2496

Официальный ответ OZON.

По мотивам:
Сказ о том, как OZON поддельные наушники продает.
Озон и подделки 2. Разблачение
Факт продажи подделок ПОДТВЕРДИЛИ.

Официальный ответ OZON. OZON, Обман, Мошенничество, Подделка, Xiaomi, Ответ, Скриншот, Негатив

Просьба всем пострадавшим отписаться в комментариях и указать номер заказа. Будем требовать обмен на оригинал!
Замолчать уже не получится, за это спасибо аудитории Пикабу, вы сила)) Большое спасибо другим покупателям, которые отозвались в комментариях и @MishkaVPeriah, которая тоже запилила пост и предоставила весомые пруфы.
Будем требовать обмена. Если кто-то не желает, то на сайте есть информация о том, как вернуть товар. В случае, если снова нас будут игнорить и посылать ботов с отписками - будем готовить коллективный иск в Роспотребнадзор.
Да прибудет с нами сила.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@ErisaP, приветствую. Проблема в том, что озон, в данном случае, играет роль, так сказать, посредника. Они ж не производят этот товар, а закупают у поставщика (или производителя, в некоторых случаях) и перепродают. Соответственно, должны проверять поставщиков на честность, вшивость и качество, но, если посмотреть на это с другой стороны? Если я поставщик, продаю паль под видом раскрученного товара и по цене оригинала, но при этом паль легко отличить? Разумеется, я не буду заявлять об этом, а лучше подделаю все документы, и все сделаю так, чтобы мне доверяли. К сожалению, у нас так и происходит. Я не защищаю озон, у него много и своих проблем и косяков. Просто, как сотрудник техподдержки я понимаю некоторые моменты в этой работе.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый вечер. Я бы не стала писать этот пост и поднимать всю эту волну, если бы меня и других пострадавших не игнорили. Я в чате настырно писала о подделке, со мной общался бот. В колл центре чуть ли нафиг не посылали. В группе в ВК только удалось достучаться и то кое как.
Я бы хотела решить эту проблему полюбовно, если бы ко мне и к другим покупателям отнеслись по-человечески. Я готова была бы подождать, если бы Озон все объяснил. Но им плевать было на нас всех, а как только поднялся общественный резонанс, то мы все сразу получили ответ (удивительно). И у меня все же есть сомнение в том, что никто на Озоне не знал о подделке. Цена на эти наушники всегда была в районе 2000р на озоне, со скидкой максимум 1600. Отзывы были прекрасные. И тут вдруг они сильно снижают цену и продают по цене Алика ( в итоге приходит всем подделка). Я уже поняла,что это немного странно, но было поздно. Все же я доверяла магазину и решила,что это скидки перед 11.11. Это всего лишь догадки и я не утверждаю это. В любом случае, правды мы не узнаем.
К тому же, сам Озон скинул сертификат подлинности, который вообще какой-то сомнительный, производитель тоже непонятно кто. Почему нельзя проверять поставщиков тщательно, а не доверять им.
Да и неужели они не заметили 50+ негативных отзывов, где в каждом написано "пришла паль", "это подделка". 5 суток висел товар и никто его не убирал.
Хотелось бы верить, но верится с трудом.
раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не уверен, но на сколько мне известно - нет специально выделенных людей, кто мониторит комментарии и отзывы на наличие негативных. По поводу ботом и техподдержки, это да, согласен, минус полнейший. Сам ботов терпеть не могу, а вот в техподдержке - зависит от сотрудника, какой вам попадется. Это гребаная рулетка, хотя обучать всех должны одинаково. Но всем на все насрать, увы. Поэтому и живёт так, поэтому так и происходит. По проверке поставщика - тоже, наверное, человеческий фактор, не уследили, не проверили, а может и договоренность там какая своя была. Вариантов куча просто.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К вопросу о том, что нет мониторинга отзывов. Они проходят премодерацию всегда и не публикуется, пока специальный человек на озоне не кликнет - опубликовать. Так что всё они прекрасно видели
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Премодерацию проходят, но на наличие ссылок на сторонние левые сайты, оскорбления и прочее, но уж никак не на рейтинг и жалобы
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а причем тут ссылки и сторонние сайты?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарии проходят модерацию на наличие мата, оскорблений, спама, рекламы и прочего мусора, а не на негатив от клиентов. Хоть 10 раз напишите, что товар подделка и не оригинал - комментарии запостят, но никто не будет обращать внимание на ваше негодование.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А может и поставщик сначала был нормальный, а потом скатился к чертям. Главное сейчас, что проблему решили. Ну и надеюсь, что таких ситуаций не будет. Это я сейчас говорю не как работник техподдержки, а как клиент, потому что сам тоже там заказываю. Ну и как говорил Топа: хотелось бы верить, но верится с трудом)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема до сих пор не решена, обмен никто не предложил и уж тем более не осуществил
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть определенные условия для обмена. Например, в городе Москва обмен есть, а в городе Омск - нет. В Омске обмен возможен только путём возврата товара, возврата денег и оформлением нового заказа. Условий много разных, может поэтому и не предлагают. Плюс, обмен только на аналогичный товар и только курьером. Причем курьером именно озона, а не партнёров. Если товаров нет аналогичных? Ради вас не будут заказывать партию из 10 наушников. В общем, касательно обмена надо уточнять, а ещё, очень советую позвонить на горячую линию, объяснить всю ситуацию и настоять на том, чтобы вам "в качестве индивидуального подхода" сделали обмен. Вот прям фразу в кавычках так и скажите
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку