Олдскульная Ф-1 ч.8
Витторио Брамбилла на пути к единственной победе, ГП Австрии 75 (March 751)
Эмерсон Фиттипальди на старте ГП Бельгии 75 (McLaren M23)
Карлуш Паче, ГП Испании 75 (Brabham BT44B)
Ники Лауда на ГП Франции 75 - поул и победа, слева от него «австрийский голос формулы-1» Хайнц Прюллер
Первые тесты Brabham с двигателем Alfa Romeo 115-12 3.0 V12 в Поль Рикаре 1975г. Двигатель оказался ненадежным и прожорливым, за 4 сезона всего две победы и три поула
Старт ГП Нидерландов 75
Впереди Ники Лауда (Ferrari 312T), Джоди Шектер (Tyrrell 006), Джеймс Хант (Hesketh 308В).
Первая победа Ханта
Первый старт ГП Австрии 78
Впереди Ронни Петерсон (Lotus 79), Карлос Рейтеманн (Ferarri 312T3), Марио Андретти (Lotus 79), Джоди Шектер (Wolf WR5)
Марио Андретти (Lotus 79) выигрывает ГП Испании 78
Жан-Пьер Жабуй, ГП Монако 78 (Renault RS01)
Йохен Масс , ГП Германии 79 (Arrows A2)
Жиль Вильнев ГП Италии 79 (Ferarri 312Т4).
В угоду граунд-эффекту, на машинах тех лет, гонщик был сильно выдвинут вперед, что не самым лучшим образом сказывалось на его безопасности.
Ники Лауда и Берни Экклстоун на ГП Монако 79. На заднем плане Brabham BT48. Устав от ненадёжности моторов Альфа-Ромео Ники в конце сезона заявил о завершении карьеры в Ф-1.
Формула 1
1.6K постов2.3K подписчиков
Правила сообщества
Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.
Запрещается: политический срач.