Оператор мобильной связи такой оператор...
Потерял, а может вытащили смартфон с двумя симками, одна симка yota, другая теле2. Первую оформлял дома, вторую в другом регионе для работы.
Так как к обеим сим-картам были привязаны банковские карточки и дозвониться на мобилу сразу не получилось, то тут же поехал по операторам для блокировки-восстановления симок, благо нашел пункты обслуживания обоих в одном ТРК.
Yota и я:
- Потерял мобилу, надо восстановить симку, старую заблокировать.
- Номер, пожалуйста... Паспорт, пожалуйста... Распишитесь. Вот новая сим-карта, - это заняло не более двух минут.
- Так быстро? Спасибо!
Теле2 и я:
- Потерял мобилу, надо восстановить симку, старую заблокировать.
Опять, номер, паспорт, а дальше хер!
- Вы оформили сим-карту в другом регионе, там и восстановят. Можете подписать заявление на блокировку.
Подписал, уехал на работу.
Теле2(симка тут "местная") и я:
Объясняю ситуацию. Опять всё то же - номер, паспорт. Представитель оператора:
- Ооо, да она у вас заблокирована.
- Я знаю, сам подписал заяву на блокировку.
- Ну тогда надо восстанавливать там где блокировали... Да и с паспортными данными что-то не то.
О_о
Бодался с ними минут 10, никакие доводы не помогли. Ну и идите на хуй.
Напротив павильон другого оператора(зона покрытия подходит по работе) - пошел туда и стал их абонентом с сохранением номера Теле2.
P.S. Йота не на всех месторождениях ловит, потому была симка Теле2 для работы, там хоть эйдж, но стабильно. На нового оператора не жалуюсь.