозреваемых, использовать спецсредства, но вынуждена вести контроль и за объектами, которые находятся за пределами аэропорта.

В качестве решения обозначенных проблем автор письма просит плохих людей подать в отставку, чтобы на их место пришли хорошие люди. Тогда, по мнению автора, всё станет на свои места.

Редакция РТФ обращает внимание автора на то, что чудес не бывает. Причина проблем не в плохих начальниках, а в обычной рыночной логике: если и так работает, не надо делать/вкладывать лишнего.

Хотите безопасности и качественной работы начальников? Не просите, а требуйте её всеми законными методами. Покажите тому начальству, которое имеется в наличии, что и так работать не будет.

А чтобы начальство вас не перемололо — требуйте в составе коллектива.

Не знаете как? Напишите нам на нам на rabkor@rotfront.org