Old rusty Yamaha XVS 1100 Drag Star engine
Привет! Вливаюсь понемногу в 3D-моделирование, запилил свою первую модельку.
3ds Max, Substance Painter, Marmoset Toolbag 3
Привет! Вливаюсь понемногу в 3D-моделирование, запилил свою первую модельку.
3ds Max, Substance Painter, Marmoset Toolbag 3
Класс!
Сколько понадобилось времени чтобы сваять подобное?
Имею ввиду вцелом, с момента изучения 3DSMax
Спасибо! Пару месяцев, именно монотонного моделирования по референсам. Текстуры к примеру - 2 дня, а рендер - 1, так же на ходу изучая программы с нуля)
3d max, рендер персонажей, моделирование локаций (квартир,домов и т.п.).
Интересно в каком порядке делать все
Из туторов самое отличное это Криворукий моделлер, по крайней мере в сон не тянет и все по делу)
С персонажами и локациями я пока сам дела не имел, как раз собираюсь опробовать персонажку.
А рендер, элементарный и мощный - Marmoset Toolbag 3, и для персонажей как раз то что нужно
САМОЕ первое, что нужно делать, о чем почему то все молчат - это научиться рисовать нормальную сетку. Нужно понять как выглядит сетка на углах, скруглениях и т.д. Сначала я распечатывал на бумаге фотки деталей и рисовал прямо на них, пока примерно не понял. Это умение нужно в любом 3д редакторе. Я начал моделить с этой простой маленькой детали, и получилось более-менее только с 3-го раза.
Могу посоветовать туториалы с gumroad, там много всего есть и маделинг и скульпинг и текстурирование и создание текстур. Как написал создатель поста, очень важно делать правильную топологию (полигональная сетка), еще достаточно трудной для меня задачей было создание развертки. Я учился моделировать в 3dsmax и текстурировать в sabstance painter по туториалу где делают ак47 и решил сделать ак74 опираясь на него. Мне все понравилось, единственное это английский язык, но для меня это была не проблема, человек крайне понятно все объясняет.
CGI Media
2.9K поста6.5K подписчиков
Правила сообщества
• Посты должны соответствовать тематике cообщества.
• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.