Оплатил покупку через СБП при помощи QR-кода. Деньги списали, оплата не прошла

Всем привет!
4.11.23 я покупал пуховик в магазине Gloria Jeans по цене 8999 рублей. В качестве формы оплаты решил воспользоваться Qr-кодом. Связь в торговом центре оказалась не очень хорошей и оплата у меня прошла с задержкой. Продавец сказал, что данный Qr-код уже не действителен, но деньги за оплату у меня списали.
Прикладываю чек первого списания.

Оплатил покупку через СБП при помощи QR-кода. Деньги списали, оплата не прошла СБП, Глория Джинс, Сбербанк, Эквайринг, QR-код, Бесконтактная оплата, Деньги, Длиннопост

Кассир уверял, что в таком случае должен произойти возврат и в ближайшее время сумма мне зачислится обратно на счёт, если сумма не вернётся, позвонить в Сбербанк и выполнить дальнейшие инструкции. Тем временем, я повторно произвел оплату по СБП, чек вышел, покупку мне отдали. Прикладываю второй чек.

Оплатил покупку через СБП при помощи QR-кода. Деньги списали, оплата не прошла СБП, Глория Джинс, Сбербанк, Эквайринг, QR-код, Бесконтактная оплата, Деньги, Длиннопост

Прошли сутки, деньги на счёт за первое списание мне так и не вернулись. 5.11.23 я снова поехал в г. Архангельск в магазин Глория Джинс(сам я из Сеаеродвинска), чтобы разобраться с возвратом. Утром я позвонил в Сбербанк, мне ответили, что моя операция прошла и деньги в размере 8999 рублей ушли в сторону магазина, но что с ними произошло дальше они сказать не могут.
Далее мне нужно обратиться к администратору магазина, в котором я делал покупку. Я приехал в магазин, мне сказали, что нужно сделать выписку по счёту карты из банка. Было воскресенье, банк закрыт. Я спросил, могу ли я предоставить выписку из приложения Сбера, на что мне утвердительно ответили. Но в приложении я не смог сделать выписку, потому что последняя дата по которую я мог заказать выписку была 3.11, а операции были совершены мной 4.11. Тогда мне сказали подождать ещё несколько дней, если деньги не вернутся, приехать повторно. На момент 11.11.23 деньги мне так и не вернулись. Из-за загруженного графика работы, я не смог посетить магазин ранее 11.11.23 Я приехал в магазин, за стойкой в этот раз работал другой администратор. Я ей повторно объяснил всю ситуацию и загрузил ей выписку и приложения Сбера. На что она мне ответила, что мне требуется распечатать данную выписку у сотрудника банка в офисе и поставить печать! Хотя в выписке из приложения стоит такая же печать только электронная! Соответственно, мою ситуацию отказались решать. А сбербанк в вечер субботы снова уже не работал. Тогда я решил позвонить на горячую линию Глории Джинс, где мне ответили, что не знают, что нужно точно делать и сказали отправить выписку и чеки в техподдержку и описать ситуацию.
Пока на этом все и закончилось , жду ответа из техподдержки.
P.S. в магазине мне показали в компьютере, что им действительно поступили деньги только за вторую операцию.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Всё-таки покупка стоила не 100 рублей. Я уже на дорогу в магазин потратил более 500 рублей, потому что живу в соседнем городе

Оплатил покупку через СБП при помощи QR-кода. Деньги списали, оплата не прошла СБП, Глория Джинс, Сбербанк, Эквайринг, QR-код, Бесконтактная оплата, Деньги, Длиннопост