Оформлял тут одно дело

Вчера оформлял одно дело. Пришёл в МФЦ, девушка спрашивает - ты пошлину оплатил?

- нет.

- иди и оплати, потом приходи.

Поехал в Зелёный банк, заказал талончик, отстоял. Девушка-операционист говорит, а у нас реквизитов таких нет. Идите в Банк на соседней улице. У них есть.

Поехал туда. Отстоял очередь. Консультант говорит

- а у нас нет бланков. Идите в МФЦ, берите у них реквизиты какие им надо...

Поехал в МФЦ. Отстоял очередь :) говорю девушке - мне надо реквизиты за..

- да, хорошо, сейчас. Начала рыться в бумагах. Потом ушла?

Пришла с другой стороны и протягивает мне реквизиты списком.

-это чего такое, спрашиваю? Сделайте мне нормальную платёжку!

Сделала.

Поехал в Банк. Протягиваю обе бумажки :)

Кассир в банке говорит

- а чего это Вам дали? На платёжке и в списке РАЗНЫЕ реквизиты!

-да? Так это мне в МФЦ дали только что! Ну сделайте что нибудь, Вы же Здесь не первый день?

Порылась на компе, посовещалась с коллегой. Пыталась мне что то показать.

я это дело сразу пресёк

- так, я в этих БИК и КБК ни чо не понимаю и не стремлюсь. Это ваша территория!

Вообщем кинули монетку и сделали по одним реквизитам. Сказали, если что, приехать переделать. бесплатно. Но только сегодня.

Приезжаю в МФЦ. девушка, у меня тут ЭТО :)

ой, а вы не туда заплатили!

- но вы же мне сами дали?

- ну что, они там в банке не знают что ли?

Пишите заявление на исправление реквизитов.

- Я? Это я должен писать? :)

ну ладно, чай не барин, написал.


Короче за день ни чо полезного не сделал, только бумажки оформлял. Грустно всё как то.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было истерить и орать.тогда все делают с недовольным лицом,но с первого раза
раскрыть ветку (23)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А не лучше ли попробовать самому разобраться что и куда платить, чтобы не совершить ошибки?

1. В МФЦ есть терминалы, которые оплачивают то же самое, что и в зелёном и в любом другом банке.

2. Использовать ТОЛЬКО зелёный банк как первую и единственную возможность что-либо оплатить - не очень умно ибо в том самом банке не помогут, потому что "вас таких много, а я одна".

3. ну и после "- а чего это Вам дали? На платёжке и в списке РАЗНЫЕ реквизиты!

-да? Так это мне в МФЦ дали только что! Ну сделайте что нибудь, Вы же Здесь не первый день?" стало понятно, что автор просто тупо пошел платить по какой-то платёжке, даже НЕ ПОСМОТРЕВ В НЕЁ!!!

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну,смысл мфц как раз в том,чтобы дать чёткие указания человеку, который не сталкивался с этим раньше.куда идти и что платить.сказали в сбер-пошел в сбербанк.плюс,не во всех мфц есть терминалы.в нашем,насколько я знаю,нет.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы же понимаем, что не смотря на то, что и в госучреждениях поставлены те, кто должен помогать-объяснять, и на почте и в зелёном банке тоже, но они не работают так как должны. Если мы разумные люди, то понимаем, что их слова и действия нужно всегда проверять, а иногда и перепроверять, чтобы не нажить себе проблем, которые разгребать придётся самому. Вот и всё ))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но мы же понимаем,что это их работа,они за это получают з/п.давайте будем делать за них работу.а по существу,не ново,что в отделе по детским пособия сидят неадекватки,которые не знают,какие справки нужны для оформления,а так же,не могут вспомнить,какие выплаты положены и в каком размере.и так повсеместно. Так что скандальные и добиваются своего посетители-единственный стимул к развитию таких"специалистов"
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни в коем случае не призываю делать их работу за них. Я говорю о той проблеме, когда они сделают свою работу, но на отъебись. Вот как у автора. Он просил квитанцию? Просил. Ему её дали? Дали. та тётка свою работу сделала (хотя не факт, что они должны давать какие-то квитанции)? Сделала. А топискстартер и пошел платить. Итог какой? Все вокруг должны, а время просрано у него.

Это напоминает банальную истину. Все автомобилисты ДОЛЖНЫ ездить по правилам, но если какой-нибудь мудак собьёт тебя на пешеходном переходе, то ты прав, но мёртв.

6
Автор поста оценил этот комментарий

а Вы я вижу знаток банковских операций. Я вот на бухгалтера не заканчивал. Вот  посмотрел я на платёжку, и чего? Китайская грамота. для этого и сидят девочки в кассах?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно быть знатоком, чтобы хотеть единственного - сделать всё с минимальным количеством ошибок и последующих проблем. Я понимаю, что проще никогда не задавать вопросов типа "а почему так, а не по-другому?" или "а что случится, если будет вот так, а не как вы сказали?" или самое очевидное "а что вы мне тут понаписали?". Проще не задумываться, не спорю. Дали бумажку - иди плати. Всё кристально ясно и просто )))

Автор поста оценил этот комментарий

2. Использовать ТОЛЬКО зелёный банк как первую и единственную возможность что-либо оплатить - не очень умно ибо в том самом банке не помогут, потому что "вас таких много, а я одна".

В случае платежей на бывшее УФМС - это единственный и самый быстрый метод. Только в третьем по счету сбере смогли оплатить. На сайте МВД реквизиты найти не смогли =(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
В терминалах комиссия конская бывает. Один раз при платеже в-пару тысяч комиссия рублей 250. Можно и добежать до банка
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Открою вам маленькую тайну. В сбере оплата "по бумажке через тётеньку" тоже стоит денег.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне они как то оплату за садик с кредитки провели как снятие наличных? на мои возгласы- что за ху##? ответили таковы правила.

сэкономить не удалось. в Сбер ни ногой :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С кредитки? Ну да, они это любят.

Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые госуслуги - без комиссии, в частности, та, которую я оплачивал. Другие - 3%, вроде, что составляет 60 рублей. Поэтому я и говорю, что в терминале конская комиссия
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Оплата по бумажке - услуга Сбербанка. Поскольку все госуслуги вы можете оплатить через их банкоматы и терминалы (если не умеете - ваши проблемы, как сказали бы вам в сбере). А если занимаете время девочки-операционистки, то будьте добры оплатить.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, есть госуслуги, которые оплачиваются без комиссии. Во-вторых, конские комиссии - не в терминалах, в-третьих я готов оплатить комиссию сберу в тех случаях, когда мне нужна квитанция с чеком. Я не собираюсь проверять, какой чек будет в банкомате и терминале, силы потом не было проблем у бюрократов, требующих бумажку; я не собираюсь вбивать вручную реквизиты по незнакомой мне квитанции в терминале, в который стоит очередь. Что именно вы мне пытаетесь сейчас доказать?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто вы меня не поняли, точнее поняли по-своему. А судя по вашей экспрессии, у вас нет желания пытаться понять чужую точку зрения, если вы уверены, что вы тут единственный правы. Поэтому, полагаю, и доказывать вам что-либо не имеет смысла ))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё-таки вы меня не поняли, я описал ситуацию, когда мне важно использовать именно пенсионерский метод оплаты квитанций. Большинство квитанций я оплачиваю сам через свой интернет-банк без комиссий, в этом нет сложности. Попробую объяснить на примерах. 1. Оплата пошлины за регистрацию права собственности через мфц - 2000. В терминале в мфц комиссия 200 рублей или около того. Я иду в сбер с квитанцией, на которой нет штрих-кода, оплачиваю через оператора, потому что это стопроцентная гарантия того, что я получу нужный документ - оплаченную квитанцию с чеком, прикрепленным степлером - его не потеряют. В терминале сбера или банкомате степлера нет) квитанция нужна прямо сейчас, степлера у меня с собой нет. Логичный шаг?
2. Надо доплатить за метры после обмера квартиры в новостройке, чек нужен будет в том числе в суде. Ошибаться нельзя, вероятность ошибки оператора ниже, чем моей, если я буду стоять у банкомата/терминала и вбивать сам.
3. Оплата пошлины в БТИ. Терминалов нет, квитанцию нужно принести в бумажном виде в тот же день. Проще всего дойти до сбера - ближайший банк. В банкоматы очередь, иду к оператору. Тут уже есть комиссия, но опять же гарантия правильности
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я как раз вас прекрасно понял. Ваша фраза "вероятность ошибки оператора ниже, чем моей" и объединяет все 3 пункта, которые вы описали. Но я наоборот, себе доверяю больше. Потому что я могу 2-3-4-5 да хоть 10 раз проверить и буду уверен, что я не совершил ошибку. А оператор, тем более сбербанка, заинтересован в факте оплаты, а не в отсутствии ошибок. Я так понимаю, достаточно вам 1-2 раза наткнуться на некомпетентность сберовских девочек, как отпадёт желание подходить к ним за помощью даже если очень надо.

Я выше писал, что вбить реквизиты правильно это не профессионализм, а внимательность. Поэтому я стараюсь исключать чужую невнимательность из своих дел. Вот и всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я проверяю за операторами, а за мной никто не проверит) и да, я знаю себя в условиях спешки и шума. Дома всё проверю три раза, сидя за столом, а с банкоматами был случай, что пока проверял номер счёта, банкомат сказал, что прошло слишком много времени, повторите снова)) плюс раздражение из-за того, что мне вроде пришлось это делать, глюки были в интернет-банке, а на носу новогодние праздники и возможная просрочка по ипотеке
3
Автор поста оценил этот комментарий
Причём работает во всех странах =)
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Как там в Хаусе- я заставляю вас делать вашу работу, какой я негодяй! :)

Автор поста оценил этот комментарий
О нет:) таких пускают по следующему кругу ада
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку