Ох уж эти маркетологи

Заметили как реклама год за годом, очень сильно вдалбливает определенные разновидности одно и того же(по сути) товара?
Крем: мужской, женский, ночной крем, дневной крем, полуденный крем, для лица, для ног, для рук, для шеи.... для левой ноздри носа, для правой ноздри носа.
Шампунь: женский, мужской, для жирных волос, для сухих волос, для нормальных волос, для полусухих и полусладких волос
И так далее.

Спору нет, определенные отличия в составе и действии всего этого разнообразия есть. Но нам это так преподносят, как-будто если мужчина воспользуется женским шампунем(а не мужским, как положено). то к обеду у него выпадут волосы и он захочет почитать Cosmopolitan.

Суть в чем?) Как мне кажется, что если какой-нибудь производитель лет через 50 захочет выпустить УНИВЕРСАЛЬНЫЙ крем или шампунь для мытья головы......ему никто не поверит.