4

Ограничение скорости на автострадах в отдельно взятой стране

Существует мнение, что предел скорости на автомагистралях устарел и не соответсвует современным реалиям. Что дороги стали шире и лучше а автомобили теперь оснащены гораздо более эффективными системами торможения. И что ограничение давно пора поднять.

В 2020 году правительство Нидерландов, несмотря на явное недовольство граждан (56% однозначно против), приняло решение снизить максимальную разрешенную скорость на автострадах со 130км/ч до 100км/ч в дневное время (с 6 до 19)

Официальной причиной было загрязнение почв.

Спустя 3 года был проведен опрос среди населения

60% граждан не против снизить предел скорости до 90км/ч

Оказалось что:

- потери во времени от снижения незначительны (максимум 30 минут на дистанции 300км)
- расход топлива заметно сокращается (до 25%)
- количество пробок сокращается
- количество аварий сокращается (особенно с травмами и смертельными случаями)
- загрязнение воздуха и почв уменьшилось (СО2 на 25%, СО на 50%, мелкая пыль на 30%)

источник на немецком: https://www.derstandard.de/story/2000144539405/bilanz-nach-d...

от себя добавлю:
я езжу в Нидерланды на автомобиле каждый год, иногда по нескольку раз
все описанное соответствует действительности (на насколько я лично могу оценить)

а автострады в Нидерландах прекраснейшие
как житель Германии могу утверждать что лучше чем в Германии

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

у нас скорость только увеличат. чтобы было больше работ СТО по ремонту, чтобы люди покупали бензин почаще, чтобы выросла утилизация автомобилей и люди покупали новые авто вместо разбитых...

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С нашими расстояниями скоростные трассы необходимы. У нас одна область может быть больше чем пара европейских стран по территории.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сколько по вашему мнению можно ехать непрерывно без угрозы безопасности движения?

не лично вы, а вообще в среднем водителю

8 часов? 10? 12?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос поставлен некорректно. Некоторым водителям и 10 минут нельзя за рулем быть без угрозы безопасности движения =)))).

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос поставлен корректно

и трудовой день у водителя максимум 9 часов не просто так определен

и точто более 4.5 часов за раз нельзя ехать - тоже не просто так


водители которые едут больше - рискуют не только своей жизнью, но и жизнью других

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не просто так. Трудовой день у всех 9 часов, с перерывом на обед. Водитель ничем не хуже других работников и не должен работать больше других ;).

0
Автор поста оценил этот комментарий

при разнице 130-100 вы за 10 часов выиграете ну может километров 100 в дистанции

а больше 10 часов за рулем не стоит находится хотя бы по причинам безопасности.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А при разнице между 90 и 150 ? Нам нужны скоростные трассы. Чтобы можно было преодолевать большие расстояния до того как устанешь и потребуется отдых.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вам - это кому?

обычные люди на дальние расстояния каждый день не ездят

у водителей грузовиков и так ограничение

кому нужны в реальности эти 150?


на самом деле забавно конечно

реальный эксперимент показал, что негативное мнение граждан о снижении максимальной скорости было неверным

что позитивные моменты очевидны

что граждане изменили свое мнение и теперь снижение максимально допустимой скорости оценивают положительно


но вас это не убедило

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нам - россиянам.


Возможно большинство ездят на дальняк нечасто. Однако когда бы я ни ехал, на дороге полно машин =).

Про 150 и кому они нужны. Личный опыт. Расстояние Москва - Воронеж или Воронеж - Ростов или Ростов - Краснодар  без превышения проходится за 7 часов. С превышением за 5. Почему бы не подарить людям эти 2 часа?


Результат опроса зависит от опрашиваемой группы =). Давно уже не убеждают такие "исследования".  Как говорится....  на вопрос "пользуетесь ли вы интернетом?" 100% ответили да. Опрос проводился в интернете.

0
Автор поста оценил этот комментарий

если это действительно скоростные подготовленные (!) трассы. как м-11. внутригородские магистрали к таким дорогам не относятся.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В статье была речь про автобаны. В нашей стране к ним можно отнести М4, М11, МКАД и еще некоторые, но я не помню названий. Но насчет города - там ограничение и так 60. Местами даже 40. Куда ж еще меньше? На низких передачах, кстати, довольно ощутимый расход топлива.

Вы можете сдать на права, купить машину, поездить и узнать это все самостоятельно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

а водители то как отнеслись бы к снижению максимальной разрешенной скорости?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отрицательно. Расстояния слишком большие. Нам надо строить скоростные многополосные трассы и допустимую скорость на них увеличивать.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

сколько проезжает за день водитель если едет на длинную дистанцию?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой именно водитель? И на какую дистанцию? =).

Могу сказать только за себя. При поездке на море я проезжаю 1000-1200км, если использую М4 и максимум 700км, если по альтернативным дорогам. И это предел по времени бодрствования. Если будет можно ехать быстрее, то я затрачу на поездку меньше времени и буду не таким уставшим под конец поездки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну проедите вы не 1000-1200 а 850-1000

это большая разница?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты проведи опрос на Мкаде в левом ряду.....

Автор поста оценил этот комментарий

с учетом темпов их самоуничтожения - они хотят только быстрее, больше, дальше и красиво с огоньком попасть на ютуб.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку