Операторы связи... и с чем их едят...Ч.1

На волне полыхающих пятых точек абонентов разных операторов мобильной связи.

1. Ваши полыхания на тему изменений:
Оператор может! Менять ЛЮБЫЕ условия, какие захочет, абсолютно, вот захочет сделать ваш тариф, который стоил 10 рублей, стоимостью 1000 рублей, и сделает, а вам отправит SMS, и да, SMS ,они фиксируют, даже то что вы их получили, а читали или нет это ваши проблемы. И кричите как хотите, обращайтесь куда хотите, это прописано в договоре который вы подписали. Ну а если у вас нет привычки читать то что подписываете, ну тут на ум приходит пословица про негров и шерифа.
Услуги. Тут тоже самое, вот была у вас бесплатная услуга, станет платной, и вот тут даже SMS вам отправлять никто не обязан, на сайте новость опубликована и все, баста. Угрожайте судом, прокуратурой, и т.д.
2. Интернет трафик.
Никто не ворует у вас трафик, это нафиг ни одному оператору не нужно. Особенно с учётом того что большинство операторов, кроме отдельных, отключили так называемые ТурбоКнопки. Им смысла нет ваш трафик "воровать", прежде чем звонить/писать/кричать оператору что он мошенник и вообще козел, вы сначала посмотрите расход трафика в телефоне, учтите что ночью интернет ваш работает тоже, как и днём, хотите избежать? Отключайте интернет. Нет? Подключите безлимитный интернет, благо он теперь у всех операторов есть. Жалко денег? Ну, ваши проблемы.
3 "Роуминг"
В России не отменяли роуминг, он как был, есть, и будет. Просто не везде, и сделали так чтобы он был удобен пользователям. И все, а то что большинство пользователей считает роумингом, читай междугородня связь, это совсем другое, это когда вы из Москвы/Краснодара/Хабаровска ну и так далее звоните в любой другой регион, соответственно стоимость отличается.
4. Скидки.
Что за бред, позвони оператору-скажи что уйдешь- поььзуйся связью бесплатно.
Оператор предложит вам МИНИМАЛЬНУЮ скидку на МИНИМАЛЬНЫЙ срок. Все. Баста. Продлить ее не получиться.
Написали заявление, позвонили вам, вы счастливчик, предложили большую скидку на большой срок, но вот не задача, появляется тариф который вам нравиться больше текущего, и вы на него перешли, все, скидка показала вам ручкой, подключить не получиться. Написали заявление еще раз? Сидите ждёте звонка? Ну ждите, удачного вам.
5. Долго ждать оператора.
В центре поддержки работает примерно 5к человек, в общем, это те кто принимает ваши звонки, примерно половина из них всегда на выходных. Абонентов у каждого оператора примерно по 50 лямов. Звонит из них около 40% на протяжении дня! И 70% этих звонков ни о чём. От слова совсем. В своё время работал тренером у трёх разных операторов, так сказать инсайдерская информация.
Так вот, возвращаясь к теме, оператору не выгодно держать вас на линии ожидания, он от этого несёт убытки, суммы около 12 рублика за минуту ВАШЕГО ожидания, ведь ваш звонок в центр поддержки оплачивает оператор, а не вы. Круто правда? Побежали звонить своему оператору? Пусть потратить свои деньги, это да, это умно. Но именно чтобы вы не ждали, есть альтернативы чат/почта/сайт/соц.сети.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Звонит в кц не 40%, а порядка 4% в месяц.

Стоимость консультации в чате, для оператора, дороже звонка.

Роуминг в России отменяли.

Но вот про интернет - да, правда.

Мне продолжать?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Роуминг в России отменяли.

Ага. Только ввели / начали широко использовать понятие "домашний регион"


По факту тот же самый роуминг, только вид сбоку

Автор поста оценил этот комментарий
А давайте, мне прям интересно, особенно за роуминг, когда национальный роуминг отменить успели? Только входящие бесплатными стали. По поводу кц, тут нужно уточнить, какой оператор. Ну чат и звонок, так же как и с предыдущим вопосом🤔
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница какой оператор; мы тут говорим о доле звонков в конкретном сегменте рынка.

Вы думаете абоненты теле2 звонят чаще, чем в мтс или Билайна чем мегафона? - нет.

Мы говорим о статистике.

отклонение от среднего в данном случае не существенно и эти +- 2% вам ничего не дадут, так как число все равно на порядок меньше заявленного вами.


Для того чтобы говорить про чаты с звонками, нужно понимать из чего складывается эта минута разговора. В неё заложены затраты на аренду помещения, работников, их обучение, it инфраструктуру и т.д.

Далее мы можем посмотреть актуальные значения эффективности средств автоматизации. Сейчас ivr”ы, эффективнее чат ботов, ПО для IVR дешевле, чем для чат-ботов - цифры в открытом доступе, погуглите.

за счёт этого стоимость звонка будет ниже.


Касательно роуминга - УФАС неоднократно уточняло (данные есть на их сайте), что  не должно быть разницы между параметрами тарифа в домашнем регионе и регионе пребывания.  

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете что такое роуминг? Судя по всему нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, куда мне.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку