Оператор мобильной связи такой оператор...

Потерял, а может вытащили смартфон с двумя симками, одна симка yota, другая теле2. Первую оформлял дома, вторую в другом регионе для работы.

Так как к обеим сим-картам были привязаны банковские карточки и дозвониться на мобилу сразу не получилось, то тут же поехал по операторам для блокировки-восстановления симок, благо нашел пункты обслуживания обоих в одном ТРК.

Yota и я:

- Потерял мобилу, надо восстановить симку, старую заблокировать.

- Номер, пожалуйста... Паспорт, пожалуйста... Распишитесь. Вот новая сим-карта, - это заняло не более двух минут.

- Так быстро? Спасибо!

Теле2 и я:

- Потерял мобилу, надо восстановить симку, старую заблокировать.

Опять, номер, паспорт, а дальше хер!

- Вы оформили сим-карту в другом регионе, там и восстановят. Можете подписать заявление на блокировку.

Подписал, уехал на работу.

Теле2(симка тут "местная") и я:

Объясняю ситуацию. Опять всё то же - номер, паспорт. Представитель оператора:

- Ооо, да она у вас заблокирована.

- Я знаю, сам подписал заяву на блокировку.

- Ну тогда надо восстанавливать там где блокировали... Да и с паспортными данными что-то не то.

О_о

Бодался с ними минут 10, никакие доводы не помогли. Ну и идите на хуй.

Напротив павильон другого оператора(зона покрытия подходит по работе) - пошел туда и стал их абонентом с сохранением номера Теле2.


P.S. Йота не на всех месторождениях ловит, потому была симка Теле2 для работы, там хоть эйдж, но стабильно. На нового оператора не жалуюсь.