Опоздание по-скандинавски

Я пробудился в свой лачуге. Как всегда было холодно, мерцали догорающие в очаге угли. Я выглянул в окно: солнце уже подбиралось к середине небосвода - а это значит, что я уже опаздываю.Тогда мне пришлось поспешить на пристань. Моего фрегата не было ещё даже на горизонте! В отчаянии я метался по берегу, ходил из стороны в сторону, нервно пиная холодные комья снега. Наконец корабль пришвартовался к помосту. Некоторое время он ждал ещё других воинов. Отплыли. Судя по всему, капитан задался целью насладится видом тихого ледяного океана, а не скорее добраться до цели. Мне пришлось хорошенько обогатить этого пройдоху, чтобы тот хоть немного набрал скорость. Он тушевался, отнекивался, лениво ворча себе что-то под нос. Но пара золотых сделала своё дело - все паруса были подняты. Судно устремилось вдаль, благодаря взявшемуся из ниоткуда попутному ветру. Мы уже почти достигли Континента Знаний, как начался шторм! Ужасная буря, доселе невиданная ни мной, ни даже капитаном! Наше жалкое хлипкое судёнышко швыряло до самых небес, где нас с ликованием встречали вспышки молний, а потом кидало в самые глубокие морские бездны, где нам ухмылкой зияла пасть одноглазого Змия, затем со свистом вода выплёвывала нас обратно!


Буря закончилась так же внезапно, как и началась. Экипаж был в целости и сохранности. Тучи рассеялись и перед нами возникли гигантские стены великого Храма, своими верхушками упирающегося в самые облака! Солнце... оно уже высилось в самой верхней точке своего ежедневного пути - слишком поздно. Но я ещё лелеял надежду оказаться в святая святых и не стать изгоем.


В панике я выпрыгнул за борт и стал добираться вплавь - так, казалось, было быстрее. Распахнув дверь в Храм Мудрости, я обнаружил, что служба уже идёт! Престарелая монахиня с презрением посмотрела на меня и, не прикрывая своего раздражения, кивком указала мне сесть на скамью. Мокрый, со стекающей с одежды водой, продрогший от ледяных объятий океана, я проследовал на своё место.


Хвала Одину и Тору, сегодня меня не изгнали!