Оператор колл-центра или я чего-то не понимаю

Решила поискать работу оператора КЦ удаленно. Ну чисто в теории тут ведь не должно быть чего-то сложного. Ан нет. Столкнулась с рядом совершенно непонятных вещей.
1. Очень многие пишут в вакансиях - на входящие звонки. А при собеседовании выясняется что звонки совсем даже исходящие. Ну согласитесь, кто из вас не посылал звонящего с соцопросом/ предложением кредита и т. п. Да только по тому, что встал не с той ноги, дурное настроение или занят в конце концов. Получается что в вакансии уже откровенно брешут.
2. Большими буквами кругом - НЕ продажи!!!!
при этом в беседе или презентации мелким шрифтом или не акцентируя выясняется что всё-таки продаем.
Брешут второй раз.
3. Роль оператора. Вот тут самое для меня странное.
- у нас есть база теплых (холодных, горячих, welldone) клиентов которым надо позвонить и спросит а интересует ли их всё ещё данный товар (услуга). Если не уже не интересует правдами и не правдами заинтересовать снова и передать менеджеру.
Блин блинский, ну это же одна сплошная болтология и пустая трата времени, не?
Если в первых двух пунктах это трата времени соискателя, так как из-за неверной информации вообще обращаешь внимание на подобную муть, ведь ищешь работу и вакансия кажется интересной. То вот к третьему этапу отдельно вопросы - таки мы продаем или нет? , и если нет то зачем вообще данная должность? Зачем тратить деньги на какого-то человека- прокладку (по функционалу) когда менеджер может позвонить и продать, вернуть потеряный интерес и продать, заинтересовать и продать.

Может я морально устарела, отстала от жизни, но я действительно не понимаю.

ps: и это ещё не рассказываю про всякие новые уровни орифлейма...

Так себе работа

921 пост3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не нарушать главные правила пикабу.

2. Запрещены посты не по теме.

3. Запрещено разжигание негатива к работодателю. Только конструктивная критика!

4. Будьте грамотны!