4

Ограничение скорости на автострадах в отдельно взятой стране

Существует мнение, что предел скорости на автомагистралях устарел и не соответсвует современным реалиям. Что дороги стали шире и лучше а автомобили теперь оснащены гораздо более эффективными системами торможения. И что ограничение давно пора поднять.

В 2020 году правительство Нидерландов, несмотря на явное недовольство граждан (56% однозначно против), приняло решение снизить максимальную разрешенную скорость на автострадах со 130км/ч до 100км/ч в дневное время (с 6 до 19)

Официальной причиной было загрязнение почв.

Спустя 3 года был проведен опрос среди населения

60% граждан не против снизить предел скорости до 90км/ч

Оказалось что:

- потери во времени от снижения незначительны (максимум 30 минут на дистанции 300км)
- расход топлива заметно сокращается (до 25%)
- количество пробок сокращается
- количество аварий сокращается (особенно с травмами и смертельными случаями)
- загрязнение воздуха и почв уменьшилось (СО2 на 25%, СО на 50%, мелкая пыль на 30%)

источник на немецком: https://www.derstandard.de/story/2000144539405/bilanz-nach-d...

от себя добавлю:
я езжу в Нидерланды на автомобиле каждый год, иногда по нескольку раз
все описанное соответствует действительности (на насколько я лично могу оценить)

а автострады в Нидерландах прекраснейшие
как житель Германии могу утверждать что лучше чем в Германии

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось учесть один простой факт - все нидерланды на скорости 130 км/ч можно проехать по диагонали (420 км) за ~3 часа. То есть снижение скорости на 20 км/ч по сути почти ничего не меняет для _местных_ жителей. Если же надо проехать в несколько раз больше, то потери времени на перевозки возрастут кратно и при этом пострадает вся экономика (вспомните про жесточайшие штрафы за превышение времени проведенного за рулем для дальнобойщиков в той же европе) и на некоторые маршруты вместо одного водителя понадобятся два. И весь дальнейший эффект экономического домино.

раскрыть ветку (30)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Многие жители России конечно же всегда оценивают ее просторы. На автомобиле.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут уже вспоминается путешествие от Питера до Минска где грунтовка сменяется на приличное шоссе при пересечении границы. Надо намекать с какой стороны границы?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А где там грунтовка?

Если взять Псковскую, то вроде норм дорога. Единственное, не помню после Себежа. Если через Полоцк (вроде) ехать.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не говоря о том, что автор считать не умеет.

300 км на скорости 100 кмч проезжается за 3 часа

а на 150 - за 2.


где блядь 30 минут?

раскрыть ветку (23)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так легко увеличить среднюю скорость на дистанции в 300 км со 100 до 150?
раскрыть ветку (18)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

с нормальной трассой и машиной - почему нет.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня более 20 лет опыта вождения по автобанам Германии, где нет ограничения максимальной скорости

средняя скорость 150 км/ч - нереальна

особенно на длинных дистанциях

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот прям сомнительно. Если речь идёт про езду с другими участниками на одной дороге.
раскрыть ветку (15)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

почти вся м11 (за исключением тверского недостроенного куска) спокойно проезжается

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Таких то дорог, раз и два
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а это уже отдельный вопрос, почему у нас на федеральных трассах такое позорище вместо дорог.

0
Автор поста оценил этот комментарий

с какой скоростью вы перемещаетесь по м11 если средняя у вас 150?

я надеюсь вы знаете что такое "средняя скорость"

раскрыть ветку (11)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я знаю. если считать непосредственно саму м11, вполне нормально едется 160 на круизе.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а не подскажете какая максимальная разрешенная скорость на м11?

раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

началось утро в колхозе. 130.
это собственно повод повышать разрешенную там.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

повысят до 160, вы 200 будете ездить?


для вас нормально пдд нарушать?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий


автор умеет в иностранный язык и пишет то что в статье.


вы где 150 нашли? 130 там



и математика в реальных условиях не так работает

вы не сможете 3 часа ехать на максимальной скорости.

на самом деле даже 30 минут разницы трудно достичь. минут 15-20 в реальных условиях получается на дистанции 300км при разнице 30км/ч в разрешенной максимальной сорости

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это нельзя ехать 3 часа на скорости 150? Если это 4 полосы, будешь замедляться только перед дятлами, которые будут тошнить в левом (а они будут). А в остальное время будешь ехать 150

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

интересно конечно что водители соблюдающие правила именуются дятлами.


не будете лететь

я 20 лет по немецким автобанам езжу

это так не работает

0
Автор поста оценил этот комментарий
"дятлами" могут быть, предположу, те, кто на скорости 120 опережает фуру?
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только для дальнобойщиков там лимит 80км/ч. И никаких +20.

Так что на грузоперевозки этот фактор никак не влияет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

90км/ч

и вы абсолютно правы, на грузоперевозки лимит напрямую не влияет

а вот опосредованно влияет. положительно.

потому что при разнице скоростей 10км/ч с легковыми выполнить обгон проще, чем когда сзади летят

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На автомагистралях только во Франции 90, в Германии и Нидерландах 80.

А на дорогах попроще и вовсе 60. Тогда как у нас все фуры идут на круизе 85 (+15) и мееедленно друг дружку опережают на 89(+19). Вот на этом ресурсе на такое поведение выливают килотонны говна, но как только речь заходит про отмену "прощенных +20" как все, мнение меняется сразу же "нельзя ни в коем случае". И мнение профессиональных водителей тонет в этом фонтане безумия от любителей которые ни разу в жизни не работали за рулем.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку