Ок, разжуем. Малый бизнес в условиях спецоперации
Итак. Имеется фотостудия, открыта год назад, рейтинг в яндексе 5,0 - всем все нравится, растём.
Кроме фотосьемки, есть полный цикл услуг: фотопечать, фото на документы, распечатка, ламинации, сканирование всех видов, реставрация фотографий, оформление в багет, печать на холсте, портрет по фото... Фотоальбомы, фото рамки - все что угодно, только приходи.
По уровню мастерства мы в своём городе лучшие. Подтверждено клиентами, которые ходили за мной из конторы в контору, и в итоге все пришли в текущую студию.
Окупаемость началась уже на шестом месяце, к декабрю вышли на 200.000 р выручки при стоимости аренды 120.000 + коммуналка.
Давайте посчитаем расходы на месяц:
Аренда 120.000
Комунальные услуги 9000
Телефон, интернет, сайт 2000
Касса и эквайринг 2700
Расходные материалы (бумага, тонер, чернила и пр) 10-15.000
Налоги примерно 5000 в мес выходит.
Хорошо бы ещё оставить что-то на развитие и непредвиденные ситуации. О том, что бы что-то вынуть из бизнеса пока речи не идёт.
Изначально вложено около 2.500.000
Теперь как изменилась ситуация.
Вашему вниманию изменение цен на самую ходовую бумагу и плёнку для ламинации:
Дальше - больше!
Сейчас нет в наличии и не предвидится.
Односторонний мат а6 230 г 500 листов 852 р.
Такой же сатин 1894 р.
Стало:
За 2321 р нет в наличии, если поискать, то можно найти в пределах 5000 р.
Тонер и чернила вообще жесть.
Бумага для ксерокса устаканилась в районе 400 р, против 220 р как было.
Прайс подняли на 30%, хотя надо было на 3 умножить, и теперь слушаем от клиентов:
- Вы все врети, нам по тиливизеру сказали, что все уже абратна вернулось, доллар упал жи!
Уважаемые, мне все равно, что вам сказали по тиливизеру, ситуация у малого бизнеса сейчас (кто выжил после пандемии) на грани выживания.
Хорошо сейчас только у чиновников и присосавшихся, а мы работаем без выходных и праздников, и я уже умереть хочу от усталости и безысходности.
Не позитивно получается, да и хуй с ним.
Баянометр показывал дичь.


