Омская «Госаптека» выпустила презервативы по антикризисной цене
Фирменные контрацептивы должны быть доступны для малообеспеченных слоев населения — в рамках борьбы с ВИЧ.
Крупная аптечная сеть Омской области запустила в продажу фирменные презервативы под собственным брендом. Так «Госаптека» отреагировала на Всемирный день борьбы со СПИДом, который отмечают 1 декабря. Как сообщают в пресс-службе сети, доступные средства контрацепции скоро появятся во всех точках продаж в городе и области.
Основной акцент делают на низкие цены. Производитель надеется, что сэкономить смогут малообеспеченные слои населения, в том числе школьники и студенты.
Игорь Богдашин, генеральный директор сети «Госаптека»:
— Презервативы «ГОСаптека.БЕЗОПАСНОСТЬ» соответствуют высоким европейским стандартам, а приобрести их можно по доступной цене. Стабильную экономию получат школьники, студенты, многодетные и малообеспеченные семьи.
Отметим, аптечная сеть активно развивает товары под собственной торговой маркой. К 300-летию Омска на аптечных полках появилось «юбилейное» мыло, уже продается фирменная вода, скоро в продажу запустят соль для ванн и аскорбиновую кислоту.
Новости
27K постов25.3K подписчик
Правила сообщества
1. Ставить тег "Новости"
2. Указывать источник (ссылку на новость)
3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.