2967

Определение места жительства ребёнка

Прочитала пост парня, который один воспитывает дочь. Причём сам уладил этот вопрос с бывшей женой. Сильно уважаю его и адекватность его бывшей жены.
Я адвокат. Повторяюсь) Так вот частенько обращаются ко мне с такими вопросами, чаще всего я не берусь, но тут...
Разошлась семейная пара, сын года два от роду остался с мамой. Уж не знаю, почему разошлись, как и т.д. Папа воскресный, но сына очень любит. И вот спустя пару лет мама заболела. Сильно заболела. Почки отказали... Живи она в областном центре, было бы терпимо. Там есть диалез, врачи и помощь. Но у нас... Только зеленку на лоб
Мама болеет тяжело. Падает в обморок, лежит в больнице, кома... Но мама сильная, выкарабкалась. И приняла обоснованное и совершенно правильное решение переехать в областной центр. И, конечно же, забрать сына, которому так-то уже 5. А тут отступление - всё это время сын с отцом, ходит в сад, папа и поделки, и одежду, и отдых. Папа молодец. И тут...
Как отдать сына маме, которая в любой момент может упасть в обморок (случаи были), впасть в кому, просто не может подняться по лестнице?.. Естественно, папа маме сказал, что пусть она и лучшая в мире мама, но отдать сына ей он не может. Можно рассмотреть варианты, когда он приезжает к ней с папой и проводит кучу времени у неё. Другие варианты... Но оставлять сына с мамой он не будет.
Суд. Слёзы. Медицинские документы. Допрос свидетелей... Сын с папой. Суд встал на его сторону. И я до сих пор считаю, что я всё сделала правильно. Да, она замечательная мать. Но я ничего не могу представить страшнее, чем маленький ребёнок, плачущий возле мамы, которая потеряла сознание.
Не знаю. Может, я и не права. Не знаю

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
я ничего не могу представить страшнее, чем маленький ребёнок, плачущий возле мамы, которая потеряла сознание