3

Она просто хотела домой

Платформа "76-й километр" Горьковского направления. Подмосковная станция - облезлый навес, ржавая лавочка и одинокий фонарь, который еле-еле освещает перрон. На этом участке я работаю обходчиком путей уже 15 лет...

Читайте нас на Дзен: https://dzen.ru/id/672b199105b3524a4c405fb4

И в Телеграм: https://t.me/+5YxGvrqoysowNzAy

Она просто хотела домой

Всё началось с разговоров местных жителей. Люди стали замечать на платформе молодую девушку в белом пуховике. Она появлялась только после десяти вечера, когда последняя электричка уже ушла в сторону Москвы. Девушка всегда стояла у того самого фонаря и... плакала.

Сначала я не верил этим россказням. Но однажды... Черт, до сих пор мурашки по коже! Я сам её увидел.

Было около одиннадцати вечера. Моросил противный дождь, и я спешил побыстрее закончить свой очередной обход. Вдруг слышу - кто-то всхлипывает. Поднимаю голову - а там она! Стоит под фонарем, вся мокрая, и как-то странно дергается. Я окликнул её: "Девушка, вы чего тут? Последняя электричка уже ушла!"

Она повернулась... Боже! Её лицо! Оно было синюшно-белым, а глаза... пустые, как у детской игрушечной куклы! "Помогите мне, - прошептала она. - Я опоздала на свою электричку. Мне нужно домой..."

Я сразу вспомнил байки местных. Отшатнулся и побежал прочь, что было сил. Бежал, не разбирая дороги, спотыкаясь о шпалы. А в спину мне летел её жуткий плач!

Позже я узнал историю этой девушки. Пять лет назад здесь действительно произошла трагедия. Студентка по имени Марина возвращалась домой последней электричкой. На платформе её встретил какой-то урод. Он затащил её в лесополосу... Её тело нашли только через два дня.

Маньяка поймали. На допросе он признался в убийстве ещё трёх девушек. Все его жертвы были похожи друг на друга: молодые, светловолосые, в белых куртках...

С тех пор призрак Марины появляется на платформе. Говорят, она ищет своего убийцу. А может, просто не может смириться со своей смертью. Кто знает...