Окончание истории с мтс

Начало истории туть МТС спасибо тебе (нет)

Всем огромное спасибо за ваши советы, не ожидал такой обратной связи.
В общем , дела обстоят так. Было написано письмо в Роспотребнадзор, множество других писем. Почти каждый день приходил в салон связи. Далее по пунктам.
1) Роспотребнадзор меня продинамил, причина ? Цитирую - "да, факт нарушения есть, но согласно новому закону у вас должен быть письменный отказ." Разумеется никто мне отказ в салоне не даёт в письменном виде. Долго просил, ругался, голос повышал. Но не дают и все тут.
2) я уже был согласен на возврат денег, о чем мне часто сотрудники настаивали, дабы проблем не было. Наушников то нет в салоне а заказать они не могут. В итоге и возврат я тоже не получил, ибо в кассе денег нет и ещё одна причина, будет дальше описана.
3) наушники с месяц назад все таки нашлись в соседнем салоне, в течении недели их переводили в мой салон. Знаете какое обидное ощущение появляется, когда ты приходишь в салон и вот они, лежат и ждут тебя. А тебе говорят, хер тебе, вот такой.

Окончание истории с мтс МТС, Роспотребнадзор, Наушники, Помощь, Мат

В итоге, так как телефон с наушниками куплены в рассрочку, оказывается что бы поменять их, нужно загасить кредит.
То есть логика такая, как только я нашу кредит, я могу заменить наушники) круто скажете вы? Ага, закатив глаза, отвечу я. Рассрочка на 2 года. А гарантия от салона на аксессуары пол года.
как? Да пёс знает. Честно, при мне сотрудник (я его задолбал своей каждодневной ходьбой к ним) был в ахуе. 3 раза оформляли заявку в хелпдеск что бы обойти данные правила. Безрезультатно....

Прошу тряпками не кидаться, экзамен по русскому языку я тут вроде не сдаю 😄. Все спасибо.
Пысы. Мне интересно что напишет @MTSsuport. Наверное предложат снова на сайте заявление написать, которое ко всему прочему бесполезно и ответа я так и не получил

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Пишу вам по пунктам.
1. Пишите письменную претензию с просьбой урегулировать ваш вопрос в рамках закона. Гарантия есть? Если да, то по закону обязаны дать такой же товар либо вернуть деньги. Но так как товар дороже , деньги вам не нужны. Требуете заменить товар. Читаете закон по срокам. Сроки прописываете в претензии. Отдаёте им на подпись. Подписать не захотят. Я вызывала полицию. Подписали.
2. Пишите заявление в прокуратуру с просьбой проверить эту ситуацию, прикладываете все копии и тд и их письменную претензию если они в оговорённый срок не выдадут вам товар.
Выдали? Радуемся до следующей поломки. Нет? Тогда читаем пункт 3.
3. Если после проверки прокуратуры они все же не согласятся пойти вам на встречу (как было у меня). Смело идём в суд. Пошлину не платим, т к по закону они вынуждают вас пойти в суд.
В исковом все подробно расписываем. И просим расторгнуть договор купли продажи. Также по закону если вы купили товар за 600 по Акции а теперь акция прошла и товар не исправен и стоит 7000, то по закону, повторюсь, вам должны отдать 7000. Читайте закон. Также считаете пени, штраф, моралку и тд.
Два заседания и бежите довольные с денюшкой тратить их в другое место.
Судилась с ними. Мерзейшие создания. Если есть вопросы задавайте.
Я Купила за 790р. Бегала за ними два года. Психанула и пошла в суд. Через две недели приставы спокойно перевели мне на карту -20000. Может чуть больше. Выгодно? А то!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку