Оптимизация, мля...

Оптимизация, мля... ЖКХ, Водоканал, Оплата, Квитанция, Оптимизация, Бардак, Банк

Походив в наш РАЦ (расчетно-кассовый центр) и решив, что у меня нет столько здоровья что бы стоять в этих очередях для оплаты водоснабжения (частный сектор) всего то около 150 руб. Решил я платить через интернет, хотя у нас такой опции в банках в городе еще не было.


Ну чтож, узнал реквизиты по которым надо переводить, открыл в «Русском Стандарте» (только он тогда позволял делать такие переводы в сбере еще этого не было) дебетовый счет и карточку «Банк в кармане» создал шаблон и вот все решается легко и просто, без затрат времени в очередях. Ну это я так думал, потом оказалось, что (через раз) эти 150 руб. куда то испаряются, и на счет не возвращаются и в квитанции не отображаются.


По надоедал банку, нет говорят денежки переведены. В РАЦ-е их потом нашли, но затраты на их поиски оказались дороже 150 руб. Ну раз так, буду платить раз в пол года решил я. И все, пошли платежи нормально.


И тут в Сбербанке появилась эта опция для нашего города. Выбираешь вкладку «Водоканал», вводишь адрес, ФИО, лицевой счет, сумму и т. д. Ура! Подумал я и начал оплачивать через Сбер, единственное что в РАЦ пришлось уточнять лицевой счет для перевода.


Однако в квитанциях от РАЦ-а пошел долг. Из «Водоканала» пришла грозная бамажка с требованием оплатить долг, а то будет ай-ай-ай и другие нехорошие последствия. Беру со сбера распечатки платежек и иду в РАЦ разбираться, а том говорят, мы мол ни при чем, это «Водоканал» на данные о платежах не дает.


Ладно идем в «Водоканал», а там отвечают мол это не мы идите в РАЦ... Немного обсудив международную политику в стиле высказывания Лаврова, находим денежки.


Но, точнее НО! Мне надо написать заявления, чтобы деньги с моего лицевого счета в «Водоканале» перевелись в РАЦ, а оттуда опять в «Водоканал». На вопрос на фига такая тренировочная схема увода денег в офшор, в водоканале только развели руками.


Вот такая у нас мля ОПТИМИЗАЦИЯ...